Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение ИгИв » 15 фев 2011, 14:37 | Cообщение: #21

semirek писал(а):Nissan almera QG18 распред отстаёт примерно на 10* вытянута цепь и уже загорается Р0340

А по моему вот так, если нет то поправьте пожалуйста.
Вложения
дпр.png
дпр.png (259,46 Кб) Просмотров: 9084
дпр1.png
дпр1.png (67,7 Кб) Просмотров: 9204
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение semirek » 15 фев 2011, 18:11 | Cообщение: #22

Я по другому эталону смотрю, но не суть, где-то на автодате тема есть про синхру на ниссанах,там очень здорово диагност с центральной Сибири всё разжевал (к сожалению ник забыл). Есть нюансы, на разных моделях разное кол-во зубьев на ДПКВ. В моём случае 16, есть 17, 12,14... От этого и кол-во градусов для записи Р0340 может отличаться.

Так что не всегда второй в пачке импульсов ДПРВ с первым на ДПКВ совпадает.
Вложения
Nissan синхронизация ДПКВ и ДПРВ.jpg
Nissan синхронизация ДПКВ и ДПРВ.jpg (22,2 Кб) Просмотров: 15415
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение semirek » 15 фев 2011, 20:48 | Cообщение: #23

Там не статья, там тема в форуме, надо набрать в поиске номер ошибки Р0335 Р0340 и по всем темам который выйдут посмотреть.

Если не найдёте, то как я понял для себя, суть в том, что начало первого импульса ДПКВ должно уместиться в промежутке между первым и вторым импульсами ДПРВ (в пачке импульсов), а если начало первого импульса ДПКВ выходит из этого диапазона получите DTC Р0335 или Р0340.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Marshal » 15 фев 2011, 21:12 | Cообщение: #24

Вчера заменил цепь.
Вложения
Ниссан Альмера QG15 Ремонт.mt
(59,2 Кб) Скачиваний: 253
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение semirek » 15 фев 2011, 21:27 | Cообщение: #25

Marshal писал(а):Вчера заменил цепь.

Вот вот, то что "доктор прописал" )))
Вложения
15.02.png
15.02.png (21,49 Кб) Просмотров: 8371
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение ИгИв » 16 фев 2011, 01:40 | Cообщение: #26

semirek писал(а):Там не статья, там тема в форуме, надо набрать в поиске номер ошибки Р0335 Р0340 и по всем темам который выйдут посмотреть.

Если не найдёте, то как я понял для себя, суть в том, что начало первого импульса ДПКВ должно уместиться в промежутке между первым и вторым импульсами ДПРВ (в пачке импульсов), а если начало первого импульса ДПКВ выходит из этого диапазона получите DTC Р0335 или Р0340.

Извините может не прав. Но на вашем графике, тоже он умещается в приведённые Вами параметры, и нарушение этих параметров нам будет говорить о несоответствии коленвала и распредвала. А вот расстояние от конца последнего импульса ДПКВ до конца первого импульса ДПКВ, должно быть 20гр. А у вас маркер 1 стоит на 150гр и он проходит как раз по концу этого фронта, а 180гр на линейки проходит по концу фронта первого импульса, значит между ними 30гр, а должно быть 20- это и говорит нам что цепь на 10гр стала длиннее. Поправьте если я не прав. У Маршала это расстояние 20гр..
Вложения
маршал.png
маршал.png (9,37 Кб) Просмотров: 8318
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение semirek » 16 фев 2011, 18:24 | Cообщение: #27

Я не очень вас понимаю, мне кажется что вы смотрите не на те импульсы.

Первый импульс ДПКВ должен уместиться в промежутке между первым и вторым импульсом ДПРВ. В моём случае осталось уже 3* и первый импульс ДПКВ выйдет из этого диапазона. Чек загорится постоянно, а сейчас загорается время от времени. Я сказал хозяевам авто чтобы морально и материально готовились к замене цепи.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (103,96 Кб) Просмотров: 8286
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Marshal » 16 фев 2011, 19:22 | Cообщение: #28

На всякий случай.
Вложения
Скриншот 2013-12-05 13.25.00.png
Скриншот 2013-12-05 13.25.00.png (440,3 Кб) Просмотров: 3173
Ниссан Альмера QG15 до ремонта.mt
(100,78 Кб) Скачиваний: 167
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение karel » 16 мар 2011, 15:18 | Cообщение: #29

Вот снял сигналы с Tiggo. ДПРВ я там не нашел, но на задающем диске два пропуска.
Смущает что нет опережения зажигания на ХХ, вернее оно даже в минусе!?
Жалоба на дерготню до 3 тыс. оборотов.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (113,43 Кб) Просмотров: 8225
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение karel » 16 мар 2011, 15:19 | Cообщение: #30

Вот немного развернул:
Мотор 2.4 литра.
Вложения
Безымянный1.png
Безымянный1.png (96,42 Кб) Просмотров: 8409
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение karel » 17 мар 2011, 10:02 | Cообщение: #31

Во, вроде разобрался-выкладываю фрагмент:
Вложения
ДПКВ ДР ВВ ДД1.rar
(200,8 Кб) Скачиваний: 274
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Checkengi » 23 мар 2011, 16:08 | Cообщение: #32

Чери амулет 1,6! Правильная осцилка коленвал+распредвал
Вложения
Чери амулет 1,6.JPG
Чери амулет 1,6.JPG (66,2 Кб) Просмотров: 8590
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение semirek » 23 мар 2011, 20:51 | Cообщение: #33

Доброго времени суток!

Коллеги, подскажите кто в курсе, тойотовские двигатели 1AZ на авенсисе 2001 года, непосредственный впрыск D-4 и на RAV-4 2001 MFI. Двигатели одинаковые и оба работают нормально, а синхронизация ДПКВ и ДПРВ разная??? Так и должно быть или я чего-то накосячил снимая осцилку. И если накосячил то в какой На RAV-4 или на avensis.

первая с RAV-4, а вторая с авенсиса. Файлы тоже выложил на НАРОД-РУ http://narod.yandex.ru/disk/start/09.dl ... %D0%BE.rar.
Вложения
Toyota RAV-4.png
Toyota RAV-4.png (29,48 Кб) Просмотров: 8506
Toyota avensis.png
Toyota avensis.png (26,46 Кб) Просмотров: 8534
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение пашок » 23 мар 2011, 21:59 | Cообщение: #34

semirek всвё у тебя правильно так и должно быть. ненакосячил.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение marabu » 24 мар 2011, 04:35 | Cообщение: #35

Kia ceed 1.6 с машиной проблем нет, на картинке сигналы ДПРВ и ДПКВ.
Вложения
MT Pro 11.03.24 04-10-32.png
MT Pro 11.03.24 04-10-32.png (15,46 Кб) Просмотров: 8443
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение karel » 30 мар 2011, 13:39 | Cообщение: #36

Приветствую!
Не смог найти эталонный сигнал, поэтому прошу глянуть-машинка Киа спортридж 95 года, мотор 2 литра 16V
Сигналы ДПКВ , ДПРВ и ДД. Проблемма в том, что при попытке запуска мотор пытается крутиться назад! Метки физически проверены. Есть предположение, что задающий диск стоит неправильно!?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (117,56 Кб) Просмотров: 8679
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение karel » 30 мар 2011, 16:06 | Cообщение: #37

Или все таки сбит задающий диск!?
Опережение зажигания при прокрутке 45 градусов не многовато ли?
Вложения
Безымянный12.png
Безымянный12.png (88,18 Кб) Просмотров: 8676
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение ИгИв » 30 мар 2011, 16:31 | Cообщение: #38

Вот что есть
Вложения
киа1.png
киа1.png (6,92 Кб) Просмотров: 8565
киа.png
киа.png (78,36 Кб) Просмотров: 8597
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение karel » 30 мар 2011, 17:01 | Cообщение: #39

Вот получил ответ на другом форуме:
"На механике, перегревают сцепление, диск просто спрыгивает или проворачивается.
Стандартный деффект.
он напресован.
менять маховик на новый"
Так что можно смело дергать коробку...
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Lukich » 01 апр 2011, 13:04 | Cообщение: #40

Круто! Сталкивался с таки только на Крайслерах...
Даю осцилл нормально синхронизированного трамблерного 4.0л Чероки-Гранд Чероки... Такой же принцип синхры и на почти всех остальных крайслерах-доджах-плимутах... фронт распредвального посередине между пачками импульсов коленвального...
cherokee 4.0 89-00.png
cherokee 4.0 89-00.png (23,36 Кб) Просмотров: 8539
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12