Угол опережения зажигания 0 грд.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение admin » 16 июл 2010, 21:25 | Cообщение: #1

Сегодня приехал друг, так сказать на предварительную диагностику.
Ланос, пробег 60 тыс, пока ни чего не менял, за исключением ремня ГРМ (что-то ему там перетягивали).
Посмотрел датчиком разряжения, похоже что нет угла опережения зажигания.
misha03.png
misha03.png (9,08 Кб) Просмотров: 2057

Для Ланоса, по-моему угол опережения зажигания 6 грд.
Может быть, что специи не правильно что-то сделали?
Он жалуется что что-то свистит возле диска ДПКВ на повышенных оборотах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение AMK » 16 июл 2010, 22:30 | Cообщение: #2

Не мешало-бы записать еще и сигнал ДПКВ. Ну и ДД тоже. На системах с МАП-сенсором несовпадение КВ и РВ на один зуб вызывает ощутимое изменение показаний. Падение разрежения ЭБУ трактует как добавку воздуха (подсос) и отбрасывает УОЗ. А возможно имеет место банальный подсос.
Аватара пользователя
AMK
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение admin » 16 июл 2010, 23:39 | Cообщение: #3

К сожалению ни чего больше не записал, отправил на "наше" СТО.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение Sergey » 17 июл 2010, 09:52 | Cообщение: #4

А я наблюдаю такое интересное явление - при записи сигнала ДР на одной и той же машине, в самописце или по кадравая запись, угол зажигания отображается по в плюсе то в минусе. Датчики одни и те же.
Вложения
минус кадры.png
минус кадры.png (76,99 Кб) Просмотров: 1998
плюс сам.png
плюс сам.png (76,2 Кб) Просмотров: 1996
Зажигание.rar
(245,11 Кб) Скачиваний: 55
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение Sergey » 17 июл 2010, 10:03 | Cообщение: #5

Следующая ВАЗ-2107, тоже так
Вложения
минус кадры.png
минус кадры.png (71,13 Кб) Просмотров: 1995
плюс сам.png
плюс сам.png (70,48 Кб) Просмотров: 2008
Классика 2107 разница.rar
(145,84 Кб) Скачиваний: 45
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение Sergey » 17 июл 2010, 10:13 | Cообщение: #6

Смотрю свою десятку - все одинаково, в общем ничего не понял.
Вложения
кадры плюс.png
кадры плюс.png (75,25 Кб) Просмотров: 2014
сам плюс.png
сам плюс.png (77,82 Кб) Просмотров: 2032
моя десятка норма.rar
(392,94 Кб) Скачиваний: 47
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение admin » 17 июл 2010, 11:58 | Cообщение: #7

Сергей, не учли один момент который все объясняет.
Там где вы наблюдаете разницу, в по кадровом режиме вы установили синхронизацию по нарастающему фронту (для рассматриваемых сигналов это конец импульса), а в режиме самописца определяете угол по спадающему фронту (для рассматриваемых сигналов это начало импульса), естественно будет разница на длину импульса :)
А на своей десятке и синхро и сравнение идет по началу импульса, т.е. и разницы нет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение Sergey » 17 июл 2010, 14:45 | Cообщение: #8

Туплю наверно, но где-что нажато не так? вроде все кнопки одинаково, в рабочем окружении заложено :shock:
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение admin » 17 июл 2010, 16:43 | Cообщение: #9

В том то и дело что все кнопки нажаты одинаково а сигналы синхронизации разные.
В первых двух случаях импульс первого цилиндра идет вниз, а в третьем случае вверх.
dr_fcl.png
dr_fcl.png (48,81 Кб) Просмотров: 2006
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение Sergey » 17 июл 2010, 18:49 | Cообщение: #10

Значит, когда синхроимпульс положительный или отрицательный нужно и синхру приспосабливать по нарастающему или спадающему?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

Сообщение admin » 17 июл 2010, 19:57 | Cообщение: #11

Ну конечно, железо то не знает что это метка первого цилиндра, оно умеет синхронизироваться только по фронту, по этому ему нужно сказать по какому фронту синхронизироваться, как и в любом аналоговом осциле.
В окне вторички прога знает что ей на вход подают метку первого цилиндра, т.е. она сама все определит.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1