Страница 11 из 39

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 14:00
васек
Просто из практики. В основном,на большинстве моторов на холостом ходу прогретого мотора - ECU муфтами не управляет.Исключения составляют экзотические моторы работающие по смешанному циклу Аткинсона-Миллера(гибридные Toyota или Mazda с "мясорубкой") да еще Valvetronic.
цитаты:
"На режиме холостого хода впускной вал поворачивается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открытие и соответственно более позднее закрытие впускных клапанов, а выпускной вал поворачивается так, что выпускной клапан закрывается задолго до прихода поршня в ВМТ. В результате количество отработанных газов в смеси снижается до минимума, что благоприятствует стабилизации сгорания в цилиндрах двигателя и повышению равномерности его работы на данном режиме."

"Положением подвижного лопастного колеса управляет блок ЭБУ двигателя при помощи электромагнитного клапана. ЭБУ управляет степенью открытия клапана, изменяя сигнал широтно-импульсной модуляции. Если он равен 0%, устройство CVVT работает в режиме задержки, так как в полость камеры запаздывания подается масло, а полость камеры опережения соединена со сливом. Если сигнал широтно-импульсной модуляции равен 100%, то фазорегулятор выходит на режим опережения. Для повышения надежности работы системы ЭБУ осуществляет цикл ее самоочистки всякий раз при включении зажигания. При этом клапан фазорегулятора OCV 10 раз быстро перемещается, что приводит к удалению масляных отложений. Если водитель запустил двигатель до окончания самоочистки, этот цикл будет выполнен при выключении зажигания".

Оси, где показан сдвиг валов - сняты при принудительной активации муфты сканером,ШИМ генератором или по старинке лампочками.Такая ось помогает сравнить работу муфты при активации(учитывая конечно что давление на хх меньше и не все муфты поворачивают на полную амплитуду).

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 21:37
васек
вдруг пригодится ;) двигатель BTS 1.6 VAG
VAG BTS ENG.jpg
VAG BTS ENG.jpg (146,85 Кб) Просмотров: 15248

VAG двигатель BTS SYNC plus Ps.png
VAG двигатель BTS SYNC plus Ps.png (128,93 Кб) Просмотров: 15248

VAG BTS 1.6 МУФТА АКТИВИРОВАНА.png
VAG BTS 1.6 МУФТА АКТИВИРОВАНА.png (125,44 Кб) Просмотров: 15258

VAG BTS 1.6 SYNC IDLE.png
VAG BTS 1.6 SYNC IDLE.png (120,9 Кб) Просмотров: 15231

Двигатель BTS устанавливался на:
SEAT : IBIZA, CORDOBA
SKODA : FABIA, ROOMSTER ,OCTAVIA
VOLKSWAGEN : POLO, GOLF4 ,BORA,JETTA,CITI
и тд

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 22:09
Slymas
васек, спасибо за пояснение.
Но на Nissan QG18 с VVT на впуске на хх есть небольшая скважность управления клапаном.
А вот, по моему, на Citroen C4 с двигателем EP6 осциллограммы с работающими клапанами VVT и с отключенными радикально отличаются - на хх присутствует большАя скважность импульсов управления.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 23:40
sergeyelektri
васек а нет ли у Вас желания скинуть Ваши архивы осцилок модераторам? Они,я так думаю, соберут это и организуют в единый документ и выложат на форуме с возможностью добавлять новые осцилки. Я готов под каждой вашей осцилкой ставить "благодарочку". Кроме модераторов( это мое мнение) чего-то все остальные молчат.А чего это вдруг? Специалист описывает авто 2012 - 14 годов, которые к нам попадут через 2-3 года. Какая еще нужна машина времени? Свежие авто только в платной автодате или мотордате. А тут на - на блюдечке.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 00:05
васек
Slymas писал(а):на Citroen C4 с двигателем EP6 осциллограммы с работающими клапанами VVT и с отключенными радикально отличаются
[/quote]
Надо ось - в студию ,не факт что это не реакция ECU на внесенный дефект(обрыв обмотки клапана).Больше осей меньше вопросов.На многих авто есть малый ток через клапана который нужен для диагностики обмотки и наполнения камеры,но этот ток не обеспечивает сдвига при давлении масла на хх. А вообще в том и польза такой подборки,что двигателей много , а диагност - один .Когда осей много - получается что и диагностов много ∞ ;)

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 00:20
васек
sergeyelektri писал(а): скинуть Ваши архивы осцилок модераторам
Мы все здесь так и делаем понемногу.Какого-то спецархива у меня и нет.Как и многие пользовался архивом MECа(тот самый который весит пять мегов в PDF).Но заметил там ряд неточностей, да и устаревает эта подборка уже.Есть подборки на AUTODATE ,на DIAMAGE,у буржуев много встречается.Тут парни затеяли свою собрать,я - с ними.

Toyota 4runner 3.4 5VZ-FE -08.2002

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 12:56
Pustynnikov
Эталон не верен!!! Оставил сообщение, чтобы не нарушать структуру ссылок. Убрал под спойлер

 
Упер когда-то с мотордаты в период бесплатного пользования
Toyota 4runner 3.4l 5VZ-FE 96-08.2002. Он же на Prado/Landcruiser Colorado (90/95 Series)
Toyota 4runner 5VZFE -08.2002.png
Toyota 4runner 5VZFE -08.2002.png (141,07 Кб) Просмотров: 15112

Toyota Yaris 1.0 2006- 1KR-FE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 13:31
Pustynnikov
Еще с мотордаты
Двигатель 1.0 код 1KR-FE
Устанавливался на:
Toyota Aygo с 2005 года
Toyota iQ с 2008 года
Toyota Yaris с 2006 года

Toyota 2.0 1AZ-FE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 13:50
Pustynnikov
Двигатель Toyota 2.0 1AZ-FE
Устанавливался на:
Toyota Avensis|Avensis Verso с 2003 по 2006
Toyota Camry с 2001 по 2005
RAV4 с 2000 по 2006 и с 2006 по 2009
TOYOTA AVENSIS 2.0 (2003-2008), 1AZ-FE.png
TOYOTA AVENSIS 2.0 (2003-2008), 1AZ-FE.png (128,17 Кб) Просмотров: 15144

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 21:09
васек
вдруг пригодится ;) CHEVROLET COBALT
CHEVI COBALT SYNC.png
CHEVI COBALT SYNC.png (103,06 Кб) Просмотров: 15004

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 11:07
васек
RE Pustynnikov .Михаил,будет время вставь эти скрины к FF3(ребята хотели уточнить где какой вал на скрине).
engine ford focus Ⅲ 1.6 l  105 hp.jpg
engine ford focus Ⅲ 1.6 l 105 hp.jpg (72,15 Кб) Просмотров: 14939

FORD FOCUS Ⅲ 1.6 l 105 hp sync idle.png
FORD FOCUS Ⅲ 1.6 l 105 hp sync idle.png (155,21 Кб) Просмотров: 14947

FORD FOCUS Ⅲ 1.6 l 105 hp sync plus Ps.png
FORD FOCUS Ⅲ 1.6 l 105 hp sync plus Ps.png (139,95 Кб) Просмотров: 14946

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 09:02
Pustynnikov
Ford Scorpio 2.0 16v N3A 1995 ДПКФ+ДПРВ+ДД. Спасибо Виталию (Vitoc)
ДД + ДПКВ+ДПРВ форд N3A 1.png
ДД + ДПКВ+ДПРВ форд N3A 1.png (20,38 Кб) Просмотров: 14779

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 18:59
васек
вдруг пригодится ;) VAG AWM 1.8T 170 hp
VW-1.8T-двигатель AWM.jpg
VW-1.8T-двигатель AWM.jpg (41,13 Кб) Просмотров: 14754

По ELSA - двигатель AWM применялся на:
Audi A4/Audi A4 Avant
Volkswagen Golf Variant
Volkswagen Passat/ Passat Variant


По интернету - это одна из модификаций двигателя VAG EA113 1.8T(Синхродиски различаются у некоторых моторов!)
Модификации двигателя VAG EA113 1.8T:

1. AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.
2. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
3. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
4. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар, степень сжатия 9.3. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.
5. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005, степень сжатия 9.5. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
6. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073, степень сжатия 9.3. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
7. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбина ККК К04-015, степень сжатия 9.5. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
8. AMU, APX, BAM, BEA - 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
9. BFV — мощность двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 16:17
васек
вдруг пригодится ;) MAZDA 3 1.6L 2007 г.в.
MAZDA 3 ENGINE .jpg
MAZDA 3 ENGINE .jpg (72,54 Кб) Просмотров: 14694

MAZDA 3 1.6 l.png
MAZDA 3 1.6 l.png (106,3 Кб) Просмотров: 14708

Двигатель ставили на MAZDA 3 и MAZDA 323 .

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 18:08
васек
вдруг пригодится ;) HYUNDAI SANTA FE Ⅱ (CM) G6EA 2.7l 173hp
engine G6EA.jpg
engine G6EA.jpg (65,36 Кб) Просмотров: 10456

hyundai santa fe 2.7 G6EA.png
hyundai santa fe 2.7 G6EA.png (141,17 Кб) Просмотров: 10483

Двигатели ставили на HYUDAI :Santa Fe Ⅱ ,Tucson,Sonata Ⅴ,TraJet ; на KIA Sportage Ⅱ .

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 21:24
Magadan69
"Lukich" в своем сообщении #40давал осциллограмму.
Странно,я чуть не перевернул датчик распредвала, из-за этой осциллограммы. Я так и не понял, что это за светло-зеленый график. Но предположил, что это импульс во время работы первого цилиндра (может и форсунка). Оказалось нет.
В кратце, Гранд-Чероки, WJ, 2003г, 4.0л, 6 цилиндров, инжектор.
Вот спецом подписал цилиндры, в которых компрессия и искра одновременно. Это так, на всякий случай. Вдруг еще кто столкнется с такой непоняткой, а то из того рисунка,не ясно, как правильно выставлять датчик распредвала (так или на 180 градусов). Тут светло-зеленый график можно упрощенно принять за форсунку 6-го цилиндра.
cherokee 4_0.png
cherokee 4_0.png (36,69 Кб) Просмотров: 14347

Извините, если не "в кассу". Можете удалить, если ерунду написал.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 21:53
Pustynnikov
Простите, но именно, что ерунду. У вас, видимо, мало опыта работы с MTPro. В данном случае салатовый канал - это логический канал, используемый для синхронизации. Почитайте Help, стр.94. И да, в качестве синхры может использоваться сигнал с форсунки

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 16:05
васек
вдруг пригодится ;) RENAULT K4M 838
FLUENCE ENG K4M 838.jpg
FLUENCE ENG K4M 838.jpg (168,15 Кб) Просмотров: 14305


RENOULT K4M 838  .png
RENOULT K4M 838 .png (137,83 Кб) Просмотров: 14319

так вот ты какой , -  FLUENCE.jpg
так вот ты какой , - FLUENCE.jpg (109,23 Кб) Просмотров: 14282