Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 12 авг 2016, 23:07 | Cообщение: #601

gogoly писал(а):ГОД 2009 НОМЕР МОТОРА ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ. :(

табличка должна быть под капотом, на видном месте обычно
Просто в 2009 году моторов 1.9 было аж 3 варианта. И синхра у них может отличаться
Но, скорее всего, Виджар прав, синхра будет именно такой. На Opel Zafira B стоит фиатовский мотор 1.9 и синхра выглядит как здесь
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 20 авг 2016, 11:44 | Cообщение: #602

Всем привет
Нужен эталон на Mazda CX-7 2.3 турбо. Машина - американец, год выпуска - 2006. Мотор L3 turbo. Думаю, на европейке должно быть все то же самое
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ИгИв » 20 авг 2016, 12:33 | Cообщение: #603

Вот Васёк выкладывал когдато.
Вложения
мазда.png
мазда.png (106,26 Кб) Просмотров: 785
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 20 авг 2016, 14:20 | Cообщение: #604

спасибо, не видел почему-то
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ff.ser » 23 авг 2016, 09:30 | Cообщение: #605

на приору есть у кого?
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Anxi » 23 авг 2016, 18:06 | Cообщение: #606

ff.ser писал(а):на приору есть у кого?
Вложения
ДПРВ и ДПКВ_приора.jpg
ДПРВ и ДПКВ_приора.jpg (386,1 Кб) Просмотров: 696
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ff.ser » 24 авг 2016, 08:53 | Cообщение: #607

точно с приоры? инет молчит на зту тему.
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение pip » 24 авг 2016, 09:07 | Cообщение: #608

Точно.
Но у всех, почему-то ДПРВ постоянно гуляет на 2-3 зуба ДПКВ.
Видать такое качество.
Вложения
ДПКВ +ДФ.mt4
(126,26 Кб) Скачиваний: 2
Фото3904+.jpg
Фото3904+.jpg (110,88 Кб) Просмотров: 639
Приора 2170.png
Приора 2170.png (16,6 Кб) Просмотров: 650
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Anxi » 24 авг 2016, 14:00 | Cообщение: #609

pip писал(а):Точно.
Но у всех, почему-то ДПРВ постоянно гуляет на 2-3 зуба ДПКВ.
Видать такое качество.
Тоже такое замечал поэтому использую ДД и Дпкв на наших марках,скрин точно с приоры после ручного выставления меток (взято с сайта мотор -мастера)
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 24 авг 2016, 16:00 | Cообщение: #610

Нужен эталон на Mercedes-Benz CLK (208) 2.0 бензин/компрессор 1999 года с мотором 111.944
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 24 авг 2016, 18:07 | Cообщение: #611

Михаил,как на 1,8 должно быть (не 100/500 , но на 111 похоже что не зависит от объёма) : http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 578#p73578
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 24 авг 2016, 19:30 | Cообщение: #612

Спасибо, я уже эталон нашел. Дальнейшее обсуждение проблемы с этим мотором тут. Эталон там же, чуть позже в базу перенесу
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение FUA » 29 авг 2016, 17:54 | Cообщение: #613

Здравствуйте. А нет ли подобной осциллки на VW LT 2.8TDI AUH
FUA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение dom19 » 31 авг 2016, 19:17 | Cообщение: #614

нужна синхра с пятицилиндрового вагавского мотора, подозрение на перескок цепи.
Вложения
сеат толедо agz vr5.JPG
сеат толедо agz vr5.JPG (184,2 Кб) Просмотров: 404
dom19
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ИгИв » 31 авг 2016, 19:32 | Cообщение: #615

http://www.1gai.ru/publ/511317-avtomobi ... lyami.html
Это ссылка на 5 цилиндровые двигатели ВАГ, и все они разные, Вам на все надо ДПКВ+ДПРВ?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение dom19 » 31 авг 2016, 20:18 | Cообщение: #616

только на AGZ VR5 (2,3l), стоят на сеат толедо, фв бора, пассат, ещё вроде на шкоду ставили такой мотор
dom19
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение motormaster » 02 сен 2016, 17:26 | Cообщение: #617

Прошу помощи. Может у кого имеется проверенная картинка синхронизации РВ и КВ, для Seat Toledo 1.6i 1998г.в. мот. AFT.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение uncle_sem » 02 сен 2016, 20:12 | Cообщение: #618

если я правильно понимаю, это симос, отлично работающий без датчика холла в трамблёре, и выставляется оный трамблёр по сканеру. то есть эталоны не нужны. а при острой необходимости, думаю, могут подойти от ADY. 7 группа данных, 59 и 6 кажется в 1 и 2 окне соответственно. не помню наизусть, но в вагкоме есть подсказки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение motormaster » 03 сен 2016, 12:42 | Cообщение: #619

uncle_sem писал(а): это симос, отлично работающий без датчика холла в трамблёре,


Пока машину не видел, но хозяин (по телефону) утверждает, что датчик холла в трамблере есть (так утверждали диагносты), и большая вероятность, что от него двигатель и запускается, потому как побывал на нескольких диагностиках и все дружно объявляют об ошибке по ДПКВ. А большинство несинхронизированных авто переходят на сигнал ДПРВ. У меня подозрения, что это именно тот случай.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение uncle_sem » 03 сен 2016, 14:20 | Cообщение: #620

сильно сомневаюсь, что симос заведётся от ДПРВ. на моей памяти такого чуда не было, во всяком случае. а вот разрушение изоляции на кабеле ДПКВ на этих машинах - проблема постоянная, как и отказ его с прогревом. в этом случае машина глохнет и не заводится до остывания.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4