Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение Serg57i » 09 окт 2015, 13:42 | Cообщение: #21

В начале сентября была такая машина, только Опель ВектраС , но Z18XER с такой же ошибкой РО365 и с жалобой что тупит. Уж не знаю, насколько я правильно поставил диагноз, но ничего не найдя тогда я просто посоветовал заменить ДПРВ выпускного вала. Недавно он опять приезжал ко мне, сказал, что опять начала тупить, а после замены ДПРВ (кстати - не оригинальный) - машина сразу пошла нормально. Месяц ездил без проблем и опять - ошибка и тупежь. Не знаю, будет ли что полезно из моих осциллок, тем более я не нашел как подключиться к ДПКВ.

Опель Вектра С паспорт.jpg
Опель Вектра С паспорт.jpg (61,1 Кб) Просмотров: 3599
Опель Z18XER линейка ДД.jpg
Опель Z18XER линейка ДД.jpg (143,4 Кб) Просмотров: 3605
Опель Вектра С Z18XER  линейка.jpg
Опель Вектра С Z18XER линейка.jpg (147,37 Кб) Просмотров: 3605
Опель фазы 1 цил..jpg
Опель фазы 1 цил..jpg (112,18 Кб) Просмотров: 3600
Опель ДПРВ.jpg
Опель ДПРВ.jpg (148,12 Кб) Просмотров: 3609
Опель Вектра С РО365.zip
(1,14 Мб) Скачиваний: 45
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение Виджар » 10 окт 2015, 20:27 | Cообщение: #22

Алексей, привет. Ну что есть продвижки?? Или донор не приехал? Пробовал хотя бы простое для начала....переставить клапана управления фазами, поменять их местами?
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER (F18D4) ош Р0365

Сообщение DEFO » 15 окт 2015, 01:06 | Cообщение: #23

Да, вот сегодня снял сигналы с исправной Chevrolet Orlando и был мягко говоря, немного озадачен.
Начну с того, что ремонт мотора, как я писал выше, оказался не ремонт, а замена двигателя на б/у, но не с Orlando, а Opel, чему я вначале не придал значения, полагая, что моторы одинаковые, но это не совсем так. Вот информация с http://wikimotors.ru/f18d4/ : "Z18XER...На территории Южной Кореи выпускают этот двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто."
Вот картинка с исправного F18D4 Chevrolet Orlando на ХХ:
F18D4 ДПКВ, ДФ.png

Кроме того, ВМТ 1ц. в этом моторе приходится примерно на 14 зуб, вот ДД на ХХ:
ДД ХХ.png

И с отключенными клапанами фазорегуляторов:
ХХ- ОТКЛ. УПР. КЛАПАНАМИ.png

ОРЛАНДО F18D4 ДД- .rar


А ВМТ в установленном моторе Z18XER приходится примерно на 17 зуб:
2015-Z18XER.png

Т. е. имеем полную нестыкуху компонентов: ЭСУД - от F18D4, а железо - от Z18XER.
Остаётся непонятным, а от чего система отсчитывает УОЗ,если он и там и там примерно в пределах разумного?
Нет, непонятного значительно больше. Мотор менялся, а как там обстоят дела с маркерным диском, правильно ли он установлен? Не знаю его конструкции совершенно.
В то же время стало понятно , почему при наличии сигнала ДФ ЭБУ его не видит и уходит в Р0365.
Некоторые предварительные выводы:
- На ХХ в этих моторах муфты не обесточены!, они управляются и занимают некоторое промежуточное положение. Вот цитата из Chevrolet Europe TIS 2009-2011: "Работа системы фазовращателей распределительных валов

С помощью широтно-импульсной модуляции (PWM) катушки электромагнита модуль ECM регулирует электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов. Чем выше коэффициент заполнения ШИМ-сигналов, тем больше изменение фазы газораспределения распределительного вала. Давление масла, поступающего на зафиксированные лопатки со стороны опережения фазы, будет вызывать вращение распределительного вала по часовой стрелке. Вращение распределительного вала по часовой стрелке будет приводить к опережению зажигания на 21 ° максимум. Если масло будет поступать с обратной стороны лопаток, то распределительный вал будет вращаться против часовой стрелки до возврата в положение, соответствующее 0 °."

А вот данные сканера об угловом положении валов. Здесь вкл. заж - пуск - ХХ - 4000 об. (отсечка, кстати, на ХХ):
ПУСК, ХХ, 4000.png
дпкв, дф1, дф2 УПР1+ УПР2- до 4000=.rar


Пик давления на перекрытии возможно обусловлен, не мудрствуя лукаваго, завышенным противодавлением выпуска. Старый мотор вышел из строя по причине прогара поршней, дымил нещадно, возможно кат забит. Просто я не рассматривал сразу эту версию, упёршись в фазирование р\в.


Теперь вопросы, а что делать ? Как совместить ЭСУД от F18D4 с железом Z18XER?
Ну, допустим РВ можно поменять, поставить старые с родными маркерами.
Что делать с 17-м зубом ДПКВ? Пока беру тайм-аут, утро вечера мудренее.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение КФЛ » 15 окт 2015, 01:39 | Cообщение: #24

Алексей, а чего ради ты бьешься с этим конструктором?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 15 окт 2015, 02:16 | Cообщение: #25

Из спортивного... ;)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение Виджар » 15 окт 2015, 08:40 | Cообщение: #26

Привет. Вон оно как получается.... )))). Ну тогда еще и коленвал поменять до кучи. А возле шкива коленвала нет там случайно маста под ДПКВ?? По моему, если не ошибаюсь, эти движки Z18XER изначально шли с ДПКВ возле шкива коленвала (как на ТАЗ-иках), а потом переместили уже на другое место...в блок. Но крепление бывает остается на "старом месте". Если есть, то может переделать на этот вариант. Т.е. переделать задающий диск.

P.S. Алексей, а не осталось нормального файла с Orlando....там где ДД, ДПКВ, ДПРВ, Клапан?? Скрин с которого подписан ДД ХХ. А то те два файла , что ты выложил, одинаковые. Т.е. на обоих впуск не так стоит. Выложи, плз, если остался. Спасибо.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение васек » 15 окт 2015, 22:58 | Cообщение: #27

DEFO писал(а):Как совместить ЭСУД от F18D4 с железом Z18XER?

Можно предположить...
Так установлено на моторе :
старая синхронизация.jpg
старая синхронизация.jpg (336,33 Кб) Просмотров: 3402


Так надо ECU :
новая синхронизация.jpg
новая синхронизация.jpg (272,7 Кб) Просмотров: 3398
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 15 окт 2015, 23:36 | Cообщение: #28

Васек, т.е. получается, что F18D4 есть полный аналог A18XER ?
Тогда понятно.
Я тоже к этому выводу пришёл по поводу замены РВ и задающего диска или импульсного генератора, как там в каталоге сказано.
Задающий диск F18D4.jpg

Коленвалы похоже, что одинаковые.
Виджар писал(а):P.S. Алексей, а не осталось нормального файла с Orlando....там где ДД, ДПКВ, ДПРВ, Клапан??
Да, Виталий, там действительно какой-то переходный процесс получился, вот нормальный файл:
ДД- ХХс уПР. КЛ. - норма.rar
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Orlando Z18XER ош Р0365

Сообщение DEFO » 28 окт 2015, 18:25 | Cообщение: #29

Только что принял сообщение, заменены распредвалы и магнитный задающий диск коленвала со старого мотора F18D4, всё ОК.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11