Страница 32 из 83

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 22:14
koks
mednik писал(а):Разыскивается эталон на 1.4 TSI Снять пока нет возможности, но думаю многим пригодится))).

Прошло много времени, но все же...
Кто-то может подсказать где найти ДПКВ на этом моторе?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 19:45
васек
Двигателей TSI у VAG - великое множество.
Как правило датчик расположен на блоке возле маховика.
Сигнал считывается с синхро-кольца ,которое интегрировано в задний уплотнитель к/вала.
Вот самый непростой вариант для рядной "четвёрки" (би-турбо ,датчик расположен за компрессором наддува,букварь №359) :
VW G28 TSI.png
VW G28 TSI.png (285,88 Кб) Просмотров: 1531

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 15:41
edone
Ребята помогите с эталоном ДПКВ и ДПРВ на opel z14xep, Снял такую с двигателя после капремонта, но не уверен, что правильная. Есть эталон с Z12XEP, но подходит она к этому мотору или нет?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 16:01
Vitoc
.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 16:55
васек
Из нета :
OPEL Z14XEP.png
OPEL Z14XEP.png (22,94 Кб) Просмотров: 1431

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 17:55
edone
Большое спасибо!!!

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 22:10
Анатолий DR
Здравствуйте.
разыскивается эталон ДПКВ-ДПРВ Mercedes Sprinter 90x 2005 2.2L 411 CDI 611.981

и еще такой вопрос попутно - может ли на этом авто стоять мотор 611.961 .
в тех паспорте обозначен именно он, в чём я сильно сомневаюсь.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 23:09
васек
Анатолий DR писал(а):разыскивается эталон ДПКВ-ДПРВ Mercedes Sprinter 90x 2005 2.2L 411 CDI 611.981

Есть в эталонах : http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 849#p75849

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 11:49
gogoly
ИЩУ ЕТАЛОНКУ НА mazda 6 2.0 RF5C

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 15:38
karel
День добрый.
Разыскиваю эталон на Audi A6 2.7 biturbo BES 2003 год.
Вот что у меня получилось

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 17:30
васек
Похоже что у 2,4 и 2,7 одинаковые оси ( по сканеру в 90 группе должно быть около нуля градусов по обоим валам) :

AUDI 2.4 BDV+.png
AUDI 2.4 BDV+.png (92,91 Кб) Просмотров: 1058


В 94 - можно активировать муфты и посмотреть поворот.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:48
Serg57i
Помогите с эталоном на двигатель Opel Vivaro 2004 - F9Q 760 1,9L CDTi.

По факту имею такую картинку. С быстрого старта не схватывает, на слух и по сигналу ДПКВ - компрессия не во всех цилиндрах.

Виваро ДПРВ-ДПКВ.jpg
Виваро ДПРВ-ДПКВ.jpg (82,48 Кб) Просмотров: 853

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:54
Vitoc
Так вот может компрессия не во всех цилиндрах и есть повод для не завода? Если нет достаточной компрессии то и хрен она заведётся! даже на бензиновом ДВС если низкая компрессия не заведётся ни за что.
А по Вашему ДПКВ видно что компрессия есть какая то только в двух цилиндрах а в одном веще нет.
Был не давно случай , обломило клапан и им повредило форсу, ну и давления в рампе естественно нет. Для начало нужно ни метки сравнивать а разобраться что с компрессией. Из за того что допустим вал не на месте разницы такой в компрессии не будет.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 19:15
Serg57i
Vitoc писал(а):Из за того что допустим вал не на месте разницы такой в компрессии не будет.


Вообще, по результатам сегодняшней проверки - неисправен ТНВД BOSCH CP-3 так вот - я подозреваю, что, когда заглохла - пытались запустить с буксира и ремень ГРМ мог перескочить, клапанам каким-то досталось и из-за этого плохо с компрессией, кстати - есть на прокрутке обратные толчки газа из вп. коллектора. Просто эта версия нуждается в проверке и нужна синхра поэтому.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 19:18
sergeyelektri
Serg57i писал(а):Помогите с эталоном на двигатель Opel Vivaro 2004 - F9Q 760 1,9L CDTi.

По факту имею такую картинку. С быстрого старта не схватывает, на слух и по сигналу ДПКВ - компрессия не во всех цилиндрах.

Картина - норма.Данных сканера нет и компрессия неизвестна.Может погнуло клапана?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 19:34
Serg57i
sergeyelektri писал(а):Картина - норма.Данных сканера нет и компрессия неизвестна.Может погнуло клапана?


Спасибо. Данные сканера есть, тема вроде не та. Потом создам может быть новую... Итак уже засорил малость... Кстати - погнуло клапана и нормальная синхра - как-то не очень вяжется.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:37
Vitoc
пытались запустить с буксира и ремень ГРМ мог перескочить,

С какого перепугу?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:43
ИгИв
вот.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:48
sergeyelektri
При несовпадении на 1 зуб КВ все пашет и ошибку по ДПРВ не выдает. А у ТС всего-то сигнал ДПРВ уже справа на 2 зуба КВ. Может оформить тему как новую ?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:51
1735
Vitoc писал(а):
пытались запустить с буксира и ремень ГРМ мог перескочить,

С какого перепугу?


Элементарно. :(
Так же, трафик 1,9D 2004 год
Правда, обошлось переустановкой ремня. :D
Кстати, Рено кенго 2000 г. 1.9 Д
зимой в прошлом году, в мороз со стартера также проскочил.
Слава Богу, также обошёлся переустановкой ремня.