Володя. Это пословица. Мне показалось что она уместна. Я больше о помощи.Все мы общаемся здесь со всеми и просим помочь в той или иной ситуации . И все по мере своей помогаем. И святое дело указать человеку на его ошибки. Что бы в дальнейшей работе их не было.Лично я это приветствую. Сам учюсь и спасибо всем кто мне помогает.А Помогать и прославляться это абсолютно разные вещи - СОГЛАСЕН.В моем случае (прославится нельзя)это звучит как добро не принято ,помощь не принята,не поняли. Вот такой смысл я вложил.
Добрый вечер!Позаваривал я все трещины и установил новую лямбду,заменил форсунку.Завел авто и все тоже самое....дым чернющий...смесь багатющая что на газу что на бензине...ДТОЖ фактических параметрах сканера нету...Завтра буду проверять тестером...Хотя и не удобно..Заметил когда нажимаю на педаль газа время вприска становится 3.4мс ,УОЗ 34Градуса,авто ровно стает работать но дыму полно..
Добрый день !!!Победил я все таки этот фордик ЭБУ на xx неправильные показания принимал от ДПДЗ,соответсвенно ЭБУ и богатил смесь.....Большое спасибо всем за помощь, а ОСОБЕННО такому человеку как <VLADTAR> --Добро победило зло!!!
Подскажите пожалуйста!Правильно ли я снимал осцылку ДД по этой рекомендации-- 1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM; 2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку; Какой участок именно в осцилке просматривается?Спасибо!