Неустойчивая работа двигателя

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 16:53 | Cообщение: #1

Всем доброго времени суток!!!
Имеется следующая ПРОБЛЕМА!
Ланос SX 1.6 16v, после капремонта неустойчиво работает на холостых, большой расход топлива, нет тяги на малых и средних оборотах!!!
Компрессия везде 13.5-14 атм., метки ГРМ выставлены правильно, ВВ провода и свечи новые, форсунки распыляют равномерно, в общем по искре и подаче топлива, вопросов нет. По всем признакам в 3-м цилиндре топливо сгорает не полностью! Когда ДВС прогревается до рабочей температуры, его робота немного стабилизируется (по крайней мере нет явных хлопков из глушителя как на холодном). Компьютерная диагностика говорит давление во впуске на холостых 46-53 кПа. Шаги РХХ 2-6!!! Вроде все признаки подсоса, но почему проблема именно в третьем цилиндре и почему на горячую немного стабильней робота (показание ДАД и РХХ практически не изменны)????????
Спать нормально не могу второй месяц, голова взрывается!!!!
Подскажите пожалуйста куда копать??? Может диагностика на МОТОР ТЕСТЕ что покажет? И где можно ето сделать толково?
Всем зарание смасибо!!!
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Никопай » 19 сен 2015, 17:16 | Cообщение: #2

46-50 кПа много,должно быть 34-36 . скорее метки не так стоят,и из-за этого и шаги занижены рхх.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 17:29 | Cообщение: #3

Метки проверял не один раз. Самое интересное что проблема в 3-м цилиндре!!! При снятии клеймы с форсунки, робота ДВС практически не меняется. Если снять с любой другой, разница роботы ощутимая! Форсы менялись местами, барахлит всеравно 3-й цилиндр!!!!!
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение alexson » 19 сен 2015, 19:14 | Cообщение: #4

Нико писал(а):Может диагностика на МОТОР ТЕСТЕ что покажет? И где можно ето сделать толково?


Вы бы подписали свой профиль,откуда вы, может кто находится рядом, и согласится помочь с данным недугом ;)
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 19:19 | Cообщение: #5

alexson писал(а):
Вы бы подписали свой профиль,откуда вы, может кто находится рядом, и согласится помочь с данным недугом ;)


Я нахожусь в Киеве )
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение михаил58 » 19 сен 2015, 20:21 | Cообщение: #6

ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
михаил58
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Никопай » 19 сен 2015, 20:22 | Cообщение: #7

Очень часто на 16-ти кл зависает клапан от плохого о масла, может лопнуть пружина, одним словом -проблема в этом цилиндре. Тяжело что либо сказать или посоветовать когда нет никаких данных сканера или мотортестера.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 20:41 | Cообщение: #8

михаил58 писал(а):ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.

Проводку прозванивал, менял местами клеймы 2-го и 3-го цилиндров, так как впрыск попарный, все ровно 3-й! Давление 14 атм. Ошибок никаких, только завышеные показание по ДАД
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 20:51 | Cообщение: #9

Никопай писал(а):Очень часто на 16-ти кл зависает клапан от плохого о масла, может лопнуть пружина, одним словом -проблема в этом цилиндре. Тяжело что либо сказать или посоветовать когда нет никаких данных сканера или мотортестера.

Была замена направляющих, клапана в направляющих при засухаривании ходили легко. На пржины не грешу так как ГБЦ снимал 2 раза, пружины местами менялись тоже!
Есть конечно небольшое подозрение на клапан. но как и где проверить так ли ето????????))))))
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Никопай » 19 сен 2015, 20:53 | Cообщение: #10

Завышенное показание при вкл зажигании илли при работе, должно при вкл зажинании -100 кПа если при работе двигателя то это проблема наверно с головой , если Вы уверены в правильности установки меток ГРМ.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение михаил58 » 19 сен 2015, 20:59 | Cообщение: #11

михаил58 писал(а):ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Добавте еще парад.
михаил58
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 21:07 | Cообщение: #12

Никопай писал(а):Завышенное показание при вкл зажигании илли при работе, должно при вкл зажинании -100 кПа если при работе двигателя то это проблема наверно с головой , если Вы уверены в правильности установки меток ГРМ.

При включенном зажигании 100 на холостых, холодный двигатель - показание ДАД 54 кПа, по мере прогрева опускается до 46. На счет меток уверен, так как проблема именно с 3-м горшком. Если я правильна понимаю если б действительно метки, та сказывалось на всех 4-х цилиндрах???
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 21:11 | Cообщение: #13

михаил58 писал(а):
михаил58 писал(а):ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Добавте еще парад.

Простите пожалуйста, а что означает "Добавить еще парад"???
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение alexson » 19 сен 2015, 21:15 | Cообщение: #14

михаил58 писал(а):михаил58 писал(а):
ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Добавте еще парад.


Миша, как я понял, у человека нет мотор-тестера, есть сканер,руки, и желание починить машину)))
Последний раз редактировалось alexson 19 сен 2015, 21:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение alexson » 19 сен 2015, 21:17 | Cообщение: #15

Нико писал(а):Простите пожалуйста, а что означает "Добавить еще парад"???


Проверка Высоковольтной части мотор-тестером.
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 21:25 | Cообщение: #16

alexson писал(а):
Нико писал(а):Простите пожалуйста, а что означает "Добавить еще парад"???


Проверка Высоковольтной части мотор-тестером.

С ВВ проводами делал аналогично как и с клеймами форсунок))
Мне знакомый програмист говорил все злы двигла мотор-тестером осмотреть, МОЖЕТ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ЕТОМ ИЛИ ЗНАЕТ ТОЛКОВОГО ХИРУРГА???????????? в Киеве. напишите пожалуйста в личку.
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение vasia_prorochuk » 19 сен 2015, 21:31 | Cообщение: #17

Обратись к админу думаю помогут
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 21:33 | Cообщение: #18

alexson писал(а):
михаил58 писал(а):михаил58 писал(а):
ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Добавте еще парад.


Миша, как я понял, у человека нет мотор-тестера, есть сканер,руки, и желание починить машину)))

alexson попали на 1000% в яблочко!!!!)))))))))))) По не имению больших срецтв делаю сам и уже почти пол года!!! Хочу уже на дорогу!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение alexson » 19 сен 2015, 22:13 | Cообщение: #19

Нико, если вы находитесь в Киеве, как предложил выше Вася, обратитесь к Сергею(Админу), думаю не откажет в помощи ;)
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение sergeyelektri » 19 сен 2015, 22:23 | Cообщение: #20

Нико писал(а):
Никопай писал(а):Завышенное показание при вкл зажигании илли при работе, должно при вкл зажинании -100 кПа если при работе двигателя то это проблема наверно с головой , если Вы уверены в правильности установки меток ГРМ.

При включенном зажигании 100 на холостых, холодный двигатель - показание ДАД 54 кПа, по мере прогрева опускается до 46. На счет меток уверен, так как проблема именно с 3-м горшком. Если я правильна понимаю если б действительно метки, та сказывалось на всех 4-х цилиндрах???

Распредвал левый.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1