Шевроле Авео 1500, 8 кл.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение vldp » 03 июл 2010, 12:53 | Cообщение: #1

Шевроле Авео 1500 8 кл.
ВМТ по ДПКВ попадает на 15 зуб! Я такого на других авто не встречал...
Все показания по сканеру и МТ не вызывают сомнений, кроме как ... 15 зуб.
Жалобы клиента: очень вялый разгон, т.е. машина тупит. Ремень ГРМ стоит по меткам.
Может ли сместиться задающий диск?
Может у кого есть опыт работы с Авео 1500 8 кл.?
Интересует осцилл.: датчик разрежения+ДПКВ.
Авео 15 зуб.PNG
Авео 15 зуб.PNG (34,18 Кб) Просмотров: 2517


дпкв+дф+лк4ц+др.png
дпкв+дф+лк4ц+др.png (24,42 Кб) Просмотров: 2494
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение Саша-Ирпень » 03 июл 2010, 13:27 | Cообщение: #2

На "Авео", ВМТ на 15-ом зубе, т. е. это норма. У меня есть осцилы по "Авео", но в формате Постолографа.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение vldp » 03 июл 2010, 20:30 | Cообщение: #3

Саша спасибо! Как раз только что удалось посмотреть ещё одну Авео 1500
и я теперь сам убедился что на этих авто ВМТ на 15 зубе, а не 20 как обычно.
Так что если кому надо можете использовать эти скрины как эталон.
Или же в формате MT Pro:
дпкв+др+лк4ц.mt
(194,38 Кб) Скачиваний: 142

дпкв+дф+др.mt
(298,63 Кб) Скачиваний: 109
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение Yuritch » 03 июл 2010, 20:58 | Cообщение: #4

Спасибо. Жаль, что на второй осцилке нет метки первого цилиндра. Без неё непонятно как работает датчик фаз (по закрытию какого клапана).
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение vldp » 03 июл 2010, 21:03 | Cообщение: #5

Если не забуду завтра выложу осцилл. с сегодняшней Авео,
там :датчик фаз + ДПКВ + датчик на 4 цилиндре + датчик разрежения.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение alekcc » 04 июл 2010, 12:47 | Cообщение: #6

На первой осциллограмме на логическом канале что - датчик давления или датчик синхронизации и почему 4 цилиндр а не первый? Высокий уровень сигнала ДФ начинается на тридцать первом зубе когда поршень первого цилиндра находится в НМТ начала такта сжатия? Прокомментируйте пожалуйста это правильно или нет?
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение vldp » 04 июл 2010, 14:01 | Cообщение: #7

Датчик цилиндра подключен к ВВП 4 цилиндра, так как положительное высокое напряжение Авео на 4 цилиндре.
Т.е. я смотрю на каком цилиндре - " + " туда и подключаю логический канал. Тогда отсчёт по вакууму смотрю
согласно ситуации... Может кто-то по другому делает, а я вот так... По поводу датчика фаз пока утверждать
ничего не хочу, так как надо снять сигнал с нескольких машин чтобы потом делать выводы. Хотя думаю что всё
должно быть правильно. Чуть позже выложу осцилл. ещё с одной Авео.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение vldp » 05 июл 2010, 18:53 | Cообщение: #8

Вот обещанная осцилл. ещё с одной Авео.
Подключены: датчик разрежения, ДПКВ, датчик распредвала и датчик 4 цилиндра.
дпкв+др+дф+лк4ц.mt
(720,65 Кб) Скачиваний: 94
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение Yuritch » 05 июл 2010, 22:26 | Cообщение: #9

Однако ДФ работает по какому-то хитрому алгоритму. Ни передний ни задний фронты сигнала не согласуются ни с одним впускным клапаном. Если синхра по 4 цилиндру, то получается так
Вложения
дпкв+др+дф+лк4ц_.png
дпкв+др+дф+лк4ц_.png (65,16 Кб) Просмотров: 2258
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение vldp » 06 июл 2010, 16:59 | Cообщение: #10

Я сам поначалу сомневался в таком соотношению сигналов, но на другой Авео точно так же...
Значит на Авео это норма. Авео бывают очень редко, поэтому пока не буду зацикливаться.
Если есть спецы по этим авто, то пожалуйста объясните почему так.
Приедет ещё Авео, снова сниму осцилл.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение DEFO » 06 июл 2010, 17:46 | Cообщение: #11

vldp писал(а):Датчик цилиндра подключен к ВВП 4 цилиндра, так как положительное высокое напряжение Авео на 4 цилиндре.
Т.е. я смотрю на каком цилиндре - " + " туда и подключаю логический канал. Тогда отсчёт по вакууму смотрю
согласно ситуации...
Так где же всё таки метка 1-го цилиндра? Или, как вести отсчёт по вакууму в данной ситуации? Подключив к 4-му мы можем увидеть и искру 1-го, рабочую, с бОльшим пробивным напряжением. Тут, наверное, смысл не в полярности, какая разница, а в том, чтобы определить именно рабочую искру, цилиндр на такте сжатия.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение vldp » 06 июл 2010, 18:41 | Cообщение: #12

Мы уже выяснили, что на Авео, ВМТ попадает на 15 зуб, в отличии от ВАЗов и др.авто
где ВМТ на 20 зубе. Датчик логического канала я ставлю на ВВП с " + ". На Авео это 4 цилиндр,
соответственно по вакууму это 1 цилиндр. Если " + " на первом цилиндре, тогда вакуум на 4 цилиндре.
Может кто-то по другому делает отсчет цилиндров, а я именно так... мне всё понятно.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение DEFO » 06 июл 2010, 22:34 | Cообщение: #13

Мне всё равно не понятно то, что Вам понятно. Согласен, + на 4-м, но на такте сжатия ли 4-го? Или по-другому построю вопрос: ДФ имеет низкий уровень на такте сжатия какого цилиндра? Если проводить аналогию с ВАЗами, то на 1-м, тогда всё сходится. А вообще суть вопроса в том, что рабочая искра от холостой по уровню отличается, не по полярности? Полярность может быть та или эта (пишут, что на ВАЗовских модулях разные варианты бывают), а засинхронизироваться надо по рабочей искре, тогда не ошибёмся в порядке по вакууму.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение Yuritch » 07 июл 2010, 11:45 | Cообщение: #14

Так он и засинхронизировался по рабочей искре, других вариантов не допустит настройка логического канала. Иначе получил бы "частокол" логических импульсов. Может свет прольёт если добавить сигнал форсунки, должен же быть здравый смысл в работе ДФ. По логике он должен выдавать сигнал "начало отсчёта" для системы с распределённым впрыском. У 2111 это закрытие впускного 1- го цилиндра. А здесь не получается ни по 1-му, ни по остальным, как не переставляй линейку. :?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Шевроле Авео 1500, 8 кл.

Сообщение DEFO » 07 июл 2010, 20:29 | Cообщение: #15

Конечно же, по рабочей. Иначе на каждом обороте к.в. была бы метка. Это я тупанул с назойливыми вопросами в очередной раз, прошу прощения.
Yuritch: "... У 2111 это закрытие впускного 1- го цилиндра...".
Может просто случайно совпадать с клапаном, а вообще по мануалу сигнал ДФ симметрично относительно 1-го зуба ДПКВ после пропуска на такте сжатия 1-го цил., низкий уровень, где-то так.
В данном случае, на АВЕО получается то же самое, только сигнал ДФ - меандр. Начало отсчёта задано, такт сжатия для фазированного впрыска. А точные временные параметры для зажигания и впрыска система может отсчитывать по ДПКВ, а по ДФ ей всего-то надо знать, на каком обороте к.в. сжатие н-го цилиндра.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron