Неустойчивая работа двигателя

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Igor1973 » 07 мар 2016, 17:41 | Cообщение: #61

Нико писал(а):Ещё такой вопрос:
планирую ставить ГБО 4-го пок., если его установить не устраняя эту неисправность, какие могут быть последствия?

Так это ж и есть пиздец! Данный дефект Вы накроете возможными ошибками установки ГБО. Как потом будете искать проблему? ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение motormaster » 07 мар 2016, 18:09 | Cообщение: #62

КФЛ писал(а):Виталик, конечно торцевать клапана нежелательно, но если они у него провалились - то что ты еще можешь предложить?

Самое правильное замена седел клапанов, и самих клапанов при помощи квалифицированного специалиста. Кстати я не претендую на истину поданных мной сведений. Это строго зависит от рекомендаций производителя двигателя. А мы даже не уточняли его модель!!! Поэтому сверяться нужно с техдокументацией (иногда ее поиск может занять больше времени чем выполнение самой работы). Другими словами: делай все по чертежу, чтоб не было 3,14здежу.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 07 мар 2016, 18:12 | Cообщение: #63

Igor1973 писал(а):
Нико писал(а):Ещё такой вопрос:
планирую ставить ГБО 4-го пок., если его установить не устраняя эту неисправность, какие могут быть последствия?

Так это ж и есть пиздец! Данный дефект Вы накроете возможными ошибками установки ГБО. Как потом будете искать проблему? ;)


Дело в том, что мне один человек сказал, что на газу машина будет работать ровнее (типа октан число у газа больше), понимаю что вроде как и глупо.
Потому и прозвучал такой вопрос, на который я далеко не такие коменты ждал)
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Badim » 07 мар 2016, 18:23 | Cообщение: #64

Ага есть еще сеточки медные в впускной коллектор, воздух бьется на мелкие запчасти и делает ремонт на ходу! или по ходу....
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Igor1973 » 07 мар 2016, 18:26 | Cообщение: #65

Нико писал(а):Дело в том, что мне один человек сказал, что на газу машина будет работать ровнее (типа октан число у газа больше), понимаю что вроде как и глупо.
Потому и прозвучал такой вопрос, на который я далеко не такие коменты ждал)

Подтверждаю - глупо.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение anywhere » 07 мар 2016, 18:28 | Cообщение: #66

Badim писал(а):Ага есть еще сеточки медные в впускной коллектор, воздух бьется на мелкие запчасти и делает ремонт на ходу! или по ходу....

Это все работает, если на бензопроводе стоит индукционный намагничиватель топлива, который изменяет структуру бензина. :lol:
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Vitoc » 07 мар 2016, 19:24 | Cообщение: #67

Приколисты.
:lol:
Может пора открыть онлайн диагностику по тимке????
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение РЫЖИЙ1 » 07 мар 2016, 19:36 | Cообщение: #68

Ага, можно ещё к бензину, газу и сеточке, пропеллеру в колектор через медицынскую иголку и трубочку от капельницы водичку подвести, тоже раньше говорили подымает октановое число бензина. Да, чуть не забыл, нафталин в б/бак тоже на утойчивость работы здорово. :lol:
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение motormaster » 09 мар 2016, 11:31 | Cообщение: #69

Нико писал(а):
Igor1973 писал(а):
Нико писал(а):Ещё такой вопрос:
планирую ставить ГБО 4-го пок., если его установить не устраняя эту неисправность, какие могут быть последствия?

Так это ж и есть пиздец! Данный дефект Вы накроете возможными ошибками установки ГБО. Как потом будете искать проблему? ;)


Дело в том, что мне один человек сказал, что на газу машина будет работать ровнее (типа октан число у газа больше), понимаю что вроде как и глупо.
Потому и прозвучал такой вопрос, на который я далеко не такие коменты ждал)

Как правило, ГБО устанавливается на исключительно исправный автомобиль. Потому как система его использует показания "родных" автомобилю датчиков, от сигналов его "родного" блока управления. Все "неприятности", при работе на бензине, приводят к полному "расстройству" работы на газе. К этому будут приложены несоблюдения ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ГБО некомпетентным установщиком. В результате, вы получаете транспортное средство совершенно непригодное для использования. После обучения в 2011 году, я не стал устанавливать ГБО потому как, нет просвета от вопросов, на уже установленном оборудовании. И самое противное, что 80% установщиков не выполняют правил оборудования ГБО автомобиля. Никогда не проходили качественного обучения. Работают на "волне необходимой услуги населению". Бабки сорвал, а остальное владельцу на голову решение проблем.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение Нико » 17 мар 2016, 22:05 | Cообщение: #70

motormaster писал(а):Примерно так может быть у вас.

DAEWOO
1.6 98, 38.100; 38.735; 38.100; 38.735; 138.180; 138.130;
мин ; макс ; мин ; макс ; макс ; мин ;
впускной клапан ; выпускной клапан ; высота ГБЦ ;

Замерял расстояние между клапаном и плоскостью ГБЦ и у меня вышло: 31.7 - 32.6
При чем на двух головках замерял. Если отталкиваться от даных что дал "motormaster" то получается что просадка клапана превышает 6 мм на обеих ГБЦ. Такое возможно???
И есть ли у кого достоверные размеры?
Зарание всем спасибо
Нико
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:17
Откуда: г. КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение slam1 » 19 апр 2016, 21:07 | Cообщение: #71

Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Авто opel astra g 1.6 z16xe. Небольшая предыстория. Пропала мощность, при езде по трассе начал вываливаться чек (пропуски воспламенения), двигатель уходил в аварийный режим. После комплексной диагностики все указывало на проблемы в клапанах (в частности по ДР). При вскрытие головы на всем выпуске были седла\клапана со следами прогара. Отдал голову на дефектовку, сказали выпуск немного просажен, но в пределах нормы. Также замерили общую длину клапан+гидрокомпенсатор, тут оказалось, что поршень гидрика сильно выдвинут не давал клапану плотно закрываться. Тогда еще были морозы, масло залито 10w40, соответственно давление масло повышалось и выдавливало поршень гидрокомпенсатора. Посоветовали залить масло пожиже, продавить немного гидрики, также проверить давление масла, в частности перепускной клапан на насосе. Забрал я голову, почистил, притер клапана, аккуратно продавил гидрокомпенсаторы тисками, что бы добиться свободного хода поршня (ход 2 мм), масло залил 5w30 (сальники, кольца, вкладыши недавно менялись, поэтому решил можно синтетику попробовать), посмотрел состояние перепускного клапана, все чисто, внутри втулка сидит плотно, но в то же время пальцем легко двигается. В общем собрал все на место, гидрики маслом не заполнял.
1.jpg
1.jpg (223,38 Кб) Просмотров: 310

2.jpg
2.jpg (244,8 Кб) Просмотров: 311

3.jpg
3.jpg (168,73 Кб) Просмотров: 310

Завелась машина с 1 раза, гидрики минут 5 постучали, прокачались, и двигатель начал работать тихо и ровно. По мере приближения к рабочей температуре начал использовать перегазовки до 3000 и тут заметил что после того как обороты падают с 3000 до х.х. двигатель как бы начинает захлебываться, но со временем работа выравнивается, поэтому не придал этому значение, подумал все таки первый запуск, эбу адаптируется. И вот, после очередной перегазовки, при спаде оборотов, двигатель заглох и больше заводиться не захотел. Ошибок нет, давление топлива 3,6, метки грм не сбились. На след. день пришел, попробовал завести - двигатель подхватил, но как будто на 1-2 цилиндрах и заглох. Замерил компрессию, от 1 до 9. В притертости клапанов уверен, притирал аккуратно от руки, кольца поршней не трогал. Достал опять гидрики, они также сильно выдвинуты, от этого думаю клапана опять перестали закрываться. Давление масла проверить неуспел, т.к. на х.х авто работало уверенно и я не посчитал нужным это делать, о чем собственно и пожалел. После продавки гидриков и сборки сразу подключу манометр и буду смотреть. Хотел спросить, какие еще могут быть причины повышенного давления, если такое будет наблюдаться, кроме перепускного клапана и вязкого масла, может на что-то стоит обратить внимание. Или может проблема в самих гидриках? Но опять же все сразу, тем более от руки ни один не продавливается, а это вроде как главный критерий работоспособности. Как бы все указывает на давление масла, т.к. на х.х. я думаю мотор работал бы и дальше, а с увеличением оборов давление масла почемуто не скорректировалось и опять выдвинуло гидрики. Но если с давлением будет норма, даже не знаю что и делать. Буду благодарен за советы.
slam1
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:16
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неустойчивая работа двигателя

Сообщение vasia_prorochuk » 19 апр 2016, 21:37 | Cообщение: #72

гугл в помощь ремонт гидриков
https://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1