Civic D14a3

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Civic D14a3

Сообщение melkHorn » 29 май 2015, 13:00 | Cообщение: #1

Смущает низкое давление конца такта сжатия и полная непонятка с углами открытия и закрытия выпуска и положения перекрытия.
Пробег после капиталки приблизительно 1000 км. Перед снятием осцилок мотор был остужен и выставлены зазоры 0.2 впуск 0.25 выпуск.
У кого какие мысли?
Вложения
ДД + ДР после коррекции 28052015.mt4
(1,04 Мб) Скачиваний: 34
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение михаил58 » 29 май 2015, 13:13 | Cообщение: #2

маша ??? проблемы??? 0.15атм. на хх выпуск ???
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение melkHorn » 29 май 2015, 13:45 | Cообщение: #3

забитый кат намекаешь? Пахомов называл 0,1-0,2 атм на ХХ нормой. Сейчас выпущу машинку с чистки форс и повторю тест при снятом выпуске
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение михаил58 » 29 май 2015, 15:01 | Cообщение: #4

Что вы ремонтируете ??.В чем проблема ??по ДР 1цил.выпускной клапан зажат или виснет.Что показывает Др на прокрутке?Забитость выпуска прверьте прогазовкой до 3000 об/мин.
Вложения
др 1ц.вып.png
др 1ц.вып.png (171,15 Кб) Просмотров: 593
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение melkHorn » 29 май 2015, 16:06 | Cообщение: #5

была капиталка. смущает неестественно низкое значение давления в ВМТ. Субьективно мотор не отдает полной мощности. больший угол закрытия выпускного клапана 1го цилиндра объясняется неравномерностью вращения из-за отключенного первого цилиндра
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение КФЛ » 29 май 2015, 18:12 | Cообщение: #6

Надо бы просто компрессометром посмотреть и ДД снять с повышением оборотов.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение melkHorn » 29 май 2015, 20:24 | Cообщение: #7

Компрессия на полностью прогретом моторе с новым аккумом при газе в пол 12 атм
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение melkHorn » 29 май 2015, 20:42 | Cообщение: #8

Вот плавный набор и прогазовка. Перепроверил метки - все ок, но по графику распредвал отстает. Что по открытию выпуска, что по середине перекрытия. Снял выхлопную - катализатор пустой. разве что в резонаторе либо глушаке проблема. если успею - сниму сегодня с отсоединенной выхлопной системой еще один график. Руки тянутся переставить на зуб распредвал
Вложения
MT Pro 4 15.05.29 20-40-51.png
MT Pro 4 15.05.29 20-40-51.png (27,89 Кб) Просмотров: 530
ДД + ДР после коррекции 28052015 для форума.mt4
(3,62 Мб) Скачиваний: 9
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение михаил58 » 29 май 2015, 21:19 | Cообщение: #9

Р\Вал на месте.Почему вы хотите крутить р/вал.Выпуск не забит,
Вложения
ФАЗЫ.png
ФАЗЫ.png (115,26 Кб) Просмотров: 513
ДД.png
ДД.png (146,09 Кб) Просмотров: 514
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение melkHorn » 29 май 2015, 21:29 | Cообщение: #10

Вот без выхлопа. Конечно тот ужас что в этой машине называется выхлопом давал противодавление, но дело не в нем. Очень высокое давление на перекрытие на мой взгляд. Пробую двинуть распредвал на 1 зуб в опережение
Вложения
MT Pro 4 15.05.29 21-26-54.png
MT Pro 4 15.05.29 21-26-54.png (26,14 Кб) Просмотров: 515
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение melkHorn » 29 май 2015, 21:31 | Cообщение: #11

Михаил, вы считаете что мотор в норме?
на мой взгляд перекрытие по графику запаздывает. В круговой диаграмме к сожалению не ориентируюсь

маркер 1 показывает запаздывание в 4 градуса, маркер 2 показывает запаздывание 12 градусов. Точка закрытия впускного клапана отлично просматривается и расположена на 34 градусах после НМТ что также поздно (по Пахомову 5-15) на основании этого и собираюсь двигать распредвал.
А полез потому что много отъездил на таком моторе в свое время и помню как ехала та машина
Вложения
MT Pro 4 15.05.29 21-36-50.png
MT Pro 4 15.05.29 21-36-50.png (27,67 Кб) Просмотров: 514
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение melkHorn » 29 май 2015, 21:38 | Cообщение: #12

Более того время не жмет и есть возможность увидеть влияние перестановки вала на моторах, отличных от вазовских, которых много представлено на форуме. После перестановки вала сниму ДД прокрутка, ДР прокрутка, ДР+ДД на ХХ и прогазовке
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение bester » 29 май 2015, 21:43 | Cообщение: #13

melkHorn писал(а):Очень высокое давление на перекрытие на мой взгляд. Пробую двинуть распредвал на 1 зуб в опережение

В данном случае перекрытие находится не там, где у вас маркеры выставлены
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение melkHorn » 29 май 2015, 21:45 | Cообщение: #14

если вы про второй маркер - то по Пахомову пересечение нуля должно совпадать с 360 градусом. Актуально для всех одновальных моторов
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение bester » 29 май 2015, 21:55 | Cообщение: #15

УОЗ большой почему то. И снимите еще ДР на впуске без ДД
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение Anxi » 29 май 2015, 23:31 | Cообщение: #16

bester писал(а):УОЗ большой почему то. И снимите еще ДР на впуске без ДД
Нормальный угол при неработающем цилиндре
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение Anxi » 29 май 2015, 23:53 | Cообщение: #17

melkHorn писал(а):была капиталка. смущает неестественно низкое значение давления в ВМТ.
Воздушный фильтр не забит случаем?
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение Vitoc » 30 май 2015, 03:03 | Cообщение: #18

мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение михаил58 » 30 май 2015, 05:55 | Cообщение: #19

Вложения
ДД точки..png
ДД точки..png (151,88 Кб) Просмотров: 441
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Civic D14a3

Сообщение михаил58 » 30 май 2015, 06:26 | Cообщение: #20

Давайте смотреть,,если нет ощибок по сканеру: Давление топлива, ЭРЦ,парад,ДР-прокрутка,.не ТАМ смотрите.(МОЖЕТ НЕ РАБОТАЕТ КАКОЙ ДАТЧИК?)Думаю пора написать что с вашей машей не так,детально,ЧТО РЕМОНТИРУЕМ ???ЭТО к тому что она раньше помнится ехала.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: takco и гости: 1