BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Arnold » 24 июн 2015, 14:04 | Cообщение: #1

Мотор - 6 горшков, рядный, с двумя распредами. Чередование зажигания 1-5-3-6-2-4, одна катушка, шесть форсунок.
Двигатель перебирали - (меняли прокладку - была сгоревшая). Заодно откапиталили головку.
После сборки работает не очень хорошо - "подтраивает". Поменяли бронепровода, свечи. Немного улучшилось, но не решило проблемы.
Я снял показания компрессии со всех горшков - почти одинаково. Разброс составляет около 5% по амплитуде.
Сейчас выкладываю осцилограмму. Датчик давления (компрессия) подключен ко второму цилиндру. Два датчика (CX) были подсоеденины - один к катушке, второй на первый цилиндр. И был подключён датчик разряжения ко впуску.
Гуру, подскажите, пожалуйста, что не так. Я так понял, что распред не так установлен, но на 3.05 и 3.07секундах, вообще ощущение, что распреды живут своей жизнью. Почему, на 3.00сек - две "горки", а на 3,05 - три.

Заранее спасибо.
Вложения
SPARK.zip
(488,27 Кб) Скачиваний: 24
Arnold
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2015, 09:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Vitoc » 24 июн 2015, 14:32 | Cообщение: #2

А настройки по ДД кто за ВАс выставлять будет :?: и ДР на прокрутке и на ХХ снять бы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Arnold » 24 июн 2015, 14:56 | Cообщение: #3

Сейчас сижу разбираюсь про настройки. Но по моему мнению, от этого форма сигнала и пространственное его положение относительно других кривых не изменится.
Arnold
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2015, 09:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Vitoc » 24 июн 2015, 16:40 | Cообщение: #4

Да, но снять рекомендую без ДД а просто ДР на прокрутке и ХХ . ДД же нужно снять с настройками для Вашего датчика, чтобы посмотреть потери и многое другое.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение SergeyMP » 24 июн 2015, 21:07 | Cообщение: #5

Проверь высоковольтный провод второго цилиндра.
Вложения
BMW.png
BMW.png (165,91 Кб) Просмотров: 676
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Serg57i » 24 июн 2015, 22:25 | Cообщение: #6

SergeyMP писал(а):Проверь высоковольтный провод второго цилиндра.


Я не гуру, думаю, у него такая картинка искры во втором из-за того, что вкрутив туда ДД , он просто вставил в колпачок ВВ провода свечу и положил на массу. Такая искра бывает когда она происходит в среде без сжатия, как холостая например.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Igor1973 » 25 июн 2015, 00:04 | Cообщение: #7

Serg57i писал(а):Я не гуру, думаю, у него такая картинка искры во втором из-за того, что вкрутив туда ДД , он просто вставил в колпачок ВВ провода свечу и положил на массу. Такая искра бывает когда она происходит в среде без сжатия, как холостая например.
А чего так не уверенно? И это правильный ответ! ;)

Arnold писал(а):Я так понял, что распред не так установлен, но на 3.05 и 3.07секундах, вообще ощущение, что распреды живут своей жизнью. Почему, на 3.00сек - две "горки", а на 3,05 - три.
На шести цилиндрах не все так однозначно. Теория проработана только для 4-х цилиндровых двигателей. С остальными никто практические опыты не ставил. Я бы на ХХ вообще бы не стал смотреть разряжение. На прокрутке может быть еще можно было попробовать что-то понять.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Arnold » 25 июн 2015, 11:50 | Cообщение: #8

Спасибои за ответы
Выкладываю новую осцилограмму. Снята на прогкрутке стартером (вкручены все свечи и отключен бензонасос).
Буду очень рад любой помощи или идее.
Вложения
SPD4C3.zip
(4,73 Мб) Скачиваний: 14
Arnold
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2015, 09:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение васек » 25 июн 2015, 12:50 | Cообщение: #9

На "пожилых" моторах BMW ,-часто проблемы на хх связаны с вентиляцией картера.M30 - не исключение.Надо убедиться что там - порядок.Заодно исключить любой подсос воздуха.Как вариант.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 977 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Serg57i » 25 июн 2015, 16:32 | Cообщение: #10

Если прибегнуть к методике Гната - можно определить порядок по ДР относительно МПЦ. На шестицилиндровом трудно по осцилке ДР-прокрутка судить о чем-либо. Мое робкое мнение, с учетом возможного коробления головки после перегрева - это недостаточная герметичность между двумя соседними цилиндрами.

Порядок по ДР.jpg
Порядок по ДР.jpg (136,73 Кб) Просмотров: 513
BMW.jpg
BMW.jpg (160,3 Кб) Просмотров: 517
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Vitoc » 25 июн 2015, 16:38 | Cообщение: #11

Вот Вы сняли сигнал на прокрутке и видите,что не всё так красиво как хотелось бы а именно разница в компрессии и углах но, это шести цилиндровый ДВС и закрадуюца сомнения. Вы утверждали , что компрессия во всех одинаковая но по сигналу мы видем , что это не так. Как же всётаки убедится в правилльности показания ДР? нужно снять паралельно и с АКБ или напрямую подключить щуп через кндёр или токовыми клещимя. Так же можно воткнуть ДР в картер через масляный щуп. Если в таком случае у Вас осцилки будут показывать одинаковую компрессию то тогда можно будет говорить о подсосе либо о самой конструкции впускного каллектора.
В данной ситуации , сказать точно что с механникой проблемы можно на 95%.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Arnold » 26 июн 2015, 11:29 | Cообщение: #12

С этим двигателем ситуация следующая. Когда перебирали двигатель, то головку на ремонт отдавали в так называемый инженерный центр, который занимается только моторами. Там её перебрали, отмыли, заменили изношенные детали, отрегулировали и дали гарантию. И по этой причине наш механник и в мыслях не держал, что с ней может быть чтото не то. Поэтому и менялись провода, датчики, форсунки, перекидывалась несколько раз цепь... А на этот двигатель запчасти не очень дешевые. Прокладка под голову стоит 235 доларов. Сейчас уже стоял вопрос об снятии головки и перепроверке поршней (стенки, кольца). По графику же получается, что не правильно отрегулированы клапана. Причём разница существенна!! Сейчас вскрыли крышку клапанов, там регулировкак клапанов производится эксцетриками. Теперь уже в понедельник будем созваниваться с "инженерами" и разговаривать по перепроверке.
Поэтому, пока временная пауза до понедельника. Всем спасибо за участие.

Кстати, по формуле определения цилиндра - а если в двигателе 5 гошков???
А так, её и помнить не надо. По кругу (цикл процесса) разметил цилиндры и сразу видно кто и где напротив чего стоит.
Arnold
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2015, 09:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

Сообщение Arnold » 29 июн 2015, 12:38 | Cообщение: #13

Доброй недели всем!
Продолжим...
После изучения графика разряжения во впуске (на сколько хватило понимания) вскрыли клапанную крышку и отрегулировали зазоры. Выставили положенные 0.3мм. А там были зазоры менее 0.15мм, на трех клапанах 0.05мм. Двигатель прибодрился. Заработал ровнее. Но всё равно не так как хотелось бы. На мой взгляд быстро нагревается. У меня сейчас осталось два подозрения - неправильно стоит цепь и проблема с форсунками.
Я выкладываю новый график датчика разряжения во впуски. Он немного изменился. Стал более ровнее, но потерял синусоидальность.
Подскажите, пожалуйста, как лучше определить правильность установки цепи? Что нужно измерить?
Заранее спасибо за любые ответы.
Вложения
VacInt5.zip
(3,59 Мб) Скачиваний: 14
Arnold
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2015, 09:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexander72 и гости: 2