Нико писал(а):alexson писал(а):Нико, если вы находитесь в Киеве, как предложил выше Вася, обратитесь к Сергею(Админу), думаю не откажет в помощи [/quote
Спасибо Вам!!!!!!!!) Так и сделал! Написал в личку, надеюсь ответят!
А мотор -тестер даст какой то результат, а то ездил я по различным (язык не поворачивается сказать СТО), руками все розводят, денежки лопатят, мол "чудес не бывает" !!!!
михаил58 писал(а):Нико Парад -это способ снятия Высоковольтного сигнала на машине ,по всем четырем цилиндрам ,когда сигналы выстраиваются оди за одним как на параде.
derenko2 писал(а):Осцилки не смотрел сижу с телефона но есть вопрос а дым не пускали? Попробуйте хоть сигаретой накурите может из под форсы или коллектора сосет
Нико писал(а):Народ подскажите пожалуйста ТОРЦЕВАНИЕ КЛАПАНОВ поможет решить мою проблему?????????????
НА ВАС ВСЯ НАДЕЖДА!!!!)
melkHorn писал(а):руки б снимальщику оторвать за такие осцилки. каким датчиком снималось? где МПЦ? где сигнал с колена? есть же давно разжеванные методики съема сигналов. Зачем вообще что то делать если делать левую заднюю пятку?
ради прикола открыл файл ДД 3го цилиндра - противодавление выпуска - 0,39, разряжение впуска -0,52. выпуск открывается на 146 градусах. при этом давление ВМТ больше 6 бар. берем первый цилиндр - там давление ВМТ 7 бар и противодавление выпуска те же 0,4. что за импрессионизм в файле вакуум я не понял. но видно что машина давится собственным выхлопом
бесплатный урок
первая осцилограмма - 1канал - пьезопластина во впуск, 2 канал - игла в ДПКВ, 3 канал - игла в ДПРВ, 4 канал - веер игл в форсунки, 7-8 в зависимости от типа системы зажигания снимают высоковольтный сигнал, и ОБЯЗАТЕЛЬНО МПЦ. Частоту дискредитации поставить 100-200 К. Осцилограмму снимать по методике ЭРЦ. тогда в одном таком файле будет вся необходимая инфа
2 осцилка - обработав первую выясням какой цилиндр дефектный, а какой лучший и по очережи вставляем ДД в каждый из них чтобы наглядно увидеть разницу
melkHorn писал(а):Нико писал(а):Народ подскажите пожалуйста ТОРЦЕВАНИЕ КЛАПАНОВ поможет решить мою проблему?????????????
НА ВАС ВСЯ НАДЕЖДА!!!!)
а вы дважды снимая голову не проверили герметичность клапанов? откуда мы можем знать поможет торцевание или нет если мы не видим клапанов? телепаты на другом форуме
melkHorn писал(а):если вы уверены в герметичности без гидрокомпенсаторов то чем вам может помочь торцевание клапанов?)))) по тому что вы выложили я уже сказал. высокое давление конца ВМТ сжатия (при якобы закрытом РХХ) и высокое противодавление выпуска.
Нико писал(а):Я в ближайшее время буду еще раз снимать ГБЦ, просто хочу узнать куда уделить особое внимание.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11