Страница 20 из 39

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 11:26
Филя
михаил58, анализ сигнала ДД с моего файла умз - 4216

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 11:41
васек
Если сигнал индуктивного датчика дифференциальный и имеет другую полярность, то счёт зубьев до пропуска надо вести снизу :
A.png
A.png (18,14 Кб) Просмотров: 8959

Либо програмно перевернуть сравниваемый файл на обратную полярность(инвертировать) и считать снизу :
B.png
B.png (15,6 Кб) Просмотров: 8954

Получим тот же результат, как при счёте сверху на "прямом" сигнале :
C.png
C.png (15,37 Кб) Просмотров: 8952

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 12:08
Филя
ЗМЗ - 405, сигнал ДД, ДПКВ, ДПРВ выпускного распред. вала.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 01:01
васек
Было - уточню.
вдруг пригодится ;)
VW SHARAN ADY 2.0 синхронизация 0,4 ms.png
VW SHARAN ADY 2.0 синхронизация 0,4 ms.png (153,38 Кб) Просмотров: 8912

VW SHARAN ADY 2.0 синхронизация 2 ms.png
VW SHARAN ADY 2.0 синхронизация 2 ms.png (104,6 Кб) Просмотров: 9130

ADY 2.0 SIMOS 4  много-искровой режим на пусковых оборотах RPM меньше 400.png
ADY 2.0 SIMOS 4 много-искровой режим на пусковых оборотах RPM меньше 400.png (18,21 Кб) Просмотров: 8854

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 11:12
ФАЗА
MAZDA 626 2.0D RF-Turbo LP (kw 66 (DIN hp 90)rpm 4000) 1999 г.
Двигатель работает отлично.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 11:05
васек
вдруг пригодится ;)
KIA CEED G1.6 GDI GAMMA

KIA CEED G1.6 GDI GAMMA RPM 630  SYNC 2 ms.png
KIA CEED G1.6 GDI GAMMA RPM 630 SYNC 2 ms.png (583,88 Кб) Просмотров: 8564


KIA CEED G1.6 GDI GAMMA RPM 630  SYNC 5 ms.png
KIA CEED G1.6 GDI GAMMA RPM 630 SYNC 5 ms.png (580,06 Кб) Просмотров: 8558

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 01:38
Pustynnikov
Добавлю к посту 388:
Это, скорее всего, двигатель с кодом G4FD - версия стандартного мотора G4FC с двумя фазорегуляторами и непосредственным впрыском GDI.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 20:47
РЫЖИЙ1
ВНИМАНИЕ китайские ДПРВ. Двигатель цепной Джили Эмгранд 1ZZ-FE 2 распреда, устойчивые ошибки по ДПРВ. Замена на новый китайский без опознавательных знаков ничего не дала. После замены на другой новый БОШ, хоть и китайский и мотор ожил.
Ещё с этого двигателя

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 23:58
васек
вдруг пригодится ;)
FIAT DUCATO 2.3 Diesel (F1AE0481C - Marelli 8F3 CF5/EOBD - MT/AT - 130 Multijet)

FIAT DUCATO 2.3 SYNC 2ms.png
FIAT DUCATO 2.3 SYNC 2ms.png (457,92 Кб) Просмотров: 8111

FIAT DUCATO 2.3 SYNC 5ms.png
FIAT DUCATO 2.3 SYNC 5ms.png (461,41 Кб) Просмотров: 8080

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 23:53
васек
вдруг пригодится ;)
SSY KYRON D20DT

SSY KYRON D20DT SYNC 2ms.png
SSY KYRON D20DT SYNC 2ms.png (768,15 Кб) Просмотров: 7929

SSY KYRON D20DT SYNC 5ms.png
SSY KYRON D20DT SYNC 5ms.png (769,45 Кб) Просмотров: 7914

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 23:39
mednik
FORD MONDEO ECOBOOST 2L. 2012 г.в., двигатель TNBA/TNBB/TPBA
цепь устанавливалась со спец.приспособлениями. 100% правильно. ВМТ на 20 зубе.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 21:18
васек
Из сети :

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 16:10
diamantalex
mitsubishi_outlander_2003г
2.4л
двигатель 4G64 SOHC (не GDI. обычный инжекторный Е3)
150000КМ ремень выставлен по меткам

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 22:14
васек
вдруг пригодится ;)
SSY SsangYong Korando III / Actyon G20DF 2.0
G20DF SYNC 2 ms.jpg
G20DF SYNC 2 ms.jpg (577,99 Кб) Просмотров: 7009

G20DF SYNC 5 ms.jpg
G20DF SYNC 5 ms.jpg (587,08 Кб) Просмотров: 7030

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 17:21
петр_ал
Может и это пригодится

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 21:19
rumbin33
васек писал(а):вдруг пригодится ;) HYUNDAI SANTA FE Ⅱ (CM) G6BA 2.7l 173hp
engine G6BA.jpg
hyundai santa fe 2.7 G6BA.png

Двигатели ставили на HYUDAI :Santa Fe Ⅱ ,Tucson,Sonata Ⅴ,TraJet ; на KIA Sportage Ⅱ .

сообщение №215

Уважаемый васек Вы наверное ошиблись - эта осциллограмма снята с двигателя G6EA 189л.с. На G6BA 2.7l 173hp нет фазовращателей и там один ДПРВ. Исправьте пожалуйста.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 23:30
васек
Правильное уточнение.
На Hyundai Santa Fe модель SM устанавливался двигатель G6BA 2.7L (172 л.с.).
На Hyundai Santa Fe модель СM устанавливался двигатель G6EA 2.7L (189 л.с.) с двумя CVVT по впуску:

"...Двигатель G6BA 2.7 устанавливался на автомобили Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендай Туксон (Hyundai Tucson), Хендай Тибурон (Hyundai Tiburon) и др.
Двигатель G6BA входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных двигателей объемом от 2.5 до 2.7 литра (все двигатели имеют ход цилиндра 75 мм). Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем, натяжение обеспечивает автоматический натяжитель. Ремень приводит во вращение впускные распредвалы, те в свою очередь вращают выпускные через однорядную роликовую цепь. Установлены гидрокомпенсаторы, так что необходимость в регулировке зазоров клапанов отсутствует. Так же стоит отметить ресивер впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком управления двигателя. Это позволяет распределить крутящий момент более равномерно по всему диапазону оборотов двигателя.
Существует более мощная версия этого мотора – G6EA мощностью 189 л.с. Этот двигатель отличается наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения)... "

Но, - сообщение двухлетней давности может поправить только модератор.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 00:06
Pustynnikov
щас поправлю...