Страница 1 из 2

Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:00
melkHorn
Смущает низкое давление конца такта сжатия и полная непонятка с углами открытия и закрытия выпуска и положения перекрытия.
Пробег после капиталки приблизительно 1000 км. Перед снятием осцилок мотор был остужен и выставлены зазоры 0.2 впуск 0.25 выпуск.
У кого какие мысли?

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:13
михаил58
маша ??? проблемы??? 0.15атм. на хх выпуск ???

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:45
melkHorn
забитый кат намекаешь? Пахомов называл 0,1-0,2 атм на ХХ нормой. Сейчас выпущу машинку с чистки форс и повторю тест при снятом выпуске

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 15:01
михаил58
Что вы ремонтируете ??.В чем проблема ??по ДР 1цил.выпускной клапан зажат или виснет.Что показывает Др на прокрутке?Забитость выпуска прверьте прогазовкой до 3000 об/мин.

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 16:06
melkHorn
была капиталка. смущает неестественно низкое значение давления в ВМТ. Субьективно мотор не отдает полной мощности. больший угол закрытия выпускного клапана 1го цилиндра объясняется неравномерностью вращения из-за отключенного первого цилиндра

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 18:12
КФЛ
Надо бы просто компрессометром посмотреть и ДД снять с повышением оборотов.

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 20:24
melkHorn
Компрессия на полностью прогретом моторе с новым аккумом при газе в пол 12 атм

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 20:42
melkHorn
Вот плавный набор и прогазовка. Перепроверил метки - все ок, но по графику распредвал отстает. Что по открытию выпуска, что по середине перекрытия. Снял выхлопную - катализатор пустой. разве что в резонаторе либо глушаке проблема. если успею - сниму сегодня с отсоединенной выхлопной системой еще один график. Руки тянутся переставить на зуб распредвал

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:19
михаил58
Р\Вал на месте.Почему вы хотите крутить р/вал.Выпуск не забит,

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:29
melkHorn
Вот без выхлопа. Конечно тот ужас что в этой машине называется выхлопом давал противодавление, но дело не в нем. Очень высокое давление на перекрытие на мой взгляд. Пробую двинуть распредвал на 1 зуб в опережение

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:31
melkHorn
Михаил, вы считаете что мотор в норме?
на мой взгляд перекрытие по графику запаздывает. В круговой диаграмме к сожалению не ориентируюсь

маркер 1 показывает запаздывание в 4 градуса, маркер 2 показывает запаздывание 12 градусов. Точка закрытия впускного клапана отлично просматривается и расположена на 34 градусах после НМТ что также поздно (по Пахомову 5-15) на основании этого и собираюсь двигать распредвал.
А полез потому что много отъездил на таком моторе в свое время и помню как ехала та машина

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:38
melkHorn
Более того время не жмет и есть возможность увидеть влияние перестановки вала на моторах, отличных от вазовских, которых много представлено на форуме. После перестановки вала сниму ДД прокрутка, ДР прокрутка, ДР+ДД на ХХ и прогазовке

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:43
bester
melkHorn писал(а):Очень высокое давление на перекрытие на мой взгляд. Пробую двинуть распредвал на 1 зуб в опережение

В данном случае перекрытие находится не там, где у вас маркеры выставлены

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:45
melkHorn
если вы про второй маркер - то по Пахомову пересечение нуля должно совпадать с 360 градусом. Актуально для всех одновальных моторов

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:55
bester
УОЗ большой почему то. И снимите еще ДР на впуске без ДД

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 23:31
Anxi
bester писал(а):УОЗ большой почему то. И снимите еще ДР на впуске без ДД
Нормальный угол при неработающем цилиндре

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 23:53
Anxi
melkHorn писал(а):была капиталка. смущает неестественно низкое значение давления в ВМТ.
Воздушный фильтр не забит случаем?

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 03:03
Vitoc

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 05:55
михаил58

Re: Civic D14a3

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 06:26
михаил58
Давайте смотреть,,если нет ощибок по сканеру: Давление топлива, ЭРЦ,парад,ДР-прокрутка,.не ТАМ смотрите.(МОЖЕТ НЕ РАБОТАЕТ КАКОЙ ДАТЧИК?)Думаю пора написать что с вашей машей не так,детально,ЧТО РЕМОНТИРУЕМ ???ЭТО к тому что она раньше помнится ехала.