Гаррик писал(а):Приветствую всех! Долго и много читал, пользуюсь МТ, прибором доволен. До сегодняшнего дня ни одной претензии нет. Но вот вчера такая ситуация. Приходит Ланос 1.5 8кл. с обрывом ремня ГРМ. Общеизвестно, что на этой модели клапана успешно загибает при обрыве ремня. Ставлю новый ремень, проворачиваю ДВС несколько раз (ничего не цепляет и не стучит), подкл датчик разрежения во впускн. колл., завожу (скрин прилагаю). Судя по осциллограмме ГРМ в идеальном состоянии, но авто работает на 2 циллиндрах. Измеряю компрессию: 12,5 - 9 - 0 - 0.5. Вопрос: почему при явно "неработающих клапанах осциллограмма имеет такой прекрасный вид?
Гаррик писал(а):Вопрос: ...почему?..
Гаррик писал(а):Получается, что клапан(а) подогнуло, он не закрылся, поршень идет вниз, создает разряжение которое и фиксирует датчик, потом такт сжатия, поршень создает давление которое снова фиксирует датчик, так?
Гаррик писал(а):Но тогда картинка должна выыглядеть как "голая" синусоида, как при прокрутке стартером
Гаррик писал(а):Прошу администратора или кого-нибудь у кого есть такая информация, выложить осциллогрмамму неисправного клапанного механизма (для точного понимания.
Гаррик писал(а):Да и меня не подводил, вот и непойму ничего! А на счет Ланосов 1.5 8кл, так я наоборот ни разу не видел, что бы на этих ДВС после обрыва ремня ГРМ клапана целыми и невредимыми оставались.
P.S. Предлагаю выкладывать в этой теме осциллограммы на которых явно видно повреждение (загиб, прогар, нагар...) клапанов, с коментариями желательно.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17