Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 26 сен 2016, 20:54 | Cообщение: #641

Ну да перескочили, веба...о по клапанам и обратно отскочило :lol: Да Вам не пофиг? к мотористам искать причину в двс , нет компрессии и что Вы хотите клиенту сказать? как развевались события?
Вскрытие покажет. Ну или ДД в каждый цилиндр, или дымо генератор или пневмо тестер. ну вариантов много.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение uncle_sem » 26 сен 2016, 20:57 | Cообщение: #642

Vitoc писал(а):
пытались запустить с буксира и ремень ГРМ мог перескочить,

С какого перепугу?

бывает иногда. умеет народ первую воткнуть и сцепление кинуть например...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 26 сен 2016, 20:58 | Cообщение: #643

Элементарно. :(
Так же, трафик 1,9D 2004 год
Правда, обошлось переустановкой ремня. :D
1735


Ну так дураку стеклянный х... не на долго. Естественно если разогнали авто до 60 км , врубили первую передачу и резко отпустили сцепление, может быть но не на всех ДВС .
Но один хрен нужно хотя бы сделать что писал постом выше.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 26 сен 2016, 20:59 | Cообщение: #644

uncle_sem
говорят у дураков мысли сходятся :D пока печатал , Вы ответили.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 26 сен 2016, 21:13 | Cообщение: #645

Вот что имеем теперь

Виваро эталон.jpg
Виваро эталон.jpg (110,02 Кб) Просмотров: 608


Виваро по факту.jpg
Виваро по факту.jpg (104,57 Кб) Просмотров: 606


Думаю - нормально РВ стоит. При таком раскладе клапана не погнет.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение 1735 » 26 сен 2016, 21:13 | Cообщение: #646

Дикари :(
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 26 сен 2016, 23:35 | Cообщение: #647

Теперь это после чего?
Так для общего развития, датчик холла - это не очень точный датчик в смысле определения угла. Вы не задумывались ? почему датчик ДПКВ используют для определения ВМТ?
Потому что индуктивный датчик точней. а холла нет. Это я к тому что не очень то нужно доверять эталонам по ДПКВ и ДПРВ
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 27 сен 2016, 06:42 | Cообщение: #648

Vitoc писал(а):Это я к тому что не очень то нужно доверять эталонам по ДПКВ и ДПРВ

Вот так.а каким параметрам тогда доверять то?
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 27 сен 2016, 08:53 | Cообщение: #649

Vitoc писал(а): Это я к тому что не очень то нужно доверять эталонам по ДПКВ и ДПРВ


Да я и не доверяю. Пример тому - наши авто, особенно - УАЗ, Газель. Просто использую как дополнительную информацию для размышления при непонятках. С Опелем - теперь, если его возьмутся чинить, будет продолжение, тогда отпишусь.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 27 сен 2016, 11:59 | Cообщение: #650

Vitoc писал(а):Потому что индуктивный датчик точней. а холла нет.

Это не так .
Цифровые датчики намного точнее, чем индуктивные.
Сигналы от них не зависят от температуры ,от скорости вращения,от наводок.
Почти все современные производители используют цифровые датчики колен/вала.
Есть исключения : Toyota , часть китайцев,"нашемарки".
Почему упорствует Toyota - загадка.
Но у них например , магнитолы штатные имели кассетные деки ещё лет 5-7 назад. ;)
Датчики холла - тоже давно почти никто не использует.
Для синхросигналов используются датчики MRE со встроенным преобразователем на выходе.
Сигнал на выходе имеет привычный меандр,похожий на сигнал холла.
По инерции эти датчики продолжают называть датчиками холла.
Точность датчиков во всём скоростном и температурном диапазоне такова, что контроль положения р/вала относительно к/вала , -
может осуществляться с высокой точностью - до сотой градуса.
Этого не бывает на системах с индуктивными датчиками.
ФАЗА писал(а):Вот так.а каким параметрам тогда доверять то?

Смело доверяйте соотношению сигналов к/вала и р/вала.
Вот как эти производители например:
AUDI синхронизация.png
AUDI синхронизация.png (7,33 Кб) Просмотров: 511

BMW синхронизация.png
BMW синхронизация.png (62,19 Кб) Просмотров: 511

MB синхронизация.png
MB синхронизация.png (61,46 Кб) Просмотров: 523

По "нашемаркам" и там где ещё продолжают использовать холлы -
надо делать скидку на качество изготовления, "старение - размагничевание" датчика,качество репера .
Только - мнение.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 27 сен 2016, 20:44 | Cообщение: #651

Окей, как срабатывает датчик холла? срабатывает когда кусок металла (шторка ) входит в зону срабатывания а зона срабатывания на прямую зависит от расстояния между самим холла и шторкой.
вот здесь и имеем погрешность.
Индуктивному же пофиг расстояние только амплитуда упадёт и всё. Конечно не нужно забывать о том как сама микросхема считывает сигнал с индуктивного. преобразование с аналога в цифру, так как в ЭБУ обработка в цифре.
Я не говорю, что холла не точный датчик я лишь говорю, что срабатывание его зависит от расстояния. Так что не нужно сильно полагаться на индуктивный ДПКВ и цифровой ДПРВ в связке.
Мы же тут хотим увидеть положение колена от распредвала. А то что сканер показывает. так это уже расчёт идёт от опорных сигналов.
И опять же на разных ДВС сигнал с ДПРВ нужен лишь для синхры а вот если ваносы стоят то тут уже всё должно быть точно.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение vladtar » 27 сен 2016, 21:17 | Cообщение: #653

robot писал(а):Поэтому, если у нашемарки фронт холла стоит не на третьем зубе, а на втором или четвёртом, это не страшно.

Страшно этого не знать и принимать сигнал ДПРВ за правильный. Однажды пришлось перепроверить несколько новых ДПРВ ВАЗа и к сожалению не нашлось двух похожих, все разные, то ширина сигнала то его начало или конец, и это все на одном движке.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение robot » 28 сен 2016, 07:58 | Cообщение: #654

Отличить хороший российский датчик фазы от китайского проще простого.
Хороший датчик приклеивается намертво к любой железяке.
Плохой либо сползает по этой железяке вниз, либо совсем не магнитится.
В оригинальном датчике ниодимовый магнит. В поддельном непойми что.
Элементная база внутри китайского датчика тоже не айс.
Был случай, у меня новый китайский датчик через 5 минут работы взорвался изнутри)))
Оригинальные датчики довольно стабильны.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 28 сен 2016, 08:29 | Cообщение: #655

И снова я за помощью)))
Ищу синхру на мотор N43 BMW E90. Мотор с непосредственным впрыском, два ваноса, вальветроника нет.
Есть че?)))
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Alex0226 » 02 окт 2016, 09:45 | Cообщение: #656

всем добрый день! Ищу информацию по положению датчиков распредвала и коленвала. Машина АУДИ А 6 1999г. Мотор 2,4 (АПС) 121 кВТ. 30в На данной модели на обоих головах стоят датчики распредвала
Alex0226
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 02 окт 2016, 19:57 | Cообщение: #657

Alex0226 писал(а):всем добрый день! Ищу информацию по положению датчиков распредвала и коленвала. Машина АУДИ А 6 1999г. Мотор 2,4 (АПС) 121 кВТ. 30в На данной модели на обоих головах стоят датчики распредвала

Вы бы исправили модель двигателя на APS
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Alex0226 » 02 окт 2016, 20:40 | Cообщение: #658

Просто написал в русской транскрипции.
У меня висит ошибка по рассоглосованию распредвал- коленвал. Метки все на месте. видимо надо будет снять клапанные крышки и смотреть натяжители цепи
Alex0226
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 02 окт 2016, 23:11 | Cообщение: #659

Прикольно, если метки на местах то при чём тут натяжители?
Рас у Вас сканер выдаёт такую ошибку, то значит должны быть и параметры в градусах реального положения распредвалов.
Ну или хотя бы снимите ДД в 1 и 4 цилиндрах.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Alex0226 » 02 окт 2016, 23:23 | Cообщение: #660

kazik12.mt4
это 4-6
(722,73 Кб) Скачиваний: 6
Датчики распредвала стоят на впускных валах, а ремень на выпускных.
Вот оссцилки 1-3 цилиндр
kazik1.mt4
это 1-3
(1,17 Мб) Скачиваний: 4




сразу видно что то не в порядке. Хочется узнать какая из голов. Извините может как то криво получилось
Alex0226
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4