Неустойчивая работа двигателя

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 22:24 | Cообщение: #21

[quote="alexson"]Нико, если вы находитесь в Киеве, как предложил выше Вася, обратитесь к Сергею(Админу), думаю не откажет в помощи ;)[/quote
Спасибо Вам!!!!!!!!) Так и сделал! Написал в личку, надеюсь ответят! :D
А мотор -тестер даст какой то результат, а то ездил я по различным (язык не поворачивается сказать СТО), руками все розводят, денежки лопатят, мол "чудес не бывает" !!!!
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 22:30 | Cообщение: #22

При включенном зажигании 100 на холостых, холодный двигатель - показание ДАД 54 кПа, по мере прогрева опускается до 46. На счет меток уверен, так как проблема именно с 3-м горшком. Если я правильна понимаю если б действительно метки, та сказывалось на всех 4-х цилиндрах???[/quote]
Распредвал левый.[/quote]


Похоже что да!( Но фазы открытия/закрытия одинаковые
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение vasia_prorochuk » 19 сен 2015, 22:39 | Cообщение: #23

Нико писал(а):
alexson писал(а):Нико, если вы находитесь в Киеве, как предложил выше Вася, обратитесь к Сергею(Админу), думаю не откажет в помощи ;)[/quote
Спасибо Вам!!!!!!!!) Так и сделал! Написал в личку, надеюсь ответят! :D
А мотор -тестер даст какой то результат, а то ездил я по различным (язык не поворачивается сказать СТО), руками все розводят, денежки лопатят, мол "чудес не бывает" !!!!


Не парся ложись спать Админа ребята твою проблему найдут точно
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 22:45 | Cообщение: #24

И еще забыл сказать.
Голову когда второй раз снимал (перетирал клапана), так как после первой сборки компрессия в горшках была разная, в 3-м цилиндре во впускном канале было многовато смолистых отложений!!! И фаски впускных седел и клапанов так же засмоленые. Хоть компрессия была 14 атм!!!!

Может действительно подлипание впускных?????
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение михаил58 » 19 сен 2015, 22:54 | Cообщение: #25

Нико Парад -это способ снятия Высоковольтного сигнала на машине ,по всем четырем цилиндрам ,когда сигналы выстраиваются оди за одним как на параде.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 19 сен 2015, 23:05 | Cообщение: #26

михаил58 писал(а):Нико Парад -это способ снятия Высоковольтного сигнала на машине ,по всем четырем цилиндрам ,когда сигналы выстраиваются оди за одним как на параде.

Спасибо, учту на будущее!!!)) Устраивали парад, все работает.
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 03 мар 2016, 22:16 | Cообщение: #27

И снова всем здравствуйте!!!)
Решил снова поднять тему)
Сегодня сделал асцилограмы, но так как я в этих графиках мало чего понимаю и правильно пользоваться ими не умею, прошу Вас мне помочь!))
Вот что у меня есть:
Вложения
vacuum-.mt
Как правильно это выложить тоже не знаю(
Цифра означает номер цилиндра
(118,71 Кб) Скачиваний: 13
vacuum.mt
(1,72 Мб) Скачиваний: 10
kolenval.mt
(2,19 Мб) Скачиваний: 17
4--.png
4--.png (9,11 Кб) Просмотров: 844
4--.mt
(17,05 Кб) Скачиваний: 11
4-.mt
(430 Кб) Скачиваний: 7
3--.mt
(638 Кб) Скачиваний: 14
3-.mt
(638 Кб) Скачиваний: 8
2--.png
2--.png (8,77 Кб) Просмотров: 844
2--.mt
(750 Кб) Скачиваний: 2
2-.mt
(750 Кб) Скачиваний: 2
1--.png
1--.png (8,93 Кб) Просмотров: 850
1--.mt
(586 Кб) Скачиваний: 7
1-.mt
(586 Кб) Скачиваний: 7
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 03 мар 2016, 22:19 | Cообщение: #28

забыл вот еще 3-й цилиндр
Вложения
3--.png
3--.png (8,75 Кб) Просмотров: 849
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 03 мар 2016, 22:46 | Cообщение: #29

Человек который мне снимал осцилки, сказал что есть какая то проблеме с впускными клапанами 3-го цилиндра!
Но какая точно сказать не смог.
"Возможно просажены клапана в 3-м горшке" Так мне сказали
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение derenko2 » 04 мар 2016, 07:52 | Cообщение: #30

Осцилки не смотрел сижу с телефона но есть вопрос а дым не пускали? Попробуйте хоть сигаретой накурите может из под форсы или коллектора сосет
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 04 мар 2016, 09:05 | Cообщение: #31

derenko2 писал(а):Осцилки не смотрел сижу с телефона но есть вопрос а дым не пускали? Попробуйте хоть сигаретой накурите может из под форсы или коллектора сосет


Дымогенератором продували!) Подсосов воздуха нету.
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 05 мар 2016, 00:54 | Cообщение: #32

Народ подскажите пожалуйста ТОРЦЕВАНИЕ КЛАПАНОВ поможет решить мою проблему?????????????
НА ВАС ВСЯ НАДЕЖДА!!!!)
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение melkHorn » 05 мар 2016, 17:58 | Cообщение: #33

руки б снимальщику оторвать за такие осцилки. каким датчиком снималось? где МПЦ? где сигнал с колена? есть же давно разжеванные методики съема сигналов. Зачем вообще что то делать если делать левую заднюю пятку?
ради прикола открыл файл ДД 3го цилиндра - противодавление выпуска - 0,39, разряжение впуска -0,52. выпуск открывается на 146 градусах. при этом давление ВМТ больше 6 бар. берем первый цилиндр - там давление ВМТ 7 бар и противодавление выпуска те же 0,4. что за импрессионизм в файле вакуум я не понял. но видно что машина давится собственным выхлопом

бесплатный урок
первая осцилограмма - 1канал - пьезопластина во впуск, 2 канал - игла в ДПКВ, 3 канал - игла в ДПРВ, 4 канал - веер игл в форсунки, 7-8 в зависимости от типа системы зажигания снимают высоковольтный сигнал, и ОБЯЗАТЕЛЬНО МПЦ. Частоту дискредитации поставить 100-200 К. Осцилограмму снимать по методике ЭРЦ. тогда в одном таком файле будет вся необходимая инфа
2 осцилка - обработав первую выясням какой цилиндр дефектный, а какой лучший и по очережи вставляем ДД в каждый из них чтобы наглядно увидеть разницу
Последний раз редактировалось melkHorn 05 мар 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение melkHorn » 05 мар 2016, 17:59 | Cообщение: #34

Нико писал(а):Народ подскажите пожалуйста ТОРЦЕВАНИЕ КЛАПАНОВ поможет решить мою проблему?????????????
НА ВАС ВСЯ НАДЕЖДА!!!!)

а вы дважды снимая голову не проверили герметичность клапанов? откуда мы можем знать поможет торцевание или нет если мы не видим клапанов? телепаты на другом форуме
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 05 мар 2016, 22:17 | Cообщение: #35

melkHorn писал(а):руки б снимальщику оторвать за такие осцилки. каким датчиком снималось? где МПЦ? где сигнал с колена? есть же давно разжеванные методики съема сигналов. Зачем вообще что то делать если делать левую заднюю пятку?
ради прикола открыл файл ДД 3го цилиндра - противодавление выпуска - 0,39, разряжение впуска -0,52. выпуск открывается на 146 градусах. при этом давление ВМТ больше 6 бар. берем первый цилиндр - там давление ВМТ 7 бар и противодавление выпуска те же 0,4. что за импрессионизм в файле вакуум я не понял. но видно что машина давится собственным выхлопом

бесплатный урок
первая осцилограмма - 1канал - пьезопластина во впуск, 2 канал - игла в ДПКВ, 3 канал - игла в ДПРВ, 4 канал - веер игл в форсунки, 7-8 в зависимости от типа системы зажигания снимают высоковольтный сигнал, и ОБЯЗАТЕЛЬНО МПЦ. Частоту дискредитации поставить 100-200 К. Осцилограмму снимать по методике ЭРЦ. тогда в одном таком файле будет вся необходимая инфа
2 осцилка - обработав первую выясням какой цилиндр дефектный, а какой лучший и по очережи вставляем ДД в каждый из них чтобы наглядно увидеть разницу


Это знаете Вы, что и как делать, но увы Вы с Одессы...
Я уже кучу бабла выложил на ети поездки к диагностам!!!!
Как я сказал выше, что в осцилках я не спец, что и как снимать я не знаю, а уж тем болие как с этими осцилками работать!!!
Я не знаю где еще искать толкового цпеца чтоб снял нормально показания с двигла!!!!!!!!!
ЕСТЬ В КИЕВЕ ТАКОВЫ, Я БЫ ПОДЪЕХАЛ????
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 05 мар 2016, 22:20 | Cообщение: #36

melkHorn писал(а):
Нико писал(а):Народ подскажите пожалуйста ТОРЦЕВАНИЕ КЛАПАНОВ поможет решить мою проблему?????????????
НА ВАС ВСЯ НАДЕЖДА!!!!)

а вы дважды снимая голову не проверили герметичность клапанов? откуда мы можем знать поможет торцевание или нет если мы не видим клапанов? телепаты на другом форуме



Герметичность проверял но без гидриков!
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение melkHorn » 06 мар 2016, 02:34 | Cообщение: #37

если вы уверены в герметичности без гидрокомпенсаторов то чем вам может помочь торцевание клапанов?)))) по тому что вы выложили я уже сказал. высокое давление конца ВМТ сжатия (при якобы закрытом РХХ) и высокое противодавление выпуска.
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 06 мар 2016, 11:40 | Cообщение: #38

melkHorn писал(а):если вы уверены в герметичности без гидрокомпенсаторов то чем вам может помочь торцевание клапанов?)))) по тому что вы выложили я уже сказал. высокое давление конца ВМТ сжатия (при якобы закрытом РХХ) и высокое противодавление выпуска.


Вы простите за банальность, а как это вылечить???
Я в ближайшее время буду еще раз снимать ГБЦ, просто хочу узнать куда уделить особое внимание.

Зарание Вам спасибо!!!!
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Serg57i » 06 мар 2016, 11:57 | Cообщение: #39

Нико писал(а):Я в ближайшее время буду еще раз снимать ГБЦ, просто хочу узнать куда уделить особое внимание.


Насчет торцевания клапанов - по-моему, самая правильная версия тут. По графикам давления заметна пониженная компрессия во 2 и 3 цил. Если при ремонте седла проходили шарошкой, при значительной просадке клапанов запросто может быть увеличенное выступание стержня клапана и при работе может быть небольшая негерметичность. Если уж решили разбирать, то проверьте на эту тему - в одной ли плоскости стержни клапанов по цилиндрам.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 06 мар 2016, 12:13 | Cообщение: #40

На счет противодавления выпуска. Выхлопная система с машины снималась полностью и никаких изменений в роботе двигателя не произошло!
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11