Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 09 сен 2015, 01:06 | Cообщение: #1

Chevrolet Orlando Z18XER 2012г. ош Р0365.
ош.png
Заводится хорошо, но долго ), плавают обороты ХХ.
Двиагатель после ремонта, сравнивая с образцом http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 053#p66053 обнаружил неверно установленные валы, вразбежку.
орландо.png
сихра z18xer.png
дд.mt
Муфты CVCP работают при активации,на картинках их неактивное состояние. Интересует вопрос, что за цифири кажет сканер, на осциле так ни к чему не удалось привязать эти цифры, от чего считать градусы или не надо этого делать вовсе, а просто знать, что данные должны быть такие-то? Какие считать нормой? Можно ли глянув на эти показания с точностью говорить об установке валов?
Сейчас только увидел, что не градусы там,а проценты: 67,1% и 84,7%.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение васек » 09 сен 2015, 01:45 | Cообщение: #2

Клон - показывает в градусах.Вот из "библиотеки" -

холостой ход без нагрузки:
Z18XER IDLE.jpg
Z18XER IDLE.jpg (138,21 Кб) Просмотров: 4854

удержание оборотов в районе 5000:
Z18XER 5000RPM NO LOAD.jpg
Z18XER 5000RPM NO LOAD.jpg (142,95 Кб) Просмотров: 4854
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 09 сен 2015, 09:12 | Cообщение: #3

Спасибо!
Опком я не догадался подключить, сканматик как Круз подключал.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 16 сен 2015, 21:18 | Cообщение: #5

Ещё одна, точно такая Chevrolet Orlando Z18XER, считалась исправной.
ОпКом идентификаторы ЭБУ считывает, а данные - нет, пишет, что data negativ ... что-то в этом роде,
Сканматик даёт такие цифры по фазированию валов:
испр Z18ХЕР.png
испр Z18ХЕР.png (3,7 Кб) Просмотров: 4682
СМ2.rar
(52,16 Кб) Скачиваний: 69

чем вводит меня в некоторое замешательство. :? , вЫп. клапаны также, как и в неисправном авто.
Глубоких исследований с применением ДД не делал.

Из переписки Астраводов:
"...Ошибки по фазикам (0011 и 0014) появляются тогда, когда углы регулирования не совпадают с заданными, а у тебя (ош Р0365)просто нет сигнала от датчика положения РВ. До ошибок с фазами дело просто не доходит, так как мерять просто не чем..."
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение TRV » 16 сен 2015, 22:38 | Cообщение: #6

Можно ли глянув на эти показания с точностью говорить об установке валов?
С таким двигом по ГРМ очень много заморочек,читать здесь до конца :!: ,особенно про задающие магниты на концах РВ - http://astraclub.ru/threads/100893-Меняем-фазорегулятор-FAQ.-Ошибки-0010-0011-0013-0014
TRV
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение васек » 16 сен 2015, 22:42 | Cообщение: #7

Из переписки Астраводов:
"...Ошибки по фазикам (0011 и 0014) появляются тогда, когда углы регулирования не совпадают с заданными, а у тебя (ош Р0365)просто нет сигнала от датчика положения РВ. До ошибок с фазами дело просто не доходит, так как мерять просто не чем..."

"Клубни" мутят воду . Ошибки P0010 , P0011 , P0013 ,P0014 прописывает ECU в случае правильной базы(верно всё установлено по ГРМ ,муфты - не заклинены) и фактического расхождения при управлении муфтами.Ошибка P0365 с индексом 04 - отсутствие сигнала выпускного р/в , P0365 с индексом 08 - база вне диапазона (ошибка во взаимном положении к/в и выпускного р/в) .На оси - сигнал обоих валов присутствует,но расходится с эталоном.Конечно сигналы могут пропадать при нагреве , но тогда ось должна совпадать с эталоном.Чтение "OPCOM"ом моторника CHEVROLET ,прокатывает далеко не всегда :( .Что до процентов "Scanmatic"а - тут надо разбираться.На наполнение ШИМ клапанов - тоже не похоже.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 17 сен 2015, 11:25 | Cообщение: #8

васек писал(а): , но тогда ось должна совпадать с эталоном.
В том и проблема, что много эталонов разбегаются в утверждении правильного положения валов, например, "клубни" по ссылке TRV: go.php?http://astraclub.ru/threads/100893- дают такой эталон, что скорее ближе к моему авто с проблемой:
эт.png

Остаётся уповать на осцилу ДД, чтобы остаться целым и не быть преданным анафеме.
Надо найти с исправного Z18XER осц. ДД.
А вдруг как для системы с двумя муфтами такая осц. ДД - норма? А нестабильный ХХ по другой причине?
Проблема осложняется тем, что при активации муфт картинка моего авто очень близка к эталону при активации: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 053#p66053 . Т.е. как если бы муфты имели разный угол, на который они проворачиваются.
Одним словом - самолёт, а не автомобиль :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение sergeyelektri » 17 сен 2015, 23:00 | Cообщение: #9

А если муфты устанвили неправилн заряженные?
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 06 окт 2015, 12:01 | Cообщение: #10

Железные парни сказали: не муди, валы на месте. При активации муфт картинка похожа на ту, которая приведена здесь в разделе образцовых осц.: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 053#p66053
вЫп. актив.png
вЫп. актив.png (41,84 Кб) Просмотров: 4337
впУ. актив.png
впУ. актив.png (40,51 Кб) Просмотров: 4326

Оф. информации не нашёл, а то, что пишут по форумам, говорит о том, что муфты управляются шимом могут пребывать не только в крайних, но и в промежуточных положениях. Например, вот по ссылке: http://astraclub.ru/threads/100893- есть диаграмма динамического изменения фаз при ХХ и газовке:
диаграмма углов.jpg
диаграмма углов.jpg (46,66 Кб) Просмотров: 4332
Если верить ей, то на ХХ должно быть не совсем крайнее положение муфты, а некоторое промежуточное. Тогда получается, что сравнивая свои данные с эталоном на ХХ, я поступаю некорректно, а что если у меня муфта не управляется и по этой причине имеются расхождения в несколько градусов. (1-3 зуба КВ у меня валы "вразбежку" относительно эталона).

Мысль такая, а что если для этого мотора с двумя муфтами присутствие горбика на перекрытии клапанов при неактивированных муфтах, это - норма?

Не нашёл я осцилу ДД с совершенно исправного мотора, а вот, например, с проблемами - один в один как у меня: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=55254
Screenshot.jpg
Screenshot.jpg (130,95 Кб) Просмотров: 4346
А что если это норма, а проблемы лежали совершенно в другой области?

Далее.
васек писал(а):Ошибка P0365 с индексом 04 - отсутствие сигнала выпускного р/в , P0365 с индексом 08 - база вне диапазона (ошибка во взаимном положении к/в и выпускного р/в) .На оси - сигнал обоих валов присутствует,но расходится с эталоном.
У меня ошибка P0365, индекс неизвестен, имеющиеся сканеры не читают, потому не знаю, но добавлю, что ошибка выскакивает мгновенно(!) после сброса, не думая ни секунды. При том, что осцила сигнала нормальная, уровни, фронты, и т.д. Но снимал на датчике, не на ЭБУ. Но должно быть нормально, т.к. на сигнальном проводе при снятии разъёма с датчика присутствует опорное напряжение 5В, с ЭБУ пришедшее.

Возможны ошибки и путаницы в интерпретации сканера : впускной/выпускной, углы и т.д., доверять нельзя особо, в связи с чем сейчас думаю, чего не сделал, а надо было хотя бы посмотреть, есть ли управление на клапанах, хотя при этой ошибке не должно быть, но я даже не посмотрел. Поменять местами ДФ.
Цифири "фазирование клапанов, %" различаются в орландах моей и условно исправной (выше). Но там на Астра-клубе говорили о том, что маркеры ДФ (магниты?) на валах с натягом сидят и всё, без фиксации, возможны провороты.
Ну это всё по принципу: " Глеб, надо что-то делать!.." Выручайте, куда бечь?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение васек » 06 окт 2015, 14:11 | Cообщение: #11

Вот так выглядит исправное положение валов прогретого двигателя на хх :
Z18XER.png
Z18XER.png (24,88 Кб) Просмотров: 4309

У Тебя - положение вала отличается .Неисправна муфта или клапан(считаем что сигналы на клапана в порядке, давление масла - тоже) .Переставив местами клапана - снять ось. Если ошибка положения р/в переместилась на другой вал , - неисправен клапан.Если всё осталось как было - неисправна муфта.Только моё мнение.
PS. Проворот маркера, теоретически тоже возможен , - но маловероятен .Статистика - за муфту и клапан.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 07 окт 2015, 00:59 | Cообщение: #12

мой.png
мой.png (31,59 Кб) Просмотров: 4205
Если предположить, что на ХХ валы всё же не должны занимать крайнее положение, то может быть, что железные парни правы и РВ по железу стоят на месте? Но для этого я должен был подключиться к клапанам, посмотреть, а есть ли на них управление после сброса ош. , но я этого не сделал.
Надо: Снять осц. ДПКВ+ДПРВ на ХХ в штатном режиме и на ХХ с полностью отключенными клапанами на исправном авто. Самое интересное то, что такой авто был в моих руках, но я и этого не сделал.
Может удастся вызвонить, а пока мыслей больше нет.
Хотя, нет, есть мысль: у владельца должны быть муфты и клапана и датчики с б\у мотора. Но это уже метод научного тыка, что есть неинтересно.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение uncle_sem » 07 окт 2015, 19:23 | Cообщение: #13

это не оно?
xer1.png
xer1.png (123,09 Кб) Просмотров: 4164

xer2.png
xer2.png (127 Кб) Просмотров: 4157

xer3.png
xer3.png (123,31 Кб) Просмотров: 4157
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 08 окт 2015, 00:27 | Cообщение: #14

Да, спасибо uncle_sem, оно, это здесь я находил: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 053#p66053
У меня получается валы чуть вразбежку по 2 синхрозуба каждый примерно.
ВПУСК муфта активирована..png
ВПУСК муфта активирована..png (20,98 Кб) Просмотров: 4058
ВЫП.муфта активирована.png
ВЫП.муфта активирована.png (18,24 Кб) Просмотров: 4057

Вопрос: а если железные парни не фиксировали валы приспособлениями, а на глаз глянули параллельность прорезей плоскости блока, могли ведь ошибиться?
Чёрт возьми, не знаю в каком направлении двинуться, чтобы не делать лишних телодвижений и лицо не потерять при этом :roll:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение Vitoc » 08 окт 2015, 04:33 | Cообщение: #15

Был такой секс, на валах стоят полу месяцы и что бы открутить болт крепления шестерни, мехи подложили под этот месяц ключ и откручивали, ну и естественно сдвинули иго с места. :( пришлось с помощью эталонов выводить его на родное место.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение uncle_sem » 08 окт 2015, 18:27 | Cообщение: #16

так а проблема-то в чем? плавающие обороты? ИМХО из-за такого мизерного рассинхрона ничего страшного еще не должно случиться...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 08 окт 2015, 18:52 | Cообщение: #17

Ош Р0365 , плавающие обороты хх, долгий пуск.
Ош. выскакивает мгновенно после пуска. Или если на ходу сбросить, то сразу же, но наверное так нельзя делать.
При том, что к сигналу ДФ никаких претензий, опорное есть на сигнальном проводе, я писал выше.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение Виджар » 08 окт 2015, 20:55 | Cообщение: #18

Привет. Три раза прокрутил тему.... так и не увидел, а где твоя осцилка по ДД на ХХ. Желательно файл конечно. И если не трудно, файл ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ на ХХ.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 08 окт 2015, 22:42 | Cообщение: #19

Привет. Вот. здесь ДД, ДПКВ, ДФ1, ДФ2 и моменты активации клапанов внешним шим-сигналом.
Новая папка.rar

Похоже, что удалось договорится о приезде такого исправного мотора, попробую снять:
- дпкв+дф1+дф2+управление клапаном 1 + управление клапаном 2 на ХХ и на оборотах, скажем 4000.
- дпкв+дф1+дф2 - запуск, ХХ со снятыми разъёмами клапанов.
- ДД если позволит время.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение Виджар » 09 окт 2015, 00:02 | Cообщение: #20

Постарайся все таки снять ДД. Можно бы так же....с клапанами и без на ХХ. Что то по моему слишком поздно впуск стоит. Даже с учетом фазика. Как это объяснить пока неясно. Ведь по синхре вроде же в норме все. Если снимал по ДД все время в одном цилиндре, попробуй все снять в другом. Нужно все таки собрать как можно больше инфы.. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11