Страница 1 из 1

Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 19:41
Темур
Шкода эта вот уже пол года ездит с повышенным расходом, приезжал на диагностику несколько раз, каждый раз ошибка по неверной нагрузке и богатой смеси, реально на ХХ почти нет разряжения, около 75-80. Проверял механическим вакуумметром, реально повышенное давление на ХХ. На момент первого визита у меня был поломан компрессометр и мы поверили мотористу который сказал, что компрессия низкая, в 1-ом около 7.5, в остальных по 9-ть. Хозяин приуныл и решил пока поездить до лучших времен. Сегодня замерили компрессию, во всех по 11 атм. Решили проверить датчиком давления, получилось, что на зуб позже стоит, но черт его знает, может на этих моторах это норма?

Выкладываю файл с ДД и файл с ДПКВ+ДПРВ. Подскажите, есть там зуб или нет.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 19:42
Темур
вот

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:14
Темур
Если вот эта осцилка эталон http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... ad4#p74742 то у меня получается по ДПКВ на 12 градусов промах?

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:29
васек
Двигатель - расфазован.Вот - с другого исправного двигателя :
SKODA 1.4 AME SYNC.png
SKODA 1.4 AME SYNC.png (56,28 Кб) Просмотров: 2846

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:39
Темур
Простите, не понял, что значит расфазован? промах на один зуб, я правильно понимаю? Нет ли шансов,что задающий диск (на маховике) стоит не правильно? Если есть сигнал ДД+ ДПКВ буду очень благодарен.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 22:19
васек
Синхро-диск в другое положение ,с разницей в 1 зуб - поставить невозможно :
G28.png
G28.png (158,16 Кб) Просмотров: 2795

Репер распред-вала , - тоже :
G163.png
G163.png (206,42 Кб) Просмотров: 2799

Значит нарушение синхронизации может произойти или в результате разбитого шпон-паза (что встречается ,но редко) , либо вытянута цепь (что встречается чаще):
SKODA 1.4 SYNC.png
SKODA 1.4 SYNC.png (71,17 Кб) Просмотров: 2800

Проблемой вытянутой цепи забиты все форумы " клубней" ;) :
skoda AME.png
skoda AME.png (52,14 Кб) Просмотров: 2799

ВМТ - 14ый зуб после пропуска.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 22:30
Темур
васек, спасибо большое, теперь все понятно :)

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 23:19
Serg57i
Вот это заинтересовало. Васек, скажите - это характерно только для Шкоды или такой алгоритм на всех системах? Что-то я нигде не читал про это, только в практике иногда возникало такое подозрение. Спасибо.

Шкода.jpg
Шкода.jpg (117,04 Кб) Просмотров: 2722

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 10:12
Виджар
Привет. Сергей, это скорее особенность системы Simos. Ну и там где она применяется Audi, VW, Skoda.... на других системах я пока не встречал описание подобного эффекта. Да и везде по разному наверное же.... к примеру на других марках сигнал ДПКВ может замещаться ДПРВ и т.д... А так, Simos вообще "странная" система....))). Привыкаешь на VAG к каким то особеностям....а вот SIMOS раз, и все не так. К примеру на VAG Motronic при стирании ошибок, стираются и все адаптации. А на Simos при стирании ошибок, коррекции остаются на месте. ))) Ну и на этих Simos практически всегда можно увидеть положение распредвала в дате. Группы от модели к модели разные, но полистав можно найти....обычно 3-е и 4-ое окошки. Норма 27-30 и 87-90. т.е. это положение фронтов ДПРВ на "зубьях" ДПКВ от пропуска.

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 15:34
Serg57i
Спасибо, Виталий!

Re: Шкода Фабиа 1.4л. AME большой расход, неровная работа на ХХ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 21:46
melkHorn
открытие выпуска -26 градусов. очень поздно. помоему есть все причины лезть в ГРМ