Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение karel » 02 апр 2011, 11:02 | Cообщение: #41

Все, машину победил! Действительно задающее кольцо провернулось на маховике. Прихватили его на сварку, благо есть метки)))
Выкладываю нормальную осцилку:
Вложения
Безымянный23.png
Kia sportage 2.0i 95 год норма
Безымянный23.png (91,1 Кб) Просмотров: 11882
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение semirek » 03 апр 2011, 10:37 | Cообщение: #42

Доброго времени суток!

Ситуация следующая, приехала Тойота ярис 2000 год, объём 1 литр, двиг 1SZ-FE, авто стояло всю зиму, завели еле-еле, на ХХ работает более менее нормально а при резком газе глохнет. Ошибок нет. Проверил всё что можно по датчикам, МАФ (в первую очередь, подкидывал с рабочей машины, без изменений), датчик температуры, положения ДЗ (ещё и почистил по ходу), РХХ, OCV VVTi активировал сканером - работает, свечи, катушки, давление в топливной магистрали, первый кислородник, всё в норме, дымомашиной проверил на подсосы, ничего не нашёл, всё герметично, думал катализатор, по ДД всё в норме, выкрутил на всякий случай первый кислородник.... завёл без него, все без изменений?????. Сделал баланс цилиндров, постоянно получались разные файлы то нет компрессии в 1-4 то в 2-3, померил компрессию манометром 13 - 12 - 12,5 - 9 вот думаю нашёл причину 4-й цилиндр, ан нет, ещё раз сделал баланс все выровнялось. Вот же гемор приехал.

Из всего что не посмотрел осталось - метки, растянутая цепь, натяжитель и зависающие клапана. Тем более что зажигание в дате постоянно прыгает, а по осцилу вообще в минусе. Топливные коррекции, то около ноля, то до -5%, в принципе норма, чтобы на форсунки грешить и по газоанализу СО - 0, а СН - максимум до 20. Хозяйка авто замучала звонками, когда да когда. Мастер говорит дай ка я ей дам просраться, ну попробуй, говорю, только резко газ не дави, потому как плавно авто набирает обороты, а резко нет. Поехал, через 15 минут приезжает, ВСЁ ПОЧИНИЛОСЬ, машина едет, остался малюсенький провал при резком нажатии педали газа, совсем еле заметный. Тётка авто забрала и уехала довольная. ВСЁ... что было так и не понял. 5 часов танцев с бубном и в голове остался большой вопрос ? - а что это было....

Гляньте синхронизацию плз, может всё-таки что-то с фазами ГРМ, у меня на этот двигатель эталона нет.
Вложения
03.04.png
03.04.png (34,01 Кб) Просмотров: 11770
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение semirek » 03 апр 2011, 12:01 | Cообщение: #43

Спасибо, но не подойдёт, там даже на Toyota Yaris 2003 1,0L 1SZ уже другая идёт, сигнал ДПРВ - хола, нужна только 2000г
Вложения
03.04.png
03.04.png (28,2 Кб) Просмотров: 11739
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение semirek » 03 апр 2011, 14:57 | Cообщение: #44

Daewoo matiz 2003MY, 0,8L, двигатель F8C Type SOHC, 3 цилиндра.
Авто исправно.

ДПКВ+ДПРВ+МПЦ
Вложения
03.04.png
03.04.png (25,38 Кб) Просмотров: 11741
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 02 июн 2011, 22:38 | Cообщение: #45

Здравствуйте. Нет ли у кого сигналов для Toyota Avensis 2.0 D4D (1CD-FTV)? Попалась машинка после аварии с ошибкой P0340, предполагаю проскочивший ремень
Вложения
Схема.JPG
Схема.JPG (33,85 Кб) Просмотров: 5956
Toyota Avensis 2004 d4d дпрв + дпкв.mt
(802,91 Кб) Скачиваний: 162
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Eugene » 11 июл 2011, 10:40 | Cообщение: #46

Есть у кого-то эталон осциллограммы ДПКВ+ДПРВ на Toyota Auris с двигателем 1ZR-FE (DOHC, 16-valve, 1.6 L) 2008 г.?
Вложения
аурис ДПКВ + ДПРВ + синхро.png
аурис ДПКВ + ДПРВ + синхро.png (5,84 Кб) Просмотров: 11959
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение ИгИв » 19 июл 2011, 11:23 | Cообщение: #47

Eugene писал(а):Есть у кого-то эталон осциллограммы ДПКВ+ДПРВ на Toyota Auris с двигателем 1ZR-FE (DOHC, 16-valve, 1.6 L) 2008 г.?

Вот если не поздно
Вложения
1111111.png
1111111.png (660,74 Кб) Просмотров: 12049
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение wmasterw » 19 июл 2011, 22:20 | Cообщение: #48

ИгИв писал(а):
Eugene писал(а):Есть у кого-то эталон осциллограммы ДПКВ+ДПРВ на Toyota Auris с двигателем 1ZR-FE (DOHC, 16-valve, 1.6 L) 2008 г.?

Вот если не поздно

Вот файл. Что то не стыкуется совсем с картинкой.
Вложения
аурис ДПКВ + ДПРВ + синхро-small1.rar
(917,34 Кб) Скачиваний: 176
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Checkengi » 24 авг 2011, 11:28 | Cообщение: #49

Правильная осцилка Mitsubisi outlander 2.0 4G63
Синий - коленвал
Красный - распредвал
Вложения
Outlander 2.0 4G63.JPG
Outlander 2.0 4G63.JPG (61,57 Кб) Просмотров: 11704
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 30 авг 2011, 19:20 | Cообщение: #50

Доброго всем.
Поделитесь, пожалуйста, у кого есть эталонным сигналом с ДПРВ Dodge Caravan 2003 2.4 бензин (он же Chrysler Voyager, мотор EDZ), на автомате. Приехала сегодня машинка с ошибкой P0344 - Camshaft position sensor A, bank 1 - circuit intermittent и множественными пропусками зажигания. Так же машина периодически начинает страшно тупить, особенно при хорошей нагрузке (например, при обгоне на трассе). Пропуски победили заменой катушки, а вот с ДПРВ проблема. Какой-то странный с сигнал наблюдаю:
MT Pro 11.08.30 13-59-46.png
MT Pro 11.08.30 13-59-46.png (5,67 Кб) Просмотров: 11613

Так и должно быть или что-то с задающим?
Да, забыл сказать. На месте мотор не раскручивается больше 3500-3700 оборотов, как бы срабатывает отсечка. Или это так и должно быть на АКПП?
Последний раз редактировалось Pustynnikov 30 авг 2011, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение vtral » 21 сен 2011, 06:23 | Cообщение: #51

semirek писал(а):на автодате тема есть про синхру на ниссанах,там очень здорово диагност с центральной Сибири всё разжевал.

Спасибо за оценку. Однако, вижу, полного понимания таки не достигнуто пока. Специально зарегился, чтобы чуть пояснить.

Есть несколько простых постулатов, позволяющих раз и навсегда четко разобраться с вопросом синхронизации ниссанов.
1. Датчики цифровые. Работают по законам цифровой электроники. Про принципу действия рассматриваемые цепи - асинхронные (не синхронные). В цифровой асинхронной электронике нет понятия "совпадают". Какие либо события в принимаемых данных происходят в свое время, любые совпадения являются случайными и не влияют на принятие решения. На принятие решения вляют только своевременность событий.
2. В цифровой электронике, с целью отделения сигнала от помех, принято сигнал делить на две фазы. Первая фаза - флаг готовности. В нашем случае это фронт импульса и последующий высокий уровень. Это еще не сигнал! Собственно сигналом является спад этого импульса. Что очень хорошо отображено на фирменной японской картинке, имеющейся и в этой ветке:

Изображение

3. Начало отсчета сигнала с датчика коленвала (ДПКВ) происходит только после первого сигнала (спада!) с датчика распредвала (ДПРВ) И! паузы после предыдущей пачки импульсов с ДПКВ. При этом происходит проверка правильного количества импульсов в пачке.
4. Оценивать "хвосты" пачек импульсов нет смысла. Вся работа отсчитывается от первого импульса каждой последовательности.
5. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осциллограмме первый сигнал (спад!) с ДПРВ прийти раньше, чем появляется ФЛАГ (фронт!) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчет начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, подсчет количества импульсов в пачке выдает ошибку, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала.
Для большей наглядности отредактировал японскую картинку и выложил на автодате:

Изображение

Надо бы еще раз отредактировать, т.к. более правильный текст, с учетом работы системы регулировки фаз газораспределения, в этом сообщении.

Фактически сигнал может отличаться от представленного. Может быть другое количество импульсов в пачке, сигнал может быть инверсным - это все не важно. Принцип работы у всех этих последовательностей один, и он прост до примитивности, а потому надежен и однозначен.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение karel » 17 окт 2011, 10:46 | Cообщение: #52

Подскажите где зацепится, что бы снять сигнал с ДПКВ на X-traile с мотором Q25DE?
Пока снял сигнал с ДД и ДПРВ, но эталона не нашел!? Прошу прокоментировать, что можно сказать о состоянии цепи?
Вложения
nissan.png
nissan.png (89,55 Кб) Просмотров: 13679
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение karel » 17 окт 2011, 14:14 | Cообщение: #53

Снял сигнал и с ДПКВ-для этого вскрыл жгут и поключился к фиол/красному проводу.
И вот что получилось:
Если исходить из поста выше-цитата: 5. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осциллограмме первый сигнал (спад!) с ДПРВ прийти раньше, чем появляется ФЛАГ (фронт!) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчет начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, подсчет количества импульсов в пачке выдает ошибку, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала.
То цепь еще в допуске!?
Вложения
key.rar
(679 байт) Скачиваний: 30
nissan2.png
nissan2.png (121,05 Кб) Просмотров: 13637
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение karel » 21 окт 2011, 13:32 | Cообщение: #54

Вот скрин с чудо автомобиля-Toyota Previa 2.4. Снято с выставленными валами и зажиганием. В трамблере 2 индуктивных датчика.
Вложения
previa.png
previa.png (89,77 Кб) Просмотров: 13560
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение miha78 » 25 окт 2011, 17:37 | Cообщение: #55

Lancer пробег ~30000км
Вложения
Lancer 9_4G18_синхро_ДД-ДПКВ-ДПРВ-1Ц.mt
(297,02 Кб) Скачиваний: 202
miha78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 04:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Grey_earl » 27 окт 2011, 14:01 | Cообщение: #56

Вот ещё по Nissan. Не помню где и на каком форуме стырил :lol:
Вложения
Nissan.png
Nissan.png (223,42 Кб) Просмотров: 13971
Nissan. 2 png.png
Nissan. 2 png.png (252,17 Кб) Просмотров: 16409
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Vitoc » 26 ноя 2011, 19:39 | Cообщение: #57

Вот на новой цепи, всё работает,хозяин до последнего не верил что иза цепи токая проблема,а потом приехал с могорычём,говорит,что она раньше так не работала, а сейчас просто пуля.Кстати первый рас увидел как на кубе задний привод работает,там дополнительный генератор ну или чтото вроде того и задний мост тоже электрический типо электро двигателя.Вот картинка.
Вложения
нисан куб новая цепь всё окей.JPG
нисан куб новая цепь всё окей.JPG (145,19 Кб) Просмотров: 13531
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение diatrans » 27 дек 2011, 21:56 | Cообщение: #58

Всё решил,случайно попала такая же машина.Предположение оправдалось,цепь не стоит,разница 41гр,вооще как-то я щитал что зуб по коленвалу это 30гр,ну может ещё потянута на 10,вообщем вскрытие покажет.
Вложения
ТОйота Всё стоит.jpg
ТОйота Всё стоит.jpg (240,5 Кб) Просмотров: 11828
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение diatrans » 28 дек 2011, 12:57 | Cообщение: #59

Это уже мелочи,вскрытие покажет,сами не разберутся,сделаю после нового года.Клапан работает,шток не обломан,на систему VVT-i она вооще нереагирует,тоесть клапан изменяет своего положения,а вал по датчику на месте стоит.Я обычно их проверяю,на управляющий провод где ШИМ даёш минус,открытие максимум,вал доворачивает,машина глохнет.ХОТЯ.Недавно делал S80 2000 2.4 турбо,ванус стоит на ВЫПУСКНОМ ВАЛУ.причем один,вот так они извратились. PS.Если смотреть по осцилке то впускной наобборот отстаёт от колена на 41гр.
Вложения
Cистема VVT-i на тойоте.rar
(238,62 Кб) Скачиваний: 212
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение diatrans » 11 янв 2012, 13:24 | Cообщение: #60

Забыл сказать,проблемма была в заклиневшем ванусе.Именно в муфте.
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11