romka_jeans писал(а):Москвич не їздив, а літав! Замінили головку - чих-пчих-тук-тук-тук.
Зняв вчора пару осцилограм прошу Вашої допомоги.
Сильно не критикуйте - новачок
відкриття випускних 72" до НМТ, закриття 30" після ВМТ
відкриття впускних 30" до ВМТ, закриття 72" після НМТ
так в книжці пише
yura-popov писал(а):romka_jeans писал(а):Москвич не їздив, а літав! Замінили головку - чих-пчих-тук-тук-тук.
Зняв вчора пару осцилограм прошу Вашої допомоги.
Сильно не критикуйте - новачок
відкриття випускних 72" до НМТ, закриття 30" після ВМТ
відкриття впускних 30" до ВМТ, закриття 72" після НМТ
так в книжці пише
Не уверен на все 100% но график такой , что очень напоминает работу ДВС с 2мя РВ и которые разошлись (во мнениях)
просмотри внимательно РВ там мабудь кулачки съеденные или ваше он какой то не родной , брак .
ЗЫ. в своих словах не уверен поэтому требуется визуальный контроль - микрометром индикатором .
особенно мне не нравится горки ДД после открытии впускного клапана
При зазоре 0,15 , как рекомендовано заводом, кулачки выпускных клапанов имеют признаки постоянного контакта с коромыслом, блестящие, нет характерного налёта на тыльной стороне.romka_jeans писал(а):зазори 0.15 всюди,
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17