Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение Темур » 03 дек 2015, 19:41 | Cообщение: #1

Шкода эта вот уже пол года ездит с повышенным расходом, приезжал на диагностику несколько раз, каждый раз ошибка по неверной нагрузке и богатой смеси, реально на ХХ почти нет разряжения, около 75-80. Проверял механическим вакуумметром, реально повышенное давление на ХХ. На момент первого визита у меня был поломан компрессометр и мы поверили мотористу который сказал, что компрессия низкая, в 1-ом около 7.5, в остальных по 9-ть. Хозяин приуныл и решил пока поездить до лучших времен. Сегодня замерили компрессию, во всех по 11 атм. Решили проверить датчиком давления, получилось, что на зуб позже стоит, но черт его знает, может на этих моторах это норма?

Выкладываю файл с ДД и файл с ДПКВ+ДПРВ. Подскажите, есть там зуб или нет.
Вложения
шкода фабиа ДД.rar
(2,55 Мб) Скачиваний: 61
Темур
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение Темур » 03 дек 2015, 19:42 | Cообщение: #2

вот
Вложения
ДПКВ+ДПРВ фабиа AME.rar
(413,55 Кб) Скачиваний: 39
Темур
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение Темур » 03 дек 2015, 20:14 | Cообщение: #3

Если вот эта осцилка эталон http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... ad4#p74742 то у меня получается по ДПКВ на 12 градусов промах?
Темур
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение васек » 03 дек 2015, 21:29 | Cообщение: #4

Двигатель - расфазован.Вот - с другого исправного двигателя :
SKODA 1.4 AME SYNC.png
SKODA 1.4 AME SYNC.png (56,28 Кб) Просмотров: 1184
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение Темур » 03 дек 2015, 21:39 | Cообщение: #5

Простите, не понял, что значит расфазован? промах на один зуб, я правильно понимаю? Нет ли шансов,что задающий диск (на маховике) стоит не правильно? Если есть сигнал ДД+ ДПКВ буду очень благодарен.
Темур
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение васек » 03 дек 2015, 22:19 | Cообщение: #6

Синхро-диск в другое положение ,с разницей в 1 зуб - поставить невозможно :
G28.png
G28.png (158,16 Кб) Просмотров: 1148

Репер распред-вала , - тоже :
G163.png
G163.png (206,42 Кб) Просмотров: 1149

Значит нарушение синхронизации может произойти или в результате разбитого шпон-паза (что встречается ,но редко) , либо вытянута цепь (что встречается чаще):
SKODA 1.4 SYNC.png
SKODA 1.4 SYNC.png (71,17 Кб) Просмотров: 1152

Проблемой вытянутой цепи забиты все форумы " клубней" ;) :
skoda AME.png
skoda AME.png (52,14 Кб) Просмотров: 1158

ВМТ - 14ый зуб после пропуска.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение Темур » 03 дек 2015, 22:30 | Cообщение: #7

васек, спасибо большое, теперь все понятно :)
Темур
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение Serg57i » 05 дек 2015, 23:19 | Cообщение: #8

Вот это заинтересовало. Васек, скажите - это характерно только для Шкоды или такой алгоритм на всех системах? Что-то я нигде не читал про это, только в практике иногда возникало такое подозрение. Спасибо.

Шкода.jpg
Шкода.jpg (117,04 Кб) Просмотров: 1070
Serg57i
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение Виджар » 06 дек 2015, 10:12 | Cообщение: #9

Привет. Сергей, это скорее особенность системы Simos. Ну и там где она применяется Audi, VW, Skoda.... на других системах я пока не встречал описание подобного эффекта. Да и везде по разному наверное же.... к примеру на других марках сигнал ДПКВ может замещаться ДПРВ и т.д... А так, Simos вообще "странная" система....))). Привыкаешь на VAG к каким то особеностям....а вот SIMOS раз, и все не так. К примеру на VAG Motronic при стирании ошибок, стираются и все адаптации. А на Simos при стирании ошибок, коррекции остаются на месте. ))) Ну и на этих Simos практически всегда можно увидеть положение распредвала в дате. Группы от модели к модели разные, но полистав можно найти....обычно 3-е и 4-ое окошки. Норма 27-30 и 87-90. т.е. это положение фронтов ДПРВ на "зубьях" ДПКВ от пропуска.
Вложения
акл9.png
акл9.png (33,85 Кб) Просмотров: 1023
3333.png
3333.png (269,13 Кб) Просмотров: 1033
Виджар
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение Serg57i » 06 дек 2015, 15:34 | Cообщение: #10

Спасибо, Виталий!
Serg57i
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

Сообщение melkHorn » 06 дек 2015, 21:46 | Cообщение: #11

открытие выпуска -26 градусов. очень поздно. помоему есть все причины лезть в ГРМ
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: M.NIK, Yandex [Bot] и гости: 2