Страница 1 из 4

Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 16:53
Нико
Всем доброго времени суток!!!
Имеется следующая ПРОБЛЕМА!
Ланос SX 1.6 16v, после капремонта неустойчиво работает на холостых, большой расход топлива, нет тяги на малых и средних оборотах!!!
Компрессия везде 13.5-14 атм., метки ГРМ выставлены правильно, ВВ провода и свечи новые, форсунки распыляют равномерно, в общем по искре и подаче топлива, вопросов нет. По всем признакам в 3-м цилиндре топливо сгорает не полностью! Когда ДВС прогревается до рабочей температуры, его робота немного стабилизируется (по крайней мере нет явных хлопков из глушителя как на холодном). Компьютерная диагностика говорит давление во впуске на холостых 46-53 кПа. Шаги РХХ 2-6!!! Вроде все признаки подсоса, но почему проблема именно в третьем цилиндре и почему на горячую немного стабильней робота (показание ДАД и РХХ практически не изменны)????????
Спать нормально не могу второй месяц, голова взрывается!!!!
Подскажите пожалуйста куда копать??? Может диагностика на МОТОР ТЕСТЕ что покажет? И где можно ето сделать толково?
Всем зарание смасибо!!!

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 17:16
Никопай
46-50 кПа много,должно быть 34-36 . скорее метки не так стоят,и из-за этого и шаги занижены рхх.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 17:29
Нико
Метки проверял не один раз. Самое интересное что проблема в 3-м цилиндре!!! При снятии клеймы с форсунки, робота ДВС практически не меняется. Если снять с любой другой, разница роботы ощутимая! Форсы менялись местами, барахлит всеравно 3-й цилиндр!!!!!

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 19:14
alexson
Нико писал(а):Может диагностика на МОТОР ТЕСТЕ что покажет? И где можно ето сделать толково?


Вы бы подписали свой профиль,откуда вы, может кто находится рядом, и согласится помочь с данным недугом ;)

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 19:19
Нико
alexson писал(а):
Вы бы подписали свой профиль,откуда вы, может кто находится рядом, и согласится помочь с данным недугом ;)


Я нахожусь в Киеве )

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:21
михаил58
ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:22
Никопай
Очень часто на 16-ти кл зависает клапан от плохого о масла, может лопнуть пружина, одним словом -проблема в этом цилиндре. Тяжело что либо сказать или посоветовать когда нет никаких данных сканера или мотортестера.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:41
Нико
михаил58 писал(а):ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.

Проводку прозванивал, менял местами клеймы 2-го и 3-го цилиндров, так как впрыск попарный, все ровно 3-й! Давление 14 атм. Ошибок никаких, только завышеные показание по ДАД

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:51
Нико
Никопай писал(а):Очень часто на 16-ти кл зависает клапан от плохого о масла, может лопнуть пружина, одним словом -проблема в этом цилиндре. Тяжело что либо сказать или посоветовать когда нет никаких данных сканера или мотортестера.

Была замена направляющих, клапана в направляющих при засухаривании ходили легко. На пржины не грешу так как ГБЦ снимал 2 раза, пружины местами менялись тоже!
Есть конечно небольшое подозрение на клапан. но как и где проверить так ли ето????????))))))

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:53
Никопай
Завышенное показание при вкл зажигании илли при работе, должно при вкл зажинании -100 кПа если при работе двигателя то это проблема наверно с головой , если Вы уверены в правильности установки меток ГРМ.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:59
михаил58
михаил58 писал(а):ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Добавте еще парад.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:07
Нико
Никопай писал(а):Завышенное показание при вкл зажигании илли при работе, должно при вкл зажинании -100 кПа если при работе двигателя то это проблема наверно с головой , если Вы уверены в правильности установки меток ГРМ.

При включенном зажигании 100 на холостых, холодный двигатель - показание ДАД 54 кПа, по мере прогрева опускается до 46. На счет меток уверен, так как проблема именно с 3-м горшком. Если я правильна понимаю если б действительно метки, та сказывалось на всех 4-х цилиндрах???

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:11
Нико
михаил58 писал(а):
михаил58 писал(а):ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Добавте еще парад.

Простите пожалуйста, а что означает "Добавить еще парад"???

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:15
alexson
михаил58 писал(а):михаил58 писал(а):
ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Добавте еще парад.


Миша, как я понял, у человека нет мотор-тестера, есть сканер,руки, и желание починить машину)))

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:17
alexson
Нико писал(а):Простите пожалуйста, а что означает "Добавить еще парад"???


Проверка Высоковольтной части мотор-тестером.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:25
Нико
alexson писал(а):
Нико писал(а):Простите пожалуйста, а что означает "Добавить еще парад"???


Проверка Высоковольтной части мотор-тестером.

С ВВ проводами делал аналогично как и с клеймами форсунок))
Мне знакомый програмист говорил все злы двигла мотор-тестером осмотреть, МОЖЕТ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ЕТОМ ИЛИ ЗНАЕТ ТОЛКОВОГО ХИРУРГА???????????? в Киеве. напишите пожалуйста в личку.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:31
vasia_prorochuk
Обратись к админу думаю помогут

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:33
Нико
alexson писал(а):
михаил58 писал(а):михаил58 писал(а):
ПРоводка до 3 й.Форсы.Подсос на 3-й. форсе. ДР-прокрутка. ЭРЦ. Давление в 3м.цил.Ошибки по сканеру ??? Выкладывайте.
Добавте еще парад.


Миша, как я понял, у человека нет мотор-тестера, есть сканер,руки, и желание починить машину)))

alexson попали на 1000% в яблочко!!!!)))))))))))) По не имению больших срецтв делаю сам и уже почти пол года!!! Хочу уже на дорогу!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 22:13
alexson
Нико, если вы находитесь в Киеве, как предложил выше Вася, обратитесь к Сергею(Админу), думаю не откажет в помощи ;)

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 22:23
sergeyelektri
Нико писал(а):
Никопай писал(а):Завышенное показание при вкл зажигании илли при работе, должно при вкл зажинании -100 кПа если при работе двигателя то это проблема наверно с головой , если Вы уверены в правильности установки меток ГРМ.

При включенном зажигании 100 на холостых, холодный двигатель - показание ДАД 54 кПа, по мере прогрева опускается до 46. На счет меток уверен, так как проблема именно с 3-м горшком. Если я правильна понимаю если б действительно метки, та сказывалось на всех 4-х цилиндрах???

Распредвал левый.