Страница 1 из 3

Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:04
romka_jeans
Москвич не їздив, а літав! Замінили головку - чих-пчих-тук-тук-тук.
Зняв вчора пару осцилограм прошу Вашої допомоги.
Сильно не критикуйте - новачок

відкриття випускних 72" до НМТ, закриття 30" після ВМТ
відкриття впускних 30" до ВМТ, закриття 72" після НМТ
так в книжці пише

Re: Москвис 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:11
romka_jeans
Доповнення

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 14:45
kimmaster
Ну если уж М2140 стали делать с помощью осциллографа, то дела значит идут не плохо.
По ДР компрессия в цилиндрах одинаковая. По ДД я бы проверил цепь вроде как 7град. убежала это зуб. А лучше смотрите У.О.З., работу центробежного и вакуумного рег. опер. заж., свечи и карбюратор(открытие дросселей, работу ускорителя, рег. клапанов и.т.д)

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 17:47
romka_jeans
Запалення електронне
УОЗ 33" так хоть якась тяга є

10-та осцилограма вернули УОЗ 9" - на місці прекрасно працюю, а горбок переїхати сили не хватає

МПЦ всіх осцилограм по 4 циліндру!

до карба претензій не має, solex 21083

Думаю ланцюг розтянутий, но хотілось б почути думку спеціалістів

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 23:15
yura-popov
romka_jeans писал(а):Москвич не їздив, а літав! Замінили головку - чих-пчих-тук-тук-тук.
Зняв вчора пару осцилограм прошу Вашої допомоги.
Сильно не критикуйте - новачок

відкриття випускних 72" до НМТ, закриття 30" після ВМТ
відкриття впускних 30" до ВМТ, закриття 72" після НМТ
так в книжці пише


Не уверен на все 100% но график такой , что очень напоминает работу ДВС с 2мя РВ и которые разошлись (во мнениях)

просмотри внимательно РВ там мабудь кулачки съеденные или ваше он какой то не родной , брак .

ЗЫ. в своих словах не уверен поэтому требуется визуальный контроль - микрометром индикатором .
особенно мне не нравится горки ДД после открытии впускного клапана

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 23:21
yura-popov
yura-popov писал(а):
romka_jeans писал(а):Москвич не їздив, а літав! Замінили головку - чих-пчих-тук-тук-тук.
Зняв вчора пару осцилограм прошу Вашої допомоги.
Сильно не критикуйте - новачок

відкриття випускних 72" до НМТ, закриття 30" після ВМТ
відкриття впускних 30" до ВМТ, закриття 72" після НМТ
так в книжці пише


Не уверен на все 100% но график такой , что очень напоминает работу ДВС с 2мя РВ и которые разошлись (во мнениях)

просмотри внимательно РВ там мабудь кулачки съеденные или ваше он какой то не родной , брак .

ЗЫ. в своих словах не уверен поэтому требуется визуальный контроль - микрометром индикатором .
особенно мне не нравится горки ДД после открытии впускного клапана


А если не хочешь разбирать крышку , то сними ДД графики со всех цилиндров но только правильно и согласно алгоритму который прописал Сергей

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 23:27
Igor1973
На растяжение цепи это точно не похоже, а вот с кулачками действительно могут быть вопросы.

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:35
romka_jeans
Не уверен на все 100% но график такой , что очень напоминает работу ДВС с 2мя РВ и которые разошлись (во мнениях)
Замітив і вважав, що мітки не співпадають.

Голова, роспредвал хоть і вживані, но в прекрасному стані. Навіть люфта в роспредвалі немає (москвичевод пойме :) ) клапана з фасочкою без нагару



Завтра постараюсь ДД кожного циліндра зняти

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:46
DEFO
Ромка, смотри, по ДР если вторые "пики" выше первых, то, как правило, клапана не кроют.
В Москвиче есть такая фишка: урюки производители написали, что 0,15 должно быть везде, но это далеко не так.
На выпуске зазоры должны быть 0, 25 и не менее(!). Проверь зазоры в клапанном механизме.
С уваженим, экс-москвичевод со стажем. :)

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 07:54
михаил58
romka_jeans .Куда подключав ДР на движку ??

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 08:10
romka_jeans
DEFA зазори 0.15 всюди, а на старій голові було по 0.30! Відригулюєм. Дякую

михаил58 впускний колектор штуцер шлангу вакуумного підсилювача

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 09:17
Yrosmak
Рома, клапана ещё держат. График количества не смещён влево да и потери 13 процентов не похоже на недержащие клапана.
А вот с УОЗ совсем проблема. Центробежный регулятор в трамблёре вообще работать не хочет и такие скачки УОЗ говорят о проблеме в Вашей безконтактной системе зажигания.
Снимайте трамблёр и наводите в нём порядок. Эщё проверьте попутно привод трамблёра, похоже в нём появился люфт.

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 10:11
DEFO
romka_jeans писал(а):зазори 0.15 всюди,
При зазоре 0,15 , как рекомендовано заводом, кулачки выпускных клапанов имеют признаки постоянного контакта с коромыслом, блестящие, нет характерного налёта на тыльной стороне.

Re: Москвич 2140 не їзда, а муки!!!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 23:20
romka_jeans
Зняв клапанну кришку, відригулював клапана 0.25 (мотор почав калатати), перекинув розпредвал на зуб вперед, машина значно живіша стала, но не то, спочатку розпредвал пізнив, тепер спішить. З токарем домовився виточити регулюєму зірочку