Страница 1 из 1

BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 14:04
Arnold
Мотор - 6 горшков, рядный, с двумя распредами. Чередование зажигания 1-5-3-6-2-4, одна катушка, шесть форсунок.
Двигатель перебирали - (меняли прокладку - была сгоревшая). Заодно откапиталили головку.
После сборки работает не очень хорошо - "подтраивает". Поменяли бронепровода, свечи. Немного улучшилось, но не решило проблемы.
Я снял показания компрессии со всех горшков - почти одинаково. Разброс составляет около 5% по амплитуде.
Сейчас выкладываю осцилограмму. Датчик давления (компрессия) подключен ко второму цилиндру. Два датчика (CX) были подсоеденины - один к катушке, второй на первый цилиндр. И был подключён датчик разряжения ко впуску.
Гуру, подскажите, пожалуйста, что не так. Я так понял, что распред не так установлен, но на 3.05 и 3.07секундах, вообще ощущение, что распреды живут своей жизнью. Почему, на 3.00сек - две "горки", а на 3,05 - три.

Заранее спасибо.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 14:32
Vitoc
А настройки по ДД кто за ВАс выставлять будет :?: и ДР на прокрутке и на ХХ снять бы.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 14:56
Arnold
Сейчас сижу разбираюсь про настройки. Но по моему мнению, от этого форма сигнала и пространственное его положение относительно других кривых не изменится.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:40
Vitoc
Да, но снять рекомендую без ДД а просто ДР на прокрутке и ХХ . ДД же нужно снять с настройками для Вашего датчика, чтобы посмотреть потери и многое другое.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 21:07
SergeyMP
Проверь высоковольтный провод второго цилиндра.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 22:25
Serg57i
SergeyMP писал(а):Проверь высоковольтный провод второго цилиндра.


Я не гуру, думаю, у него такая картинка искры во втором из-за того, что вкрутив туда ДД , он просто вставил в колпачок ВВ провода свечу и положил на массу. Такая искра бывает когда она происходит в среде без сжатия, как холостая например.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 00:04
Igor1973
Serg57i писал(а):Я не гуру, думаю, у него такая картинка искры во втором из-за того, что вкрутив туда ДД , он просто вставил в колпачок ВВ провода свечу и положил на массу. Такая искра бывает когда она происходит в среде без сжатия, как холостая например.
А чего так не уверенно? И это правильный ответ! ;)

Arnold писал(а):Я так понял, что распред не так установлен, но на 3.05 и 3.07секундах, вообще ощущение, что распреды живут своей жизнью. Почему, на 3.00сек - две "горки", а на 3,05 - три.
На шести цилиндрах не все так однозначно. Теория проработана только для 4-х цилиндровых двигателей. С остальными никто практические опыты не ставил. Я бы на ХХ вообще бы не стал смотреть разряжение. На прокрутке может быть еще можно было попробовать что-то понять.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 11:50
Arnold
Спасибои за ответы
Выкладываю новую осцилограмму. Снята на прогкрутке стартером (вкручены все свечи и отключен бензонасос).
Буду очень рад любой помощи или идее.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 12:50
васек
На "пожилых" моторах BMW ,-часто проблемы на хх связаны с вентиляцией картера.M30 - не исключение.Надо убедиться что там - порядок.Заодно исключить любой подсос воздуха.Как вариант.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 16:32
Serg57i
Если прибегнуть к методике Гната - можно определить порядок по ДР относительно МПЦ. На шестицилиндровом трудно по осцилке ДР-прокрутка судить о чем-либо. Мое робкое мнение, с учетом возможного коробления головки после перегрева - это недостаточная герметичность между двумя соседними цилиндрами.

Порядок по ДР.jpg
Порядок по ДР.jpg (136,73 Кб) Просмотров: 589
BMW.jpg
BMW.jpg (160,3 Кб) Просмотров: 591

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 16:38
Vitoc
Вот Вы сняли сигнал на прокрутке и видите,что не всё так красиво как хотелось бы а именно разница в компрессии и углах но, это шести цилиндровый ДВС и закрадуюца сомнения. Вы утверждали , что компрессия во всех одинаковая но по сигналу мы видем , что это не так. Как же всётаки убедится в правилльности показания ДР? нужно снять паралельно и с АКБ или напрямую подключить щуп через кндёр или токовыми клещимя. Так же можно воткнуть ДР в картер через масляный щуп. Если в таком случае у Вас осцилки будут показывать одинаковую компрессию то тогда можно будет говорить о подсосе либо о самой конструкции впускного каллектора.
В данной ситуации , сказать точно что с механникой проблемы можно на 95%.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:29
Arnold
С этим двигателем ситуация следующая. Когда перебирали двигатель, то головку на ремонт отдавали в так называемый инженерный центр, который занимается только моторами. Там её перебрали, отмыли, заменили изношенные детали, отрегулировали и дали гарантию. И по этой причине наш механник и в мыслях не держал, что с ней может быть чтото не то. Поэтому и менялись провода, датчики, форсунки, перекидывалась несколько раз цепь... А на этот двигатель запчасти не очень дешевые. Прокладка под голову стоит 235 доларов. Сейчас уже стоял вопрос об снятии головки и перепроверке поршней (стенки, кольца). По графику же получается, что не правильно отрегулированы клапана. Причём разница существенна!! Сейчас вскрыли крышку клапанов, там регулировкак клапанов производится эксцетриками. Теперь уже в понедельник будем созваниваться с "инженерами" и разговаривать по перепроверке.
Поэтому, пока временная пауза до понедельника. Всем спасибо за участие.

Кстати, по формуле определения цилиндра - а если в двигателе 5 гошков???
А так, её и помнить не надо. По кругу (цикл процесса) разметил цилиндры и сразу видно кто и где напротив чего стоит.

Re: BMW 635 Cxi 1981 год - "поддряхивает"

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 12:38
Arnold
Доброй недели всем!
Продолжим...
После изучения графика разряжения во впуске (на сколько хватило понимания) вскрыли клапанную крышку и отрегулировали зазоры. Выставили положенные 0.3мм. А там были зазоры менее 0.15мм, на трех клапанах 0.05мм. Двигатель прибодрился. Заработал ровнее. Но всё равно не так как хотелось бы. На мой взгляд быстро нагревается. У меня сейчас осталось два подозрения - неправильно стоит цепь и проблема с форсунками.
Я выкладываю новый график датчика разряжения во впуски. Он немного изменился. Стал более ровнее, но потерял синусоидальность.
Подскажите, пожалуйста, как лучше определить правильность установки цепи? Что нужно измерить?
Заранее спасибо за любые ответы.