SsangYong G20DF ош. Р0340

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

SsangYong G20DF ош. Р0340

Сообщение DEFO » 08 сен 2015, 12:43 | Cообщение: #1

Всем, здравствуйте!
SsangYong Actyon G20DF, пробег 45т.к., 2012г. Ош. Р0340 -неисправен ДПРВ. Авто плохо заводится, не работает на ХХ совсем, 1200 мин кое как позволяет опустить , не ниже.
На оборотах вроде как едет нормально, но владелец, боясь повредить что-либо, не крутил, ехал потихоньку.
На деле же ДПРВ исправен, вот картинка:
1.png
1.png (58,61 Кб) Просмотров: 361

Образцовую синхру дпкв\дпрв ищу, не нашёл пока для этого мотора, но в глаза бросается ненормальная осцила ДД, раннее открытие впуска, как я понимаю:
ДД.png
ДД.png (36,09 Кб) Просмотров: 359

На этом моторе установлена система регулировки фаз на впускном валу, если я правильно понял, т.к. информации совсем мало нашёл,
есть подозрение на заклинивший клапан.
Есть у кого ДПКВ/ДПРВ для этого мотора?
2.png
2.png (24,42 Кб) Просмотров: 356
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: SsangYong G20DF ош. Р0340

Сообщение васек » 08 сен 2015, 13:02 | Cообщение: #2

Вот с "просторов" :
SangYong New Action, дв. G20DF  PHASE&CKP&CMP.png
SangYong New Action, дв. G20DF PHASE&CKP&CMP.png (17,25 Кб) Просмотров: 366
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 984 раз.

Re: SsangYong G20DF ош. Р0340

Сообщение DEFO » 08 сен 2015, 13:15 | Cообщение: #3

Спасибо! Теперь попробую проверить работу фазорегулятора, хотя народ на профильном SsangYong форуме стонет от низкого качества цепей. Но...45 тык, неужели? :?
Да, так и есть, жалуются на перескок и на 40 -50 тк, даже на 14 есть. Куда катится мир?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: SsangYong G20DF ош. Р0340

Сообщение DEFO » 08 сен 2015, 15:24 | Cообщение: #4

Клапан фазорегулятора проверил на столе, работает плавно, без заеданий. Смещение, судя по картинкам, примерно 54* по КВ, очень много. Интересно, каков диапазон регулировки фазорегулятора, т.к. кроме перескока цепи есть ещё версия заклинившей муфты фазорегулятора в положении ранней фазы впускного вала. Проверить не могу на авто, т.к., если имеем перескок цепи, то активировав муфту, можно попасть на втык поршней о клапаны, что мягко говоря, не хотелось бы.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: SsangYong G20DF ош. Р0340

Сообщение васек » 08 сен 2015, 16:04 | Cообщение: #5

Вот на G23 :
CAMSHAFT ACTUATOR.png
CAMSHAFT ACTUATOR.png (81 Кб) Просмотров: 336
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 984 раз.

Re: SsangYong G20DF ош. Р0340

Сообщение DEFO » 08 сен 2015, 16:10 | Cообщение: #6

Спасибо! 32* угла коленвала, если я правильно понял. Ну вот, ясна картина. При пробеге 45 т.км ремонт мотора...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2