Увы, ничем( Диск провернут не был, пристрастное сравнение это показало. Но была и осталась разница между эталоном (к сожалению, картинкой)и реальными осциллограммами. Хозяин авто железобетонно стоял на том, что цепь и натяжители он менял только что у дилера ( при этом болт шкива был старый
) Самолично выставлял цепь и распреды с помощью фордовского специнструмента (планка в р/валы и болт в к/вал). Однако ничего не изменилось. Так что осцилку, мной выложенную, за эталон брать нельзя. Сигнал снимал практически с разъема у эбу,при скидывании фишки с датчика распредвала выскакивает по нему ошибка, но вентилятор не включается. При одетом датчике выскакивает ошибка, вентилятор включается
так что врят ли это сам блок управления. Авто, к сожалению, уехало в соседний сервис, где ему приговорили датчики распреда и детонации, замена их ничего не дала, на сколько я знаю..