Осциллограмма ДД+ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение КФЛ » 18 июн 2015, 11:12 | Cообщение: #21

Вот ваш вопрос:
Везде пишут, что при перекрытии клапанов, если датчик разряжения имеет точку с разряжением 0, то это вмт. Я специально подключил Датчик давления цилиндра и датчик разряжения, для того чтобы убедиться в истинности этих данных. В итоге увидел, что прохождение точки 0кпа датчиком разряжения, не соответствует точке ВМТ по Датчику давления. Отсюда возникают вопросы. Это у меня сигналы с датчиков не корректные, или теория о точках вмт датчиком разряжения не верна?


Ответ на него вы получили.

По теории - дать ссылки или сами найдете?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение flesher » 18 июн 2015, 11:17 | Cообщение: #22

КФЛ писал(а):Вот ваш вопрос:
Везде пишут, что при перекрытии клапанов, если датчик разряжения имеет точку с разряжением 0, то это вмт. Я специально подключил Датчик давления цилиндра и датчик разряжения, для того чтобы убедиться в истинности этих данных. В итоге увидел, что прохождение точки 0кпа датчиком разряжения, не соответствует точке ВМТ по Датчику давления. Отсюда возникают вопросы. Это у меня сигналы с датчиков не корректные, или теория о точках вмт датчиком разряжения не верна?


Ответ на него вы получили.

По теории - дать ссылки или сами найдете?

Не помешало бы.
flesher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 15:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение КФЛ » 18 июн 2015, 11:20 | Cообщение: #23

Не помешало бы

Тогда в раздел для начинающих. Лекции по теории там.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение flesher » 18 июн 2015, 11:50 | Cообщение: #24

Теория чего? Работы ДВС или работы с датчиками? Или какие процессы протекают во впускном коллекторе, так же в выпускном и в самом цилиндре?
flesher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 15:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение КФЛ » 18 июн 2015, 12:03 | Cообщение: #25

Вы создали тему в разделе "Система газораспределения"
Тема не несет смысловой нагрузки для данного раздела.
Вопросы, задаваемые вами, подходят для раздела " Для начинающих"
Я не модератор и могу только посоветовать.
Засоряя раздел вы усложняете поиск информации для других пользователей.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение flesher » 18 июн 2015, 12:38 | Cообщение: #26

В таком случае вернёмся к собственно самому вопросу первого поста.
Результат в том, что 0кпа разряжения на перекрытии клапанов может не соответствовать вмт(фактическому) на широкофазных распредвалах.
Что такое потеря разряжения до 0кпа(считается как вмт)? Это открытие впускного клапана в фазе выпуска отработавших газов и переход в фазу впуска. Далее начинается набор вакуума, так как закроется выпускной клапан.
Промежуток, за который происходит потеря разряжение, называется перекрытие клапанов.
Вся суть в том, что потеря разряжения до 0кпа может произойти как до фактического положения поршня в вмт, так и после ВМТ.
От чего это зависит?
Зависит это от момента, а именно угла открытия впускного клапана. Если впускной клапан открыть раньше, то потеря вакуума произойдёт быстрее, и точка 0Кпа будет находиться до фактического положения поршня в ВМТ.
Не соответствие точек 0Кпа по датчику разряжения с ВМТ подтвердили скриншотом, на предыдущей странице.
Так же пишут, что нельзя совместно использовать датчик разряжения и датчик давления. Отсюда вопрос, почему?
Так как мы снимаем сигнал с датчика давления и датчика разряжения в режиме реального времени, то угол закрытия выпускного клапана мы должны увидеть по набору вакуума по датчику разряжения. Единственный нюан, это необходимость использовать максимально короткий соеденитель датчика разряжения со впускным коллектором.
И единственный вопрос. Точка 0Кпа по датчику разряжения в перекрытии клапанов, это оба клапана открыты на одинаковую величину(впускной клапан открыт на 2мм и выпускной клапан открыт на 2мм) или нет?
flesher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 15:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение kimmaster » 18 июн 2015, 13:10 | Cообщение: #27

flesher писал(а):Так же пишут, что нельзя совместно использовать датчик разряжения и датчик давления.


Кто такое вам написал? Надо читать не по диагонали!

И единственный вопрос. Точка 0Кпа по датчику разряжения в перекрытии клапанов, это оба клапана открыты на одинаковую величину(впускной клапан открыт на 2мм и выпускной клапан открыт на 2мм) или нет?


Ну батенька, а это себе задайте вопрос, или тому кто вам нестандартные валы ставил, или их делал. :?
Здесь форум не электросенсов :lol:
И ещё одно запомните!!! Что разряжение во ВК никогда не падает до 0Кпа, пока работает двигатель! И ДР показывает не разряжение в числовом значении, а его изменение от реального значения 0,5-0,7 Кг\см2, т.е пульсацию этого значения!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение КФЛ » 18 июн 2015, 13:16 | Cообщение: #28

Единственный нюан(нюанс!), это необходимость использовать максимально короткий соеденитель датчика разряжения со впускным коллектором.

Это не "нюанс" - это требование методики снятия сигнала. Переснимите правильно, а потом можно потеоретизировать.
Точка 0Кпа по датчику разряжения в перекрытии клапанов, это оба клапана открыты на одинаковую величину(впускной клапан открыт на 2мм и выпускной клапан открыт на 2мм) или нет?

Это значит только то, что на пьезопластину в этот момент не оказывается давления. Т.е. давление во впускном коллекторе равно давлению за пластиной пьезоэлемента. Прежними исследованиями установлено, что это соответствует нахождению поршня в ВМТ. Если у вас есть желание вникнуть в суть физических процессов , происходящих в этот момент в цилиндре - мое вам благословение, исследуете поведение ДР при работе двигателя с тюнингованными валами и напишите развернутую статью на эту тему - тюнингисты всего мира вам памятник поставят и будут ссылаться на вас, как сейчас делают, упоминая Гната.
У меня такого желания нет.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение flesher » 18 июн 2015, 13:22 | Cообщение: #29

Спасибо. В таком случае будем анализировать, проверять, перепроверять. Сейчас самое главное грамотно записывать сигналы.
flesher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 15:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение КФЛ » 18 июн 2015, 13:23 | Cообщение: #30

flesher писал(а):Спасибо. В таком случае будем анализировать, проверять, перепроверять. Сейчас самое главное грамотно записывать сигналы.

Славатеосподи! :)
Умение сделать выводы - очень важно! Молодец.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение КФЛ » 18 июн 2015, 13:35 | Cообщение: #31

Это значит только то, что на пьезопластину в этот момент не оказывается давления. Т.е. давление во впускном коллекторе равно давлению за пластиной пьезоэлемента

Вот я написал так, а теперь думаю, что не совсем верно.
Это момент, когда потенциалы на пластине пьезоэлемента равны нулю, а это происходит, когда на пластину нет давления или момент когда пластина изменила вектор движения и ее изгиб равен нулю. Так точнее.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Осциллограмма ДД+ДР

Сообщение kimmaster » 18 июн 2015, 13:39 | Cообщение: #32

КФЛ писал(а):Это значит только то, что на пьезопластину в этот момент не оказывается давления. Т.е. давление во впускном коллекторе равно давлению за пластиной пьезоэлемента.


Дабы не вводить автора в заблуждение и других читающих это, осмелюсь поправить немного!
Нет, давление(разряжение) присутствует на пластине, а вот она-пластина не движится, т.е находится выгнутой или вогнутой от приложенного давления(разряжения), но неподвижной!
И потенциал свой меняет от направления и скорости движения самой пластины.

Опередил! Молодца! Поправился! :!: :!: :!: :!: :!:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: михаил58 и гости: 7