Страница 1 из 3

Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 15:21
flesher
Много раз наталкивался на статьи по диагностике с помощью датчика разряжения во впускном коллекторе.
Авто работает на холостом ходу. Датчик разряжения подключен ко впускному коллектору. Датчик давления подключен к 1-му цилиндру.
Везде пишут, что при перекрытии клапанов, если датчик разряжения имеет точку с разряжением 0, то это вмт. Я специально подключил Датчик давления цилиндра и датчик разряжения, для того чтобы убедиться в истинности этих данных. В итоге увидел, что прохождение точки 0кпа датчиком разряжения, не соответствует точке ВМТ по Датчику давления. Отсюда возникают вопросы. Это у меня сигналы с датчиков не корректные, или теория о точках вмт датчиком разряжения не верна?
Если опираться на логику, то точка 0кпа по датчику разряжения не обязана соответствовать ВМТ, так как зависит от того когда откроется впускной клапан.
Суть в том, что впускной клапан открывает до ВМТ и потеря разряжения во впускном коллекторе будет происходить пока открыт выпускной клапан, достижение точки 0кпа зависит от скорости потери рязряжения и никак не говорит о том поршень достиг вмт.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 16:59
kimmaster
Точка ,,0,, по ДР это ВМТ! Но она зависит от погрешности, как самого ДР, так и вашего ДД. Во-вторых она зависит от неравномерности вращения КВ, поэтому съём осцилограммы ДР+ДД не коректна, не зная погрешностей ваших датчиков и погрешности при отключении одного цилиндра. Ведь в нём стоит ДД.
Совет: снимите сигнал ДПКВ+ДР и ДД+ДПКВ и узнайте погрешности ваших датчиков. А потом будите рассуждать о точности теории ДР!!!
А у вас и 360* по ДД не на месте!

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:08
kimmaster
Первое, что попалось на глаза. Осцилка не моя, но вроде с этого сайта. Тут всё, как в инструкции.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:40
kimmaster
А вот так мой рисует с нулевой погрешностью. 20-й зуб ДПКВ на ВМТ.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 19:01
flesher
На самом деле надеяться на точность установки ДПКВ тоже нет смысла. Демпфер так же может быть немного смещён, а так же погрешность производства шкива. Я просто понять не мог почему у меня разные метки ВМТ. Я не подумал что есть какая либо погрешность самого датчика, теперь осталось определиться какого именно, Датчика давления или датчика разряжения.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 21:21
ИгИв
А не рано ли у ВАС выпускной клапан открывается?

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:05
flesher
Не рано. Фаза распредвалов 308градусов.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:20
ИгИв
А ВЫ не подскажите, почему на осцилке (.) 3 и (.) 5 окрашены в красный цвет?

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:24
flesher
Этого я не знаю. Думаю что программа подсказывает что открытие выпуска должно происходить там, но распредвал не стандартный, чтоб придерживаться этих правил. Точки красные появились, после того как автоподстройку линейки сделал к датчику давления.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:40
flesher
В общем я думаю что понял из-за чего у меня вмт датчика разряжения и вмт датчика давления не совпадают. У меня на датчик разряжения соеденительный шланг пол метра примерно. По этому и задержка пульсации. Как подвернётся возможность, сделаю максимально короткий соеденитель и перепроверю снова.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:46
ИгИв
А если ВЫ снимете осцилку, как на скрине ниже, ВЫ узнаете много интересного о Вашем (что это ТАНК, МОТОЦИКЛ, ИЛИ АВТО?)

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:48
flesher
В таком случае, как быть с распредвалами с широкой фазой?

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:50
ИгИв
flesher писал(а):Фаза распредвалов 308градусов.
flesher писал(а):В таком случае, как быть с распредвалами с широкой фазой?
Вот и я хотел бы узнать - это о чём? Это что, получается, что открывается клапан на 113 градусах, а закрыться должен на 113+308=421градус, а осцилка, тогда для чего? Может расскажите, по подробней о этих распредвалах. У ВАС на этом засекреченом аппарате один вал, или 2?

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 01:24
flesher
Производитель распредвалов рекомендует такие открытия и закрытия клапанов.
фаза 308
впуск откр 45 до вмт
впуск закр 83 после нмт
выпуск откр 83 до нмт
выпуск закр 45 после вмт
Как примерно будет выглядеть осциллограмма с Датчика давления или Датчика разряжения?
Мотор 21124 2 распредвала.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 02:58
ИгИв
А с чего ВЫ взяли, что у ВАС стоят такие р/валы?

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 06:42
flesher
Я одного не пойму, к чему столько лишних вопросов? Распредвалы были куплены и установлены. Я понимаю что по осциллограмме видно что нету там столько фазы. Это могло произойти в результате износа кулачков. Если вы знаете, как по осциллограмме определить как стоят распредвалы и куда их нужно крутить, чтоб углы открытия соответствовали рекомендациям производителя распредвалы, то я буду очень признателен за такую информацию. Если вы отвечаете ради того, чтобы поглумиться, то это абсолютно напрасно. Единственное, из-за чего я создал тему, это то что меня смутило не соответствие меток вмт датчика давления и разрежения, как оказалось это вполне нормальное явление на нестандартных распредвала.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 07:00
Badim
Над вами не глумятся, а пытаются вытащить информацию которую ВЫ ДОЛЖНЫ! были выложить в первом посту!!
Марка-год
Двигатель- если не стандарт валы какие
Прошивка
Чем и как снимали.
Если много читали, то как?? Везде написано соединение ДР не более (лучше менее) 5см
И сам файл, разбирать ваш рисунок совсем не... :evil:

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 08:21
flesher
Суть то даже не в том какой именно это мото и какие валы, а в том как определить по датчика текущие углы открытия и закрытия клапанов и при необходимости перенастроить так как нужно.
Прошивка никак не повлияет на то как стоят распредвалы.
Снимал с помощью MTpro4. С датчиком давления в 1-м цилиндре и датчиком разряжения во впускном коллекторе. Длина соединителя датчика разряжения примерно пол метра.
Мотор 21124. Распредвалы не стандартные. Параметры валов описал выше.
https://cloud.mail.ru/public/5Awo/5BqNZTXn9

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 10:25
КФЛ
Уважаемый flesher, все методики измерений при помощи МТ многожды обсуждены и опробованы на практике, результаты измерений б удут соответствовать только при СТРОГОМ СОБЛЮДЕНИИ УСДОВИЙ ИЗМЕРЕНИЯ , изложенных в этих методиках.
Для проведения измерений при помощи ДР везде рекомендована длина трубочки НЕ БОЛЕЕ 5 СМ.
Ваши полметра вносят свои поправки и результат вы видите.
Воздух - инерционная среда, давление в нем не распространяется мгновенно.
Выводы сделайте сами.

И еще, задавая вопрос по резултатам измерений, будьте добры выкладывать исходные данные - мотор, конструктивные особенности , условия измерений.
Тогдв вы сможете расчитывать на адекватный ответ и избежите множества ненужных вопросов. Вы же профессионал? И ждете качественного профессионального ответа, так и вопрос задавайте , как профессионал.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 10:41
flesher
Коллеги, меня прежде всего интересует именно методика определения углов открытия и закрытия клапанов с помощью датчика давления+датчика разряжения, а не именно тот случай который я привёл в 1-м сообщении.
Двс может быть какой угодно, но по датчикам мы в любом случае должны видеть при каком положении КВ открываются и закрываются клапана.
Датчик разряжения использую только для того, чтоб увидуть угол закрытия выпускных клапанов. Моторы 4-х цилиндровый, распредвалы практически все не стандартные(высокий подьём и широкая фаза).
Для чего всё это мне нужно? Для того чтобы не открывать клапанную крышку и не выставлять всё это транспартиром по градусам, так как с/у клапанной крышки занимает приличного времени.