Страница 1 из 1
Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
03 дек 2015, 19:41
Темур
Шкода эта вот уже пол года ездит с повышенным расходом, приезжал на диагностику несколько раз, каждый раз ошибка по неверной нагрузке и богатой смеси, реально на ХХ почти нет разряжения, около 75-80. Проверял механическим вакуумметром, реально повышенное давление на ХХ. На момент первого визита у меня был поломан компрессометр и мы поверили мотористу который сказал, что компрессия низкая, в 1-ом около 7.5, в остальных по 9-ть. Хозяин приуныл и решил пока поездить до лучших времен. Сегодня замерили компрессию, во всех по 11 атм. Решили проверить датчиком давления, получилось, что на зуб позже стоит, но черт его знает, может на этих моторах это норма?
Выкладываю файл с ДД и файл с ДПКВ+ДПРВ. Подскажите, есть там зуб или нет.
Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
03 дек 2015, 19:42
Темур
вот
Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
03 дек 2015, 20:14
Темур
Если вот эта осцилка эталон
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... ad4#p74742 то у меня получается по ДПКВ на 12 градусов промах?
Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
03 дек 2015, 21:29
васек
Двигатель - расфазован.Вот - с другого исправного двигателя :
- SKODA 1.4 AME SYNC.png (56,28 Кб) Просмотров: 2846
Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
03 дек 2015, 21:39
Темур
Простите, не понял, что значит расфазован? промах на один зуб, я правильно понимаю? Нет ли шансов,что задающий диск (на маховике) стоит не правильно? Если есть сигнал ДД+ ДПКВ буду очень благодарен.
Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
03 дек 2015, 22:19
васек
Синхро-диск в другое положение ,с разницей в 1 зуб - поставить невозможно :
- G28.png (158,16 Кб) Просмотров: 2795
Репер распред-вала , - тоже :
- G163.png (206,42 Кб) Просмотров: 2799
Значит нарушение синхронизации может произойти или в результате разбитого шпон-паза (что встречается ,но редко) , либо вытянута цепь (что встречается чаще):
- SKODA 1.4 SYNC.png (71,17 Кб) Просмотров: 2800
Проблемой вытянутой цепи забиты все форумы " клубней"
:
- skoda AME.png (52,14 Кб) Просмотров: 2799
ВМТ - 14ый зуб после пропуска.
Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
03 дек 2015, 22:30
Темур
васек, спасибо большое, теперь все понятно
Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
05 дек 2015, 23:19
Serg57i
Вот это заинтересовало. Васек, скажите - это характерно только для Шкоды или такой алгоритм на всех системах? Что-то я нигде не читал про это, только в практике иногда возникало такое подозрение. Спасибо.
- Шкода.jpg (117,04 Кб) Просмотров: 2722
Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
06 дек 2015, 10:12
Виджар
Привет. Сергей, это скорее особенность системы Simos. Ну и там где она применяется Audi, VW, Skoda.... на других системах я пока не встречал описание подобного эффекта. Да и везде по разному наверное же.... к примеру на других марках сигнал ДПКВ может замещаться ДПРВ и т.д... А так, Simos вообще "странная" система....))). Привыкаешь на VAG к каким то особеностям....а вот SIMOS раз, и все не так. К примеру на VAG Motronic при стирании ошибок, стираются и все адаптации. А на Simos при стирании ошибок, коррекции остаются на месте. ))) Ну и на этих Simos практически всегда можно увидеть положение распредвала в дате. Группы от модели к модели разные, но полистав можно найти....обычно 3-е и 4-ое окошки. Норма 27-30 и 87-90. т.е. это положение фронтов ДПРВ на "зубьях" ДПКВ от пропуска.
Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
06 дек 2015, 15:34
Serg57i
Спасибо, Виталий!
Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ
Добавлено:
06 дек 2015, 21:46
melkHorn
открытие выпуска -26 градусов. очень поздно. помоему есть все причины лезть в ГРМ