Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Авто opel astra g 1.6 z16xe. Небольшая предыстория. Пропала мощность, при езде по трассе начал вываливаться чек (пропуски воспламенения), двигатель уходил в аварийный режим. После комплексной диагностики все указывало на проблемы в клапанах (в частности по ДР). При вскрытие головы на всем выпуске были седла\клапана со следами прогара. Отдал голову на дефектовку, сказали выпуск немного просажен, но в пределах нормы. Также замерили общую длину клапан+гидрокомпенсатор, тут оказалось, что поршень гидрика сильно выдвинут не давал клапану плотно закрываться. Тогда еще были морозы, масло залито 10w40, соответственно давление масло повышалось и выдавливало поршень гидрокомпенсатора. Посоветовали залить масло пожиже, продавить немного гидрики, также проверить давление масла, в частности перепускной клапан на насосе. Забрал я голову, почистил, притер клапана, аккуратно продавил гидрокомпенсаторы тисками, что бы добиться свободного хода поршня (ход 2 мм), масло залил 5w30 (сальники, кольца, вкладыши недавно менялись, поэтому решил можно синтетику попробовать), посмотрел состояние перепускного клапана, все чисто, внутри втулка сидит плотно, но в то же время пальцем легко двигается. В общем собрал все на место, гидрики маслом не заполнял.
- 1.jpg (223,38 Кб) Просмотров: 470
- 2.jpg (244,8 Кб) Просмотров: 473
- 3.jpg (168,73 Кб) Просмотров: 473
Завелась машина с 1 раза, гидрики минут 5 постучали, прокачались, и двигатель начал работать тихо и ровно. По мере приближения к рабочей температуре начал использовать перегазовки до 3000 и тут заметил что после того как обороты падают с 3000 до х.х. двигатель как бы начинает захлебываться, но со временем работа выравнивается, поэтому не придал этому значение, подумал все таки первый запуск, эбу адаптируется. И вот, после очередной перегазовки, при спаде оборотов, двигатель заглох и больше заводиться не захотел. Ошибок нет, давление топлива 3,6, метки грм не сбились. На след. день пришел, попробовал завести - двигатель подхватил, но как будто на 1-2 цилиндрах и заглох. Замерил компрессию, от 1 до 9. В притертости клапанов уверен, притирал аккуратно от руки, кольца поршней не трогал. Достал опять гидрики, они также сильно выдвинуты, от этого думаю клапана опять перестали закрываться. Давление масла проверить неуспел, т.к. на х.х авто работало уверенно и я не посчитал нужным это делать, о чем собственно и пожалел. После продавки гидриков и сборки сразу подключу манометр и буду смотреть. Хотел спросить, какие еще могут быть причины повышенного давления, если такое будет наблюдаться, кроме перепускного клапана и вязкого масла, может на что-то стоит обратить внимание. Или может проблема в самих гидриках? Но опять же все сразу, тем более от руки ни один не продавливается, а это вроде как главный критерий работоспособности. Как бы все указывает на давление масла, т.к. на х.х. я думаю мотор работал бы и дальше, а с увеличением оборов давление масла почемуто не скорректировалось и опять выдвинуло гидрики. Но если с давлением будет норма, даже не знаю что и делать. Буду благодарен за советы.