Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение karel » 14 дек 2015, 13:56 | Cообщение: #1

Что за всплеск на осцилке?
Судя по всему валы на месте: viewtopic.php?p=80636#p80636
Или для пятицилиндровых это нормально?
Вложения
ДД дпкв дпрв под вопросом1.rar
(70,44 Кб) Скачиваний: 11
дд.jpg
дд.jpg (261,76 Кб) Просмотров: 776
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение melkHorn » 14 дек 2015, 14:03 | Cообщение: #2

это открытие выпуска следующего цилиндра.... они открываются через каждые 144 градуса на 5тицилиндровом моторе
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение Виджар » 14 дек 2015, 14:41 | Cообщение: #3

karel писал(а):...Судя по всему валы на месте: viewtopic.php?p=80636#p80636

Как это ты понял?? Впуск визуально посмотрел? ДПРВ только на выпускном валу, а впускной не контролируется. По осцилке можно предположить, что фазы ранние. Может так и должно быть, но лучше бы перепроверить. Эталона по ДД наверное ни у кого нет.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение melkHorn » 14 дек 2015, 14:48 | Cообщение: #4

где вы видите ранние фазы? открытие выпуска 138-140 закрытие впуска 28. имхо с грм все в порядке. а что вообще чиним?
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение karel » 14 дек 2015, 15:06 | Cообщение: #5

Едет плохо машина. Реакция на педаль с задержкой, подхват с опозданием. Да и подхватом то это особо не назовешь! при заявленных двустах лошадях то!
Приехала с кучей ошибок-по расходомеру, пропуски по всем цилиндрам, и еще чего то... Сейчас не фиксируются...
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение melkHorn » 14 дек 2015, 15:27 | Cообщение: #6

ЭРЦ надо бы сделать....и осцилку ДД надо делать на холостых. Тут выложена на 1400 оборотах
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение karel » 14 дек 2015, 15:36 | Cообщение: #7

Вот на холостых
Но сдается мне, что проблема в расходомере. Стоит бошевский, как на ВАЗах. По параметрам вроде как и норма-АЦП покоя норма, расход воздуха на холостом в р-не 10-12 кг, при перегазовке легко набирает более 200 кг. И по коррекциям все в порядке. Но... Без него едет значительно лучше!
Попробую отработать эту версию....
Вложения
ДД дпкв дпрв под вопросом-хх.rar
(119,67 Кб) Скачиваний: 12
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение melkHorn » 14 дек 2015, 15:42 | Cообщение: #8

СДелайте ЭРЦ, мне кажется это отбросит лишние варианты. По поводу расходомера - можно и его осцилку посмотреть?
и на ХХ уже видно что выпуск открывается рано. Я обычно снимаю осцилку ДД так же как и ЭРЦ.... Тогда видно гуляет ремень или нет. У вас на ХХ открывается выпуск на 127-129 на на первой осцилке 1400 оборотов уже около 140... может в этом и причина.
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение karel » 14 дек 2015, 16:18 | Cообщение: #9

Как просили: ЭРЦ, и ДМРВ-включение, и три перегазовки.
Тестер в режиме покоя показывает 1.08 вольта.
Вложения
ЭРЦ.rar
(1,3 Мб) Скачиваний: 7
ДМРВ.rar
(1,42 Мб) Скачиваний: 6
ЭРЦ.jpg
ЭРЦ.jpg (453,61 Кб) Просмотров: 721
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение melkHorn » 14 дек 2015, 16:38 | Cообщение: #10

что у вас в ЭРЦ на 4м канале?
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение karel » 14 дек 2015, 16:51 | Cообщение: #11

В четвертом канале индуктивный датчик на катушке 1 цилиндра. А за синхру взял сигнал управления этой катушкой. Поэтому и небольшой сдвиг.
Вот, нашел картинку ДД с этого мотора. На ней правда РВ примерно на 2 зуба от КВ отстает. Но, тем не менее видно, что этих всплесков в р-не 360 градусов нет!?
Вложения
ДПКВ_ДПРВ_В_____.png
ДПКВ_ДПРВ_В_____.png (50,65 Кб) Просмотров: 710
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение melkHorn » 14 дек 2015, 16:56 | Cообщение: #12

на мой взгляд машине не хватает топлива. у вас за 8 секунд до окончания набора оборотов ускорение падает до минимального.
по расходомеру - правидльно измерять сигнал расходомера дифференциальным каналом относительно его сигнальной массы. принимая во внимание шумы расходомеру приснился каюк.
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение melkHorn » 14 дек 2015, 17:21 | Cообщение: #13

Посмотрите на угол открытия выпуска. очень рано.
я делаю так - снимаю ДД на холостом, потом добавляю плавненько газу. если при наборе оборотов фазы уходят в позднее, а под сброс возвращаются - значит ремень
Вложения
MT Pro 4 15.12.14 16-19-26.png
MT Pro 4 15.12.14 16-19-26.png (56,34 Кб) Просмотров: 697
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение Виджар » 14 дек 2015, 17:56 | Cообщение: #14

melkHorn писал(а):Посмотрите на угол открытия выпуска. очень рано.....

Ну так на выпуске стоит фазовращатель. И насколько я помню, на ХХ он и должен стоять в рано, а при нагрузке смещаться в позднюю сторону. Да и по Выпуску вроде же уже определились...ДПКВ + ДПРВ совпадает с эталоном. Впуск все таки я бы перепроверил визуально. ДМРВ если HFM 5, как пишется, то подкинь с ВАЗ для пробы. Еще....
karel писал(а):....Вот, нашел картинку ДД с этого мотора. На ней правда РВ примерно на 2 зуба от КВ отстает.

А это точно с такого мотора? И ты снимал на своей с первого цилиндра ДД?? Просто посмотри, на той картинке что ты нашел, ВМТ на 14 зубе.... а у тебя?? Даже если предположить, что там другой цилиндр, все равно не сходится. Разница между той что на картинке и твоей 70*. А такты через 144* идут. Может диск так провернуло, реально ли на этой машинке? Или ....???
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение melkHorn » 14 дек 2015, 18:01 | Cообщение: #15

фазовращатель открывшийся на 1500 оборотах7 слабо верится
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение karel » 14 дек 2015, 19:16 | Cообщение: #16

Да, мотор то тот. Просто ДД у меня в пятый цилиндр был вкручен-так проще было.
Переснял-теперь в 1 цилиндре.
Вложения
ДД дпкв дпрв под вопросом-1 цил..rar
(1,19 Мб) Скачиваний: 7
1цил.jpg
1цил.jpg (413,14 Кб) Просмотров: 658
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение михаил58 » 14 дек 2015, 20:43 | Cообщение: #17

karel писал(а):Да, мотор то тот. Просто ДД у меня в пятый цилиндр был вкручен-так проще было.
Переснял-теперь в 1 цилиндре.
А если поставить выпускной р.вал на зуб вперед?
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение Виджар » 14 дек 2015, 21:25 | Cообщение: #18

Ну тогда я думаю все в порядке по датчику давления..... ищи дальше. ))) Попробуй подкинь ДМРВ все таки с ВАЗ нормальный.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение Serg57i » 14 дек 2015, 21:30 | Cообщение: #19

михаил58 писал(а):А если поставить выпускной р.вал на зуб вперед?


В смысле - назад РВ, а ремень впреред?

А так - поддерживаю
melkHorn писал(а):на мой взгляд машине не хватает топлива.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Volvo V70 2.4 B5244T3 2001 год-ДД

Сообщение marabu » 15 дек 2015, 05:44 | Cообщение: #20

Я бы в сторону ДМРВ и насоса капнул,но почему тогда коррекции при большой нагрузке молчат,непонятно.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13