Страница 1 из 1

Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 21:25
admin
Сегодня приехал друг, так сказать на предварительную диагностику.
Ланос, пробег 60 тыс, пока ни чего не менял, за исключением ремня ГРМ (что-то ему там перетягивали).
Посмотрел датчиком разряжения, похоже что нет угла опережения зажигания.
misha03.png
misha03.png (9,08 Кб) Просмотров: 2426

Для Ланоса, по-моему угол опережения зажигания 6 грд.
Может быть, что специи не правильно что-то сделали?
Он жалуется что что-то свистит возле диска ДПКВ на повышенных оборотах.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 22:30
AMK
Не мешало-бы записать еще и сигнал ДПКВ. Ну и ДД тоже. На системах с МАП-сенсором несовпадение КВ и РВ на один зуб вызывает ощутимое изменение показаний. Падение разрежения ЭБУ трактует как добавку воздуха (подсос) и отбрасывает УОЗ. А возможно имеет место банальный подсос.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 23:39
admin
К сожалению ни чего больше не записал, отправил на "наше" СТО.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 09:52
Sergey
А я наблюдаю такое интересное явление - при записи сигнала ДР на одной и той же машине, в самописце или по кадравая запись, угол зажигания отображается по в плюсе то в минусе. Датчики одни и те же.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 10:03
Sergey
Следующая ВАЗ-2107, тоже так

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 10:13
Sergey
Смотрю свою десятку - все одинаково, в общем ничего не понял.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 11:58
admin
Сергей, не учли один момент который все объясняет.
Там где вы наблюдаете разницу, в по кадровом режиме вы установили синхронизацию по нарастающему фронту (для рассматриваемых сигналов это конец импульса), а в режиме самописца определяете угол по спадающему фронту (для рассматриваемых сигналов это начало импульса), естественно будет разница на длину импульса :)
А на своей десятке и синхро и сравнение идет по началу импульса, т.е. и разницы нет.

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 14:45
Sergey
Туплю наверно, но где-что нажато не так? вроде все кнопки одинаково, в рабочем окружении заложено :shock:

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 16:43
admin
В том то и дело что все кнопки нажаты одинаково а сигналы синхронизации разные.
В первых двух случаях импульс первого цилиндра идет вниз, а в третьем случае вверх.
dr_fcl.png
dr_fcl.png (48,81 Кб) Просмотров: 2377

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 18:49
Sergey
Значит, когда синхроимпульс положительный или отрицательный нужно и синхру приспосабливать по нарастающему или спадающему?

Re: Угол опережения зажигания 0 грд.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 19:57
admin
Ну конечно, железо то не знает что это метка первого цилиндра, оно умеет синхронизироваться только по фронту, по этому ему нужно сказать по какому фронту синхронизироваться, как и в любом аналоговом осциле.
В окне вторички прога знает что ей на вход подают метку первого цилиндра, т.е. она сама все определит.