Страница 3 из 4

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 16:41
motormaster
По рекомендациям производителей гидрокомпенсаторов, он не выполняет свою работу если свободный ход от полного "просаживания" меньше чем 1,5 мм (обычно обеспечивается 2мм). Поэтому во многих случаях в ремонтной документации двигателя указывается выступание стержня клапана относительно плоскости разъема крышки клапанов (бывает значение от плоскости посадки пружины клапана). А "наугад" торцевать клапана не стоит.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 16:51
motormaster
Примерно так может быть у вас.

DAEWOO
1.6 98, 38.100; 38.735; 38.100; 38.735; 138.180; 138.130;
мин ; макс ; мин ; макс ; макс ; мин ;
впускной клапан ; выпускной клапан ; высота ГБЦ ;

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 17:41
КФЛ
На противодавление пока не смотри, не известно какой ДД там использовали и корректировали ли установку "0" . Все остальное сказал Мотормастер.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 17:48
ff.ser
Нико =чудес не бывает-пилите шура-пилите!

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 19:31
Нико
motormaster писал(а):Примерно так может быть у вас.

DAEWOO
1.6 98, 38.100; 38.735; 38.100; 38.735; 138.180; 138.130;
мин ; макс ; мин ; макс ; макс ; мин ;
впускной клапан ; выпускной клапан ; высота ГБЦ ;


Мне когда шлифовали ГБЦ, то сняли 0.14 мм. И есть подозрения что и до меня это уже делали...
И клапана скорее всего просажены больше чем выше сказанные Вами ( 38,735)

Каков будет Ваш совет если в допуски я не попадаю?
И еще, может это важно - У меня расточены постели распредвалов и напаяны потом шлифованы в размер постели, валы и один из валом немного кривоват (не помню какой впуск или выпуск)! ЭТО может влиять на тряску двигла???

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 19:33
Нико
ff.ser писал(а):Нико =чудес не бывает-пилите шура-пилите!


Знаю что не бывает!!!
Но я "везучий" , чудеса меня преследуют))

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 21:22
Serg57i
Нико писал(а):Мне когда шлифовали ГБЦ, то сняли 0.14 мм. И есть подозрения что и до меня это уже делали...
И клапана скорее всего просажены больше чем выше сказанные Вами ( 38,735)

Каков будет Ваш совет если в допуски я не попадаю?
И еще, может это важно - У меня расточены постели распредвалов и напаяны потом шлифованы в размер постели, валы и один из валом немного кривоват (не помню какой впуск или выпуск)! ЭТО может влиять на тряску двигла???


Извините, Нико, не могу удержаться, но уж больно похоже на ту красавицу, которая долго перед сном снимала, отстегивала, отклеивала и вынимала... ;)

А по делу - можно и без мотор-тестера примерно оценить герметичность цилиндров -по звуку прокрутки. Снимите разъем с катушки зажигания и покрутите стартером. Вы поймете на слух - одинаковая ли компрессия по цилиндрам или какой-то из них пролетает.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:18
Нико
Спасибо Serg57i, попробую.)))
Но то что гемор в 3-м цилиндре, в этом я уверен. Ради интереса покручу еще и стартером)

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:24
КФЛ
Serg57i Много хочешь от любителя. По звуку прокрутки определить негерметичность цилиндра не всякий механик сможет...

Каков будет Ваш совет если в допуски я не попадаю?


Вы же знаете - торцевать клапана.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:34
Yuriy
Компресором через переходник 1,5атм и услышеш. Поршень вмт, если знаеш градусы поворачиваеш до вмт удерживаеш кв, пропуски будет слышно, в колектор.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:56
Нико
Yuriy писал(а):Компресором через переходник 1,5атм и услышеш. Поршень вмт, если знаеш градусы поворачиваеш до вмт удерживаеш кв, пропуски будет слышно, в колектор.


Делал я и так) Нагнитал столько сколько смог дать компрессор (порядка 4-5атм), не помню точно, но больше 1.5
В сам коллектор на вслушивался, но секунд 30 держал (больше не вижу смысла), давление держало четко.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 00:12
Yuriy
Может бредово, Попробовать во втором ц. При пропуске впускного 2ц робочий ход, в 3ц нормальной смеси не не будет.3ц проверить под давлением рабочий ход. Если пропуска нет, смесь есть, искра есть то ?????

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 00:35
Нико
Yuriy писал(а):Может бредово, Попробовать во втором ц. При пропуске впускного 2ц робочий ход, в 3ц нормальной смеси не не будет.3ц проверить под давлением рабочий ход. Если пропуска нет, смесь есть, искра есть то ?????


Yuriy, извините, но мало что понял в Вашей цитате) Я не великий спец, посему можно по подробнее?

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 00:48
Нико
Ещё такой вопрос:
планирую ставить ГБО 4-го пок., если его установить не устраняя эту неисправность, какие могут быть последствия?

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 01:28
КФЛ
планирую ставить ГБО 4-го пок., если его установить не устраняя эту неисправность, какие могут быть последствия?


Я больше в этом не участвую.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 02:05
BonD
Похоже на фантом-тест, кто за то чтоб попробовать вылечить неустойчивую работу после качественной диагнотики?

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 15:27
Нико
Граждане, КФЛ и его товарищ Serg57i, вас в эту тему насильно ни кто влезать не просил!!! Я просил помощи адекватных и знающих свое дело людей, я не говорю что я експерт в моторах. И могу задавать глупые вопросы , потому как не доконца знаю что и как правильно делать. Потому и обратился на этот форум. Понятно что не чем дельным помочь у вас не получается и вы решили блеснуть своим умом подобным вложением...
И по сему попришу вас свои селфи мне больше не высылать :lol:

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 15:57
Serg57i
Нико, извините, если что не так. Ничего личного!

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 15:58
Vitoc
И по сему попришу вас свои селфи мне больше не высылать :lol:


:lol: :lol: :lol: Ага, получил!!! :lol: :lol: :lol:
Serg57i Много хочешь от любителя. По звуку прокрутки определить негерметичность цилиндра не всякий механик сможет...

Каков будет Ваш совет если в допуски я не попадаю?


Вы же знаете - торцевать клапана.

Торцевать клапана не желательно, получим разную степень сжатия. В итоге корявые осцилки по ДР и не верные выводы.
Делайте как положено и не слушайте советов как проще и на халяву.

Re: Неустойчивая работа двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 16:18
КФЛ
Виталик, конечно торцевать клапана нежелательно, но если они у него провалились - то что ты еще можешь предложить? И в этой ситуации что значит "делать как положено" ?

Нико, вы в бутылку не лезте, мало того , что пишете не в своем разделе, так еще и обиды какие то. Для вас есть раздел " Для начинающих"