Неустойчивая работа двигателя

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение motormaster » 06 мар 2016, 16:41 | Cообщение: #41

По рекомендациям производителей гидрокомпенсаторов, он не выполняет свою работу если свободный ход от полного "просаживания" меньше чем 1,5 мм (обычно обеспечивается 2мм). Поэтому во многих случаях в ремонтной документации двигателя указывается выступание стержня клапана относительно плоскости разъема крышки клапанов (бывает значение от плоскости посадки пружины клапана). А "наугад" торцевать клапана не стоит.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение motormaster » 06 мар 2016, 16:51 | Cообщение: #42

Примерно так может быть у вас.

DAEWOO
1.6 98, 38.100; 38.735; 38.100; 38.735; 138.180; 138.130;
мин ; макс ; мин ; макс ; макс ; мин ;
впускной клапан ; выпускной клапан ; высота ГБЦ ;
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение КФЛ » 06 мар 2016, 17:41 | Cообщение: #43

На противодавление пока не смотри, не известно какой ДД там использовали и корректировали ли установку "0" . Все остальное сказал Мотормастер.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение ff.ser » 06 мар 2016, 17:48 | Cообщение: #44

Нико =чудес не бывает-пилите шура-пилите!
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 06 мар 2016, 19:31 | Cообщение: #45

motormaster писал(а):Примерно так может быть у вас.

DAEWOO
1.6 98, 38.100; 38.735; 38.100; 38.735; 138.180; 138.130;
мин ; макс ; мин ; макс ; макс ; мин ;
впускной клапан ; выпускной клапан ; высота ГБЦ ;


Мне когда шлифовали ГБЦ, то сняли 0.14 мм. И есть подозрения что и до меня это уже делали...
И клапана скорее всего просажены больше чем выше сказанные Вами ( 38,735)

Каков будет Ваш совет если в допуски я не попадаю?
И еще, может это важно - У меня расточены постели распредвалов и напаяны потом шлифованы в размер постели, валы и один из валом немного кривоват (не помню какой впуск или выпуск)! ЭТО может влиять на тряску двигла???
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 06 мар 2016, 19:33 | Cообщение: #46

ff.ser писал(а):Нико =чудес не бывает-пилите шура-пилите!


Знаю что не бывает!!!
Но я "везучий" , чудеса меня преследуют))
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Serg57i » 06 мар 2016, 21:22 | Cообщение: #47

Нико писал(а):Мне когда шлифовали ГБЦ, то сняли 0.14 мм. И есть подозрения что и до меня это уже делали...
И клапана скорее всего просажены больше чем выше сказанные Вами ( 38,735)

Каков будет Ваш совет если в допуски я не попадаю?
И еще, может это важно - У меня расточены постели распредвалов и напаяны потом шлифованы в размер постели, валы и один из валом немного кривоват (не помню какой впуск или выпуск)! ЭТО может влиять на тряску двигла???


Извините, Нико, не могу удержаться, но уж больно похоже на ту красавицу, которая долго перед сном снимала, отстегивала, отклеивала и вынимала... ;)

А по делу - можно и без мотор-тестера примерно оценить герметичность цилиндров -по звуку прокрутки. Снимите разъем с катушки зажигания и покрутите стартером. Вы поймете на слух - одинаковая ли компрессия по цилиндрам или какой-то из них пролетает.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 06 мар 2016, 23:18 | Cообщение: #48

Спасибо Serg57i, попробую.)))
Но то что гемор в 3-м цилиндре, в этом я уверен. Ради интереса покручу еще и стартером)
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение КФЛ » 06 мар 2016, 23:24 | Cообщение: #49

Serg57i Много хочешь от любителя. По звуку прокрутки определить негерметичность цилиндра не всякий механик сможет...

Каков будет Ваш совет если в допуски я не попадаю?


Вы же знаете - торцевать клапана.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Yuriy » 06 мар 2016, 23:34 | Cообщение: #50

Компресором через переходник 1,5атм и услышеш. Поршень вмт, если знаеш градусы поворачиваеш до вмт удерживаеш кв, пропуски будет слышно, в колектор.
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 06 мар 2016, 23:56 | Cообщение: #51

Yuriy писал(а):Компресором через переходник 1,5атм и услышеш. Поршень вмт, если знаеш градусы поворачиваеш до вмт удерживаеш кв, пропуски будет слышно, в колектор.


Делал я и так) Нагнитал столько сколько смог дать компрессор (порядка 4-5атм), не помню точно, но больше 1.5
В сам коллектор на вслушивался, но секунд 30 держал (больше не вижу смысла), давление держало четко.
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Yuriy » 07 мар 2016, 00:12 | Cообщение: #52

Может бредово, Попробовать во втором ц. При пропуске впускного 2ц робочий ход, в 3ц нормальной смеси не не будет.3ц проверить под давлением рабочий ход. Если пропуска нет, смесь есть, искра есть то ?????
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 07 мар 2016, 00:35 | Cообщение: #53

Yuriy писал(а):Может бредово, Попробовать во втором ц. При пропуске впускного 2ц робочий ход, в 3ц нормальной смеси не не будет.3ц проверить под давлением рабочий ход. Если пропуска нет, смесь есть, искра есть то ?????


Yuriy, извините, но мало что понял в Вашей цитате) Я не великий спец, посему можно по подробнее?
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 07 мар 2016, 00:48 | Cообщение: #54

Ещё такой вопрос:
планирую ставить ГБО 4-го пок., если его установить не устраняя эту неисправность, какие могут быть последствия?
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение КФЛ » 07 мар 2016, 01:28 | Cообщение: #55

планирую ставить ГБО 4-го пок., если его установить не устраняя эту неисправность, какие могут быть последствия?


Я больше в этом не участвую.
Вложения
антирелигия-биология-671661.PNG
антирелигия-биология-671661.PNG (127,09 Кб) Просмотров: 462
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение BonD » 07 мар 2016, 02:05 | Cообщение: #56

Похоже на фантом-тест, кто за то чтоб попробовать вылечить неустойчивую работу после качественной диагнотики?
BonD
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 07 мар 2016, 15:27 | Cообщение: #57

Граждане, КФЛ и его товарищ Serg57i, вас в эту тему насильно ни кто влезать не просил!!! Я просил помощи адекватных и знающих свое дело людей, я не говорю что я експерт в моторах. И могу задавать глупые вопросы , потому как не доконца знаю что и как правильно делать. Потому и обратился на этот форум. Понятно что не чем дельным помочь у вас не получается и вы решили блеснуть своим умом подобным вложением...
И по сему попришу вас свои селфи мне больше не высылать :lol:
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Serg57i » 07 мар 2016, 15:57 | Cообщение: #58

Нико, извините, если что не так. Ничего личного!
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Vitoc » 07 мар 2016, 15:58 | Cообщение: #59

И по сему попришу вас свои селфи мне больше не высылать :lol:


:lol: :lol: :lol: Ага, получил!!! :lol: :lol: :lol:
Serg57i Много хочешь от любителя. По звуку прокрутки определить негерметичность цилиндра не всякий механик сможет...

Каков будет Ваш совет если в допуски я не попадаю?


Вы же знаете - торцевать клапана.

Торцевать клапана не желательно, получим разную степень сжатия. В итоге корявые осцилки по ДР и не верные выводы.
Делайте как положено и не слушайте советов как проще и на халяву.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение КФЛ » 07 мар 2016, 16:18 | Cообщение: #60

Виталик, конечно торцевать клапана нежелательно, но если они у него провалились - то что ты еще можешь предложить? И в этой ситуации что значит "делать как положено" ?

Нико, вы в бутылку не лезте, мало того , что пишете не в своем разделе, так еще и обиды какие то. Для вас есть раздел " Для начинающих"
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3