Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 10 апр 2015, 14:09 | Cообщение: #261

вдруг пригодится ;) Двигатель Volkswagen-Audi CAXA 1.4 (90KW) TSI TFSI (разновидность EA111)

VW GOLF Ⅵ ENGINE CAXA sync ok 2 ms .png
VW GOLF Ⅵ ENGINE CAXA sync ok 2 ms .png (368,2 Кб) Просмотров: 16917


VW GOLF Ⅵ ENGINE CAXA sync ok 5 ms.png
VW GOLF Ⅵ ENGINE CAXA sync ok 5 ms.png (368,57 Кб) Просмотров: 17077


Производство Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA111
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-180/5000-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 200-250/1500-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5


Двигатель CAXA устанавливался на (2008 -2015):
AUDI - A1,A1 Sportback
SKODA - OCTAVIA II,OCTAVIA Combi II,YETI,RAPID
VW - GOLF,GOLF Plus,GOLF Variant,GOLF Cabrio,TIGUAN,
JETTA,PASSAT,PASSAT Variant,SCIROCCO,EOS.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 11 апр 2015, 23:43 | Cообщение: #262

вдруг пригодится ;) Chevrolet Captiva C140 2.2l turbo CDI Z22D1 (A22DMH)

CHEVI CAPTIVA Z22D1 sync ok 1 ms.png
CHEVI CAPTIVA Z22D1 sync ok 1 ms.png (452,15 Кб) Просмотров: 16788


CHEVI CAPTIVA Z22D1 sync ok 2 ms.png
CHEVI CAPTIVA Z22D1 sync ok 2 ms.png (453,07 Кб) Просмотров: 16791


Дизельный двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 184 л.с.

Тип двигателя : дизельный турбированный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем: 2231 см3
Конфигурация: рядный
Максимальная мощность: 184 л.с. при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400 Н м при 2000 об/мин
Тип подачи топлива: непосредственный впрыск
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 12 апр 2015, 09:17 | Cообщение: #263

Василий, 4-й канал это форсунка?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 13 апр 2015, 23:56 | Cообщение: #264

Да, - нет возможности вставить скрин.

INJECTOR CURRENT CDI CAPTIVA 2.2 TURBO.png
INJECTOR CURRENT CDI CAPTIVA 2.2 TURBO.png (22,05 Кб) Просмотров: 16535
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 14 апр 2015, 00:09 | Cообщение: #265

Спасибо. Интересно впрыск по коррекции работает. На Delphi (Renault Kangoo 1.5 dCi) немного не так:
Форс1ц на ХХ.png
Форс1ц на ХХ.png (8,3 Кб) Просмотров: 16514
Вложения
Форс1ц на ХХ.mt
(98,36 Кб) Скачиваний: 50
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 14 апр 2015, 00:10 | Cообщение: #266

вдруг пригодится ;) VAG , двигатель ARM :

VW ENGINE ARM sync ok 2 ms.png
VW ENGINE ARM sync ok 2 ms.png (337,27 Кб) Просмотров: 16573


VW ENGINE ARM sync ok 5 ms.png
VW ENGINE ARM sync ok 5 ms.png (337,88 Кб) Просмотров: 16564


Двигатель ARM: 4-цилиндровый, 8-клапанный, рядный.

Описание и краткие технические характеристики:
Код двигателя : ARM
Объем двигателя : 1595 см3
Мощность : 74 кВт / 100 л.с.
Система впрыска: Simos 2
Система ГРМ: SOHC
Привод ГРМ: ремень
Тип топлива: бензин
Степень сжатия: 10,2
Диаметр цилиндра : 81,0 мм
Ход поршня : 77,4 мм
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Расположение: R4
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Период выпуска: 1999 - 2001 .

Двигатель ARM устанавливался на (1999 - 2001) : Audi A4, A4 Avant ;
Volkswagen - PASSAT,PASSAT Variant.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 19 апр 2015, 17:10 | Cообщение: #267

вдруг пригодится ;) Mercedes-Benz M111.921 E18 1.8 л.

engine 111.921 SYNC OK 2 ms.png
engine 111.921 SYNC OK 2 ms.png (410,98 Кб) Просмотров: 16390


engine 111.921 SYNC OK 5 ms.png
engine 111.921 SYNC OK 5 ms.png (412,91 Кб) Просмотров: 16334


Производство Stuttgart-Unterturkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1993-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.7
Диаметр цилиндра, мм 85.3
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3

Одна из модификаций 111 двигателя :
Вложения
ENGINES 111.rar
(410 байт) Скачиваний: 95
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение ssm » 21 апр 2015, 17:46 | Cообщение: #268

Двигатель VQ20DE Nissan Cefiro/Maxima 1999г. Правда немного растянута цепь.
1k датчик распредвала
2к датчик коленвала B

Снимок.PNG
Снимок.PNG (93,08 Кб) Просмотров: 16226

VQ20DE 2литра 6цилиндров.rar
(39,09 Кб) Скачиваний: 66
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 25 апр 2015, 23:04 | Cообщение: #269

Опелевский мотор объемом 1.2 с кодом Z12XEP, 80 л.с. Ставился на:
- Opel Agila 2004-08
- Opel Astra H 2005-11
- Opel Combo C 2004-05
- Opel Corsa C 2004-07
- Opel Corsa D 2006-11
- Suzuki Wagon R+ 2005-08


Технические характеристики двигателя Z12XEP
Топливо - Бензин
Объем см3 - 1229
Мощность кв./лс. - 59кв./80лс.
Крутящий момент - 110/4000
Схема цилиндров - 4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм) - 73.4
Ход поршня (мм) - 72.6
Степень сжатия - 10.5
Количество клапанов - 16
Схема ГРМ - DOHC, цепь
Наддув - нет
Открытие термостата (механ.) - 92

CORSA D 1.2 Z12XEP.JPG
CORSA D 1.2 Z12XEP.JPG (148,31 Кб) Просмотров: 16145


Z12XEP-ГРМ.png
Z12XEP-ГРМ.png (104,94 Кб) Просмотров: 16129
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Igor1973 » 29 апр 2015, 12:51 | Cообщение: #270

Fiat Scudo = Citroen Jumpy 3 = Peugeot Expert 3
Модельный год: 2007

Двигатель: RHR DW10
Объем двигателя: 1,997 cc (2,0)
Система ГРМ: DOHC
Количество клапанов: 16
Топливная система: Common rail direct injection
Максимальная мощность: 136 PS (100 kW; 134 hp) @ 4,000 rpm
Максимальный крутящий момент: 320 N·m (240 lb·ft) @ 2,000 rpm

MT Pro 15.04.29 12-39-23.png
MT Pro 15.04.29 12-39-23.png (20,15 Кб) Просмотров: 15952
Вложения
MT Pro 15.04.25 23-41-16#.mt
(835,86 Кб) Скачиваний: 91
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение alexson » 11 май 2015, 00:57 | Cообщение: #271

Nissan - Micra, Pathfinder, Note, Cube, X-Trail, Qashqai, Tiida, ну И ТД.
Вложения
Nissan 3.jpg
Nissan 3.jpg (30,25 Кб) Просмотров: 16058
Nissan 2.jpg
Nissan 2.jpg (30,18 Кб) Просмотров: 16074
Nissan 1.jpg
Nissan 1.jpg (37,28 Кб) Просмотров: 16549
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Лиозно,Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение diamantalex » 16 май 2015, 20:20 | Cообщение: #272

будьте добры , поясните что за термины такие : coil cam crank и тд ?
и на каих оборотах сняты сигналы моторов с системой VVTI ?
спасибо!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 16 май 2015, 22:50 | Cообщение: #273

Coil - катушка зажигания, т.е. синхра, cam - camshaft - распредвал, cranck - crankshaft - коленвал. Учите английский ;)
по правильному надо снимать на ХХ, лично я всегда стараюсь снимать с отключенным VVTI, если у меня есть сканер под эту машину, чтоб ошибку потом снять
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение alexson » 16 май 2015, 23:19 | Cообщение: #274

diamantalex писал(а):будьте добры , поясните что за термины такие


Можно воспользоваться таким переводчиком http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=555377
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Лиозно,Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 17 май 2015, 01:43 | Cообщение: #275

вдруг пригодится ;) VAG CFNA (близнец BTS)

VAG CFNA SYNC OK.png
VAG CFNA SYNC OK.png (348,86 Кб) Просмотров: 15726


BTS vs CFNA.png
BTS vs CFNA.png (11,04 Кб) Просмотров: 15598


ГРМ CFNA.rar
(639,94 Кб) Скачиваний: 218


Двигатель устанавливался на:
VW - POLO , LAVIDA
SCODA - FABIA Ⅱ,FABIA COMBI Ⅱ ,ROOMSTER
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 17 май 2015, 12:30 | Cообщение: #276

васек, я так понимаю, по железу моторы идентичны, отличаются только ЭБУ - BTS с Бошем, а CFNA с MM. Правильно?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 17 май 2015, 14:37 | Cообщение: #277

Да,Михаил.Отличия незначительные есть,но не касаются поршневой и синхродисков.ECU Magneti Marelli - на Polo.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение Pustynnikov » 17 май 2015, 17:03 | Cообщение: #278

Спасибо, занес в базу в первом сообщении. Только вопрос: муфта активирована или нет?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 19 май 2015, 07:35 | Cообщение: #279

MB ML350 3.5 2005-11 двигатель 272.967
Вложения
MB 272.967.png
MB 272.967.png (143,28 Кб) Просмотров: 15322
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение AMK » 21 май 2015, 07:59 | Cообщение: #280

Skoda Fabia, двигатель AME.
Вложения
ДПКВ+ДПРВ_АМЕ.rar
(47,67 Кб) Скачиваний: 111
2015-05-21_080006.png
2015-05-21_080006.png (10,86 Кб) Просмотров: 15048
AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9