paragraf писал(а):Ниссан Альмера, сборка корея 2007, пробег 75К . QG16DE модель B10, 107/6000 ,V 1.6i, R4 DOHC VVT E-3. ДФ справа, ДПКВ взято с прокола провода жгута над стартером.
Pustynnikov писал(а):А не потянута ли уже тут цепь? Если сравнить с этим эталоном
Фронт 1_го импульса ВМТ коленчатого вала(crankshaft), должен совподать с фронтом 2_го импульса распределительного вала(camshaft)- в пачке импульсов.
вов397 писал(а):Правильно будит так:
Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осцилке первый сигнал(спад) с ДПРВ, прийти раньше, чем появляется флаг(фронт) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчёт начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала и воспринимается как ошибка ДПКВ.
Pustynnikov писал(а):Так где же все-таки правильно?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15