Приора ДВС 21126

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Приора ДВС 21126

Сообщение Ivanich » 02 сен 2015, 20:12 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Приехала на диагностику Приора ДВС 21126 ЭБУ М73. При диагностике клапанов заметил, что в зависимости от того места, которое выбираешь в файле для просмотра, контрольные точки имеют разные значения. Я допускаю, что могу ошибиться при выборе точки открытия впускного клапана, но точка закрытия выпускного клапана чётко обозначена на осцилограмме. Так же МПЦ может смещаться после ВМТ. По сканеру УОЗ 6гр. Может, кто более опытный подскажет причину. Файл прилагается. На ХХ двигатель слегка подтряхивает. По словам клиента двигатель работал так сновья.
Вложения
ваз 615 кл.rar
(3,55 Мб) Скачиваний: 30
Ivanich
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:15
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приора ДВС 21126

Сообщение Vitoc » 02 сен 2015, 21:13 | Cообщение: #2

А окно сравнения цилиндров зачем придумали?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Приора ДВС 21126

Сообщение Serg57i » 02 сен 2015, 22:37 | Cообщение: #3

Если двигатель так всегда работал, я бы сперва посмотрел - не перепутаны ли местами разъемы ДК. Также по ДР-ХХ заметна проблема в цилиндре 2 по часто подрастающей вершинке - как бы он не дорабатывает по какой-то причине. Насчет запоздалого УОЗ - или плохо откалиброван по ВМТ-ДР датчик или несколько смещен на один зуб задающий. Скорее - первое, потому, что если поставить маркер на 20 зуб, то и УОЗ в норме выглядит.

Приора ДР.jpg
Приора ДР.jpg (134,09 Кб) Просмотров: 638
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Приора ДВС 21126

Сообщение Vitoc » 02 сен 2015, 23:09 | Cообщение: #4

Serg57i

Поделитесь пожалуста технологией (калибровки ДР по ВМТ) очень интересно.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Приора ДВС 21126

Сообщение Ivanich » 03 сен 2015, 19:42 | Cообщение: #5

Этим датчиком проверяю все машины и нареканий он не вызывал. В анатации файла я указывал, что на разных участках файла МПЦ смещается, так же изменяются значения закрытия выпускных клапанов.
Ivanich
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:15
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приора ДВС 21126

Сообщение Serg57i » 03 сен 2015, 21:01 | Cообщение: #6

Vitoc писал(а):Поделитесь пожалуста технологией (калибровки ДР по ВМТ) очень интересно.



Все очень просто - смотрим 2-3 исправные машины, желательно ВАЗ 8-кл. Теперь проверяем, попадает ли точка пересечения графика ДР с нулевой на 20 зуб ДПКВ. Если попадает, то хорошо, если есть погрешность от половины до 1 зуба - просто в дальнейшем учитываем эту погрешность и все. Я сам не сторонник милиметровать до фанатизма, меня устраивает погрешность моего датчика в ползуба. Калибровки как таковой нет на эту тему, но, я заметил, что есть зависимость от диаметра жиклера и размеров пъезопластины - болший размер дает большую точность.

ВМТ-ДР Ш-Ланос.jpg
ВМТ-ДР Ш-Ланос.jpg (110,71 Кб) Просмотров: 482
Ш-Нива ВМТ-ДР.jpg
Ш-Нива ВМТ-ДР.jpg (131,56 Кб) Просмотров: 483
ВМТ-ДР мой ДР.jpg
ВМТ-ДР мой ДР.jpg (116,42 Кб) Просмотров: 483
ДР- ВМТ сейчас.jpg
ДР- ВМТ сейчас.jpg (132,94 Кб) Просмотров: 482
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4