Шкода эта вот уже пол года ездит с повышенным расходом, приезжал на диагностику несколько раз, каждый раз ошибка по неверной нагрузке и богатой смеси, реально на ХХ почти нет разряжения, около 75-80. Проверял механическим вакуумметром, реально повышенное давление на ХХ. На момент первого визита у меня был поломан компрессометр и мы поверили мотористу который сказал, что компрессия низкая, в 1-ом около 7.5, в остальных по 9-ть. Хозяин приуныл и решил пока поездить до лучших времен. Сегодня замерили компрессию, во всех по 11 атм. Решили проверить датчиком давления, получилось, что на зуб позже стоит, но черт его знает, может на этих моторах это норма?
Выкладываю файл с ДД и файл с ДПКВ+ДПРВ. Подскажите, есть там зуб или нет.