Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 15 мар 2015, 16:18 | Cообщение: #241

где они такое требуют?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Захарыч » 15 мар 2015, 16:35 | Cообщение: #242

КИА-Хундай -GSW. На ХХ есть типовая, остальное двигается под нагрузкой и оборотами до 40 град.
Изображение
Изображение
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 15 мар 2015, 18:04 | Cообщение: #243

Ха! Так это описание проверки работы CVVT, а нас интересует в данном случае правильность установки ГРМ
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Захарыч » 15 мар 2015, 18:35 | Cообщение: #244

Проверяется на ХХ, вот ты неверующий. Мануал
NaN Operate the vehicle within the following conditions:
-Engine run time at idle over 10 minutes
-Engine Oil Temp. is between 20°C(68°F) and 110°C(230°F)
NaN Ignition"ON" & Engine"OFF"
NaN Using a scan tool, monitor DTC
NaN Go to applicable troubleshooting procedure for the following conditions
-If any DTCs related to OCV(P0011) are stored, do ALL REPAIRS associated with those codes before proceeding with this troubleshooting procedure.
далее бла-бла-бла, снять сигналы с двух датчиков и сравнить с типовой. Типовая должна быть как по мануалу, и дальше по теме
NaN Is the signal waveform normal?
YES
▶ Check for poor connection between ECM and component: backed out terminal, improper mating, broken locks or poor terminal to wire connection. Repair as necessary and go to "Verification of Vehicle Repair" procedure
NO
▶ Remove CMPS and check for air gap. Readjust as necessary and go to "Verification of Vehicle Repair" procedure
-If fail to synchronize with CKP sensor, check that the crankshaft and camshaft are correctly aligned the matching marks of the pulleys. Repair or readjust as necessary and go to "Verification of Vehicle Repair" procedure
-Check CMPS for contamination, deterioration, or damage. Substitute with a known-good CMPS and check for proper operation. If the problem is corrected, replace CMPS and then go to "Verification of Vehicle Repair" procedure

Это всёк тому, что нигде не пишут отключить датчик. Хотя есть, если на ХХ на клапан кратковременно подать 12В, авто должно заглохнуть. Это из проверки самого клапана.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение DEFO » 20 мар 2015, 19:14 | Cообщение: #245

Skoda Octavia 1,6 FSI BLF, со свежезамененной цепью:
На ХХ совпадает с двигателем BTS : http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 202#p66202
ХХ ок.700 об.мин.png
дросс. ок.4000 об.мин.png
дпкв дф.rar
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Захарыч » 25 мар 2015, 23:04 | Cообщение: #246

Лачети 1.8, в хорошем качестве)) Мотор T18SED
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение cramer » 26 мар 2015, 00:04 | Cообщение: #247

уоз равен 0, или я не туда глянул?
cramer
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 май 2010, 13:11
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Захарыч » 26 мар 2015, 00:09 | Cообщение: #248

Там пару градусов почти норма, чуть ремешок потянут, катушка убита, но метки в норме.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 26 мар 2015, 00:19 | Cообщение: #249

ремешок потяну, а метки в норме - это как?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Захарыч » 26 мар 2015, 00:29 | Cообщение: #250

Pustynnikov писал(а):ремешок потяну, а метки в норме - это как?

Не волнуйтесь,всё в пределах нормы, перепроверил, за типовую можно принимать.
Изображение
После переделал блок катушек который сверху под катушку от овео-леганза и провода от нубиры.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение sergeyelektri » 26 мар 2015, 08:20 | Cообщение: #251

А можно, если не затруднит, показать на скрине весь сигнал ДПРВ по низкому уровню?
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Захарыч » 26 мар 2015, 08:32 | Cообщение: #252

sergeyelektri писал(а):А можно, если не затруднит, показать на скрине весь сигнал ДПРВ по низкому уровню?

Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Захарыч » 26 мар 2015, 08:42 | Cообщение: #253

HYUNDAI SANTA FE G4JP
Изображение

Hyundai Tucson G4GC
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение BonD » 27 мар 2015, 13:59 | Cообщение: #254

BZB DPKV DPRV.JPG
BZB DPKV DPRV.JPG (205,27 Кб) Просмотров: 8247
VW B6 BZB
BonD
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 28 мар 2015, 01:34 | Cообщение: #255

вдруг пригодится ;) Двигатель Cruze/Aveo 1.6 л F16D4

chevrolet-cruze.jpg
chevrolet-cruze.jpg (102,67 Кб) Просмотров: 8154


F16D4 sync ok   5ms.png
F16D4 sync ok 5ms.png (76,12 Кб) Просмотров: 8167


F16D4 sync ok   2ms.png
F16D4 sync ok 2ms.png (74,34 Кб) Просмотров: 8147


Производство — GM DAT
Марка двигателя F16D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 10,8 (11)
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 115(124) л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
Топливо – 95

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cruze
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 31 мар 2015, 22:25 | Cообщение: #258

вдруг пригодится ;) Volvo двигатель B5254T2 :

volvo-S60- B5254T2 ENG.jpg
volvo-S60- B5254T2 ENG.jpg (72,11 Кб) Просмотров: 7884


VOLVO B5254T2 SYNC 1ms.png
VOLVO B5254T2 SYNC 1ms.png (147,41 Кб) Просмотров: 7880


VOLVO B5254T2 SYNC 5ms.png
VOLVO B5254T2 SYNC 5ms.png (150,7 Кб) Просмотров: 7914


Модель двигателя : B5254T2
Объем двигателя куб.см: 2521 (2,5л); турбированный (turbo), бензин (petrol, gasoline)
Мощность двигателя kW(hp): 154кВт (210лс)
Момент : 320 N·m 2400-5200 rpm
Тип: R5, DOHC, 20 valve
The B5254T2 has dual VVT and is turbocharged and intercooled.
______________________________________________________________________
Устанавливался:
Volvo S60 Turbo выпускалась с 2003 по 2009год
Volvo V70 Turbo выпускалась с 2002 по 2007год
Volvo S80 Turbo выпускалась с 2003 по 2006год
Volvo XC70 Turbo выпускалась с 2002 по 2007год
Volvo XC90 Turbo выпускалась с 2002 по 2011год

Так, - нет ошибок по синхронизации :

DATA OK.JPG
DATA OK.JPG (75,19 Кб) Просмотров: 7876


DATA 1 OK.JPG
DATA 1 OK.JPG (82,62 Кб) Просмотров: 7860


INTAKE CAM POSITION FINAL OK.JPG
INTAKE CAM POSITION FINAL OK.JPG (148,44 Кб) Просмотров: 7850
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение motormaster » 01 апр 2015, 10:04 | Cообщение: #259

Все картинки хороши, но особенно приятно наблюдать 4-ю и 5-ю картинку. Вызывают ностальгические приятные воспоминания о работе с прибором. Мечтаю снова завладеть таким инструментом.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение intezet » 01 апр 2015, 23:00 | Cообщение: #260

Renault Kangoo 1,9D Lucas DPCN
датчик распредвала отсутствует, но есть датчик хода форсунки. на клапане регулировки момента впрыска, на холостом ходу, ШИМ управления должен быть в районе 50% .
Вложения
LUCAS DPCNДПКВ+ФОРСУНКА+Регулятор.JPG
LUCAS DPCNДПКВ+ФОРСУНКА+Регулятор.JPG (150,43 Кб) Просмотров: 7671
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10