Страница 2 из 2

Re: Клапана загнуло, а МТ видит что "все в порядке" !

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 18:52
Саша-Ирпень
Yuritch писал(а):Если клапан погнуло и он действительно завис, то должен появиться конкретный стук в ГРМ, который можно увидеть если прислонить вибродатчик к клапанной крышке. Сразу увидите какой клапан “работает” не в режиме.
А почему бы, для проверки, не подать воздух в цилиндры, в такте ВМТ сжатие? Тогда, по выходящему воздуху, сразу будет понятно - негерметичны клапана, или компрессометр врет.

Re: Клапана загнуло, а МТ видит что "все в порядке" !

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 06:29
Саша-Ирпень
Саша-Ирпень писал(а):А почему бы, для проверки, не подать воздух в цилиндры, в такте ВМТ сжатие?
Что-то нет комментариев настёт подачи воздуха... Вот, конкретный пример того, как это делается http://a-master.com.ua/site/content/pag ... repair-101

Re: Клапана загнуло, а МТ видит что "все в порядке" !

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 16:39
Lukich
Такой методой пользуюсь с 1993г . НО - нафига тогда вакуумная диагноза - если ее надо еще перепроверять опрессовкой ЦПГ? Что-то думаю, у автора темы напутано. Должно все прекрасно показывать...

Re: Клапана загнуло, а МТ видит что "все в порядке" !

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 20:01
Саша-Ирпень
Lukich писал(а):Такой методой пользуюсь с 1993г . НО - нафига тогда вакуумная диагноза - если ее надо еще перепроверять опрессовкой.
Вообще-то, моё мнение, что опрессовка - это прямой метод, а вакуумная диагностика - косвенный.

Re: Клапана загнуло, а МТ видит что "все в порядке" !

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 18:51
NewLook
Вот для наглядности, хоть тема и закрыта. Приора, 1.6 , 16 клапанов, 6 клапанов загнуты..

Re: Клапана загнуло, а МТ видит что "все в порядке" !

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 20:58
gnat
Lukich писал(а):Такой методой пользуюсь с 1993г . НО - нафига тогда вакуумная диагноза - если ее надо еще перепроверять опрессовкой ЦПГ? Что-то думаю, у автора темы напутано. Должно все прекрасно показывать...


Я прозевал эту тему. Автор темы ввёл в заблуждение диагностов. Ему сразу было сказано что ДВС у него работает нормально,равномерно и осциллограмма с исправного ДВС. Любое подгорание клапана,а тем более погнутость до компрессии 0 атм, конечно же отражается на осциллограмме. Ну подумайте. Пъезодатчик отражает разрежение создаваемое каждым цилиндром. Погнуты клапана в двух цилиндрах. Два работают нормально. Что происходит на осциллограмме? Либо прорыв горячих газов во впускной коллектор,через погнутые выпускные на фазе перекрытия? Либо потеря разрежения во впускном коллекторе на такте сжатия. То есть впуск сжатой смеси во впускной коллектор через погнутый впускной клапан.
Если погнуты во всех цилиндрах (как приведено выше) то осциллограмма всех цилиндров принимает приблизительно одинаковый вид,но совсем не такой какой должна быть.

Вот осциллограммы и на прокрутке и на ХХ сразу всё видно.
Верьте осцилографу.