Амулет А15.Осцилка ДД.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Амулет А15.Осцилка ДД.

Сообщение михаил58 » 15 сен 2015, 15:32 | Cообщение: #1

ПРитянули Амулет Мотор А 15 .Не заводится.До этого машинка стояла 8 дней.Со слов хозяина.Проверил давление топлива.Снимаю осцилку.ДПКВ+ДФ+Форсы+вторичку+ДД+МПЦ.По ДД вмт.получется на 17 зубе.????? Проверил метки-норма.Посчитал зубья на задающем диске-20 зуб. Машинка при заводке периодически подхватывала.Посоветовавшись принял решение завести с буксира.Завелась.Работает нормально.Снимаю ДД вижу - 20 зуб ВМТ.Все отлично.Глушил заводил все гут.Отключаю катушку и снимаю на прокрутке ДД-19 зуб.Снимал еще несколько раз ДД-19 зуб ВМТ.Так и уехала работает.Вот скрины.Прошу подскажите что здесь не так.чувствую что то не так.Кто сталкивался с такой ситуацией.Не могу понять почему бил 17 зуб при не заводе.Завелась стал 20 зуб ВМТ.
Вложения
ДД не заводится.png
ДД не заводится.png (143,15 Кб) Просмотров: 515
ДД завелась с буксира.png
ДД завелась с буксира.png (126,08 Кб) Просмотров: 515
19 зуб на прокрутке после заводки.png
19 зуб на прокрутке после заводки.png (143,04 Кб) Просмотров: 514
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Амулет А15.Осцилка ДД.

Сообщение TRV » 15 сен 2015, 18:07 | Cообщение: #2

Провернуло звездочки(шкивы),не знаю конструкцию данного мотора.Когда заводили с толкоча- все встало на место,может опять после резкой перегазовки встать,мотор видимо не втыковой.
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Амулет А15.Осцилка ДД.

Сообщение михаил58 » 15 сен 2015, 18:18 | Cообщение: #3

Проверял на счет проворота стопорил задающий диск через отверстие ДпКВ.Крутили за болт коленвала см добавкой мм.600.Никакого сдвига .
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Амулет А15.Осцилка ДД.

Сообщение михаил58 » 15 сен 2015, 19:05 | Cообщение: #4

Поскажите при прокрутке ,когда не заводится, соблюдается по ДД 20 зуб. Всегда его показывает Мт Рrо4 .Или это не так в силу оборотов,или еще каких то процессов происходящих в движке.?
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Амулет А15.Осцилка ДД.

Сообщение vladtar » 15 сен 2015, 19:08 | Cообщение: #5

михаил58 писал(а):Проверял на счет проворота стопорил задающий диск через отверстие ДпКВ.Крутили за болт коленвала см добавкой мм.600.Никакого сдвига .


Михаил! ты крутил за болт коленвала, т.е крутил сам коленвал, а шкивы(звездочки)сидят на коленвалу через какие-то соединения и как правило там есть что-то стопорящее шкив относительно коленвала, ну типа шпонки, втулки и.т.п Вот на этом месте и может ездить шкив относительно коленвала. Это надо застопорить коленвал, и пытаться повернуть шкив.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Амулет А15.Осцилка ДД.

Сообщение михаил58 » 15 сен 2015, 19:47 | Cообщение: #6

Володя я стопорил задающий и проворачивал относительно его коленвал в обе стороны.НЕт люфта.Все так как ты рекомендуеш.17 зуб,ведь это проворот задающего относительно коленвала.ЕСЛИ ЭТО не другая причина связанная со снятием оси ДД на прокрутке.Нет у меня наработки на прокрутке.Подскажи.Благодарю.Еще очень интересный факт .После снятия оси при не заводке ДПКВ на 17 зубе.Я просчитал зубья на задающем диске,который стоит на маховике.ДПКВ совпал с 20 зубом.Вот тут у меня ?????И опять повторюсь.Поскажите при прокрутке ,когда не заводится, соблюдается по ДД 20 зуб. Всегда его показывает Мт Рrо4 .Или это не так в силу оборотов,или еще каких то процессов происходящих в движке.?
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Амулет А15.Осцилка ДД.

Сообщение Serg57i » 15 сен 2015, 19:58 | Cообщение: #7

На прокрутке при хреновой компрессии так и будет по осцилке ДД - это нормально. Пик давления на графике будет не в ВМТ, а в момент наибольшей скорости поршня. При работе будет почти совпадать.

ВМТ.jpg
ВМТ.jpg (121,65 Кб) Просмотров: 440


viewtopic.php?f=18&t=3240&start=0
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Амулет А15.Осцилка ДД.

Сообщение михаил58 » 15 сен 2015, 20:37 | Cообщение: #8

Serg57i Спасибо за информацию,конкретную информацию.Вот я делаю для себя вывод ,учитывая и ось ДР на прокрутке.Что этот 17 зуб ,как ВМТ ,в силу состояния движка МТ Рro 4 отобразил правильно .Но на прокрутке когда обороты до 250.Да если еще имеются проблемы с ГРМ мотора.Это не корректно.Корректно ДД будет при оборотах хх и выше.
Вложения
ДР прокрутка.png
ДР прокрутка.png (144,84 Кб) Просмотров: 410
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Амулет А15.Осцилка ДД.

Сообщение vladtar » 15 сен 2015, 20:46 | Cообщение: #9

михаил58 писал(а):Но на прокрутке когда обороты до 250.Да если еще имеются проблемы с ГРМ мотора.Это не корректно.Корректно ДД будет при оборотах хх и выше.


Вот эту фразу надо написать большими красными буквами, что-бы не смотреть правильность ГРМ ДД на прокрутке, когда мотор незаводиться.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1