Нико писал(а):Может диагностика на МОТОР ТЕСТЕ что покажет? И где можно ето сделать толково?
alexson писал(а):
Вы бы подписали свой профиль,откуда вы, может кто находится рядом, и согласится помочь с данным недугом
михаил58 писал(а):ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Никопай писал(а):Очень часто на 16-ти кл зависает клапан от плохого о масла, может лопнуть пружина, одним словом -проблема в этом цилиндре. Тяжело что либо сказать или посоветовать когда нет никаких данных сканера или мотортестера.
Добавте еще парад.михаил58 писал(а):ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Никопай писал(а):Завышенное показание при вкл зажигании илли при работе, должно при вкл зажинании -100 кПа если при работе двигателя то это проблема наверно с головой , если Вы уверены в правильности установки меток ГРМ.
михаил58 писал(а):Добавте еще парад.михаил58 писал(а):ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
михаил58 писал(а):михаил58 писал(а):
ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Добавте еще парад.
Нико писал(а):Простите пожалуйста, а что означает "Добавить еще парад"???
alexson писал(а):Нико писал(а):Простите пожалуйста, а что означает "Добавить еще парад"???
Проверка Высоковольтной части мотор-тестером.
alexson писал(а):михаил58 писал(а):михаил58 писал(а):
ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Добавте еще парад.
Миша, как я понял, у человека нет мотор-тестера, есть сканер,руки, и желание починить машину)))
Нико писал(а):Никопай писал(а):Завышенное показание при вкл зажигании илли при работе, должно при вкл зажинании -100 кПа если при работе двигателя то это проблема наверно с головой , если Вы уверены в правильности установки меток ГРМ.
При включенном зажигании 100 на холостых, холодный двигатель - показание ДАД 54 кПа, по мере прогрева опускается до 46. На счет меток уверен, так как проблема именно с 3-м горшком. Если я правильна понимаю если б действительно метки, та сказывалось на всех 4-х цилиндрах???
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9