Ваз 2114 M74 график др

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ваз 2114 M74 график др

Сообщение telek » 16 дек 2015, 21:18 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Я в диагностике новичек, поэтому прошу сильно не пинать. Имеем 2114 M74 60000т.км с жалобой на неровный холостой ход и снижение динамики. Что было проверено: давление в рампе 3,8, провода и катушка на разряднике все в норме, форсунки на стенде, компресия во всех по 14. Также лично проверил зазоры клапанов, 1ц,2ц,4ц вп-0,2 +-0,03 вып-0,35+-0,02 только третий цилиндр вп-0,15 вып-0,30. Отправил на регулировку. А сам думаю что не поможет. Снял осциллограму ДР в впускном коллекторе, я так понимаю проблемы с выпуском первого цилиндра, или я ошибаюсь?
Вложения
2114_др_хх.mt4
(3,78 Мб) Скачиваний: 22
2114_др_хх.png
2114_др_хх.png (52,13 Кб) Просмотров: 1078
Аватара пользователя
telek
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:33
Откуда: Украина с. Варваровка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение melkHorn » 16 дек 2015, 21:23 | Cообщение: #2

прогар выпуска 1го цилиндра ИМХО
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение telek » 16 дек 2015, 21:33 | Cообщение: #3

Спасибо за ответ. Но почему тогда компресия в норме? Мерял двумя компресометрами.
Аватара пользователя
telek
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:33
Откуда: Украина с. Варваровка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение melkHorn » 16 дек 2015, 21:54 | Cообщение: #4

потому что мотортестер видит пролему на гораздо более ранней стадии развития
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение telek » 16 дек 2015, 22:16 | Cообщение: #5

Большое спасибо. Я так и предполагал, но ввел в заблуждение замер компресии. Значит теперь точно вскрытие.
Аватара пользователя
telek
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:33
Откуда: Украина с. Варваровка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение pip » 16 дек 2015, 22:48 | Cообщение: #6

Осмелюсь предложить более тщательно обследовать кулачки распредвала первого цилиндра на предмет износа или брака в изготовлении оного.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение melkHorn » 16 дек 2015, 22:48 | Cообщение: #7

по уму подтвердить бы пневмотестером ;) негоже на один прибор полагаться
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Aleks84 » 16 дек 2015, 23:24 | Cообщение: #8

датчик давления в цилиндр, если есть подозрения. многое станет понятным. да тест эффективности работы цилиндров провести не мешало бы. полагаться на один ДР не стоит, надо перепроверить другими способами.
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение telek » 16 дек 2015, 23:55 | Cообщение: #9

Кулачки визуально осматривал при проверке зазоров, на вид износа нет. Про пневмотест думал но пока нечем. Можно ли просто дунуть компресором 6-7 атм.? Датчика давления пока нет. Тест эфективности делал, но не сохранил. Но отличия по относительной компресии были незначительные. Двигатель с электро дроселем, я так понимаю нужно глушить не отключая зажигания, отсоединял жгут форсунок. Завтра постараюсь сделать еще раз тест эфективности и подуть в цилиндр. Спасибо за советы, диагностикой занимаюсь в свободное от работы время, поэтому опыта маловато.
Аватара пользователя
telek
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:33
Откуда: Украина с. Варваровка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Vitoc » 17 дек 2015, 01:53 | Cообщение: #10

Прогара тут нет, в таких случаях нужно снять и ДР на прокрутке. Проверьте усилие пружины в первом выпускном, так же не болтается ли распредвал. Ремонт головы скорей всего.
Вложения
ДР.png
ДР.png (137,59 Кб) Просмотров: 952
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Anxi » 17 дек 2015, 12:50 | Cообщение: #11

Солидарен с Vitoc
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение melkHorn » 17 дек 2015, 13:17 | Cообщение: #12

объясните почему считаете что прогара нет?
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение ту 134 » 17 дек 2015, 17:47 | Cообщение: #13

вот недавно сам делал гбц разбитое седло 4 ц
Вложения
Ashampoo_Snap_2015.12.17_17h43m42s_001_.jpg
Ashampoo_Snap_2015.12.17_17h43m42s_001_.jpg (571,59 Кб) Просмотров: 833
ту 134
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 18:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Anxi » 18 дек 2015, 07:51 | Cообщение: #14

melkHorn писал(а):объясните почему считаете что прогара нет?
Ну во первых не естественная осциллограмма на выпуске 1 ц,потом при прогаре всетаки поднимается значительно верх соседнего цилиндра,вот по этим косвенным признакам....
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Филя » 18 дек 2015, 12:57 | Cообщение: #15

telek писал(а):Здравствуйте. Я в диагностике новичек, поэтому прошу сильно не пинать. Имеем 2114 M74 60000т.км с жалобой на неровный холостой ход и снижение динамики. Что было проверено: давление в рампе 3,8, провода и катушка на разряднике все в норме, форсунки на стенде, компресия во всех по 14. Также лично проверил зазоры клапанов, 1ц,2ц,4ц вп-0,2 +-0,03 вып-0,35+-0,02 только третий цилиндр вп-0,15 вып-0,30. Отправил на регулировку. А сам думаю что не поможет. Снял осциллограму ДР в впускном коллекторе, я так понимаю проблемы с выпуском первого цилиндра, или я ошибаюсь?
Если есть желание приглядись по ваз ДР на прокрутке, способ по ваз проверенный многократно, желаю успехов.
Вложения
040.png
040.png (118,22 Кб) Просмотров: 713
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение telek » 18 дек 2015, 13:30 | Cообщение: #16

Спасибо за советы. Машинку смогу посмотреть только с понедельника. Подскажите пожалуйста как правильно снять сигнал др на проктутке, газ в пол?, отключать ли топливоподачу? Спасибо.
Аватара пользователя
telek
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:33
Откуда: Украина с. Варваровка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Vitoc » 18 дек 2015, 15:51 | Cообщение: #17

Просто отключить форсы, педаль в пол не надо, разряжения не будет.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Филя » 18 дек 2015, 16:25 | Cообщение: #18

telek писал(а):Кулачки визуально осматривал при проверке зазоров, на вид износа нет. Про пневмотест думал но пока нечем. Можно ли просто дунуть компресором 6-7 атм.? Датчика давления пока нет. Тест эфективности делал, но не сохранил. Но отличия по относительной компресии были незначительные. Двигатель с электро дроселем, я так понимаю нужно глушить не отключая зажигания, отсоединял жгут форсунок. Завтра постараюсь сделать еще раз тест эфективности и подуть в цилиндр. Спасибо за советы, диагностикой занимаюсь в свободное от работы время, поэтому опыта маловато.
Если диагностикой занимаетесь в свободное время, то пневмотестер не надо приобретать, но просто дунуть в подозреваемый цилиндр можно, двух кг. будет достаточно что бы услышать утечку через клапан. Свечи все сняты, для примера третий цилиндр в ВМТ, дуем сжатый воздух в данный цилиндр, если воздух шипит в впускной коллектор, то не держит впускной клапан данного цилиндра, если шипит в свечное отверстие первого цилиндра, то не держит выпускной клапан третьего цилиндра. Но если надумаете приобретать пневмотестер, то приобретайте с рабочим диапазоном до 2.5 кг., пневмотест с большим диапазоном приобретать не советую, лишние телодвижения с ним а результат тот же.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение михаил58 » 18 дек 2015, 20:25 | Cообщение: #19

Наиль я начал изготовление пневмотестера.Убедительная просьба ,скиньте ссылку на инструкцию или другую детальную инфу по пневмотестеру .В вашем варианте с рабочим давлением до 2.5 атм.Как я понимаю это второй манометр должен быть откалиброван и работать в диапазоне 2.5 атм = 0 % потери.
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Филя » 18 дек 2015, 21:25 | Cообщение: #20

михаил58 писал(а):Наиль я начал изготовление пневмотестера.Убедительная просьба ,скиньте ссылку на инструкцию или другую детальную инфу по пневмотестеру .В вашем варианте с рабочим давлением до 2.5 атм.Как я понимаю это второй манометр должен быть откалиброван и работать в диапазоне 2.5 атм = 0 % потери.
http://blog.garagetools.ru/2012/05/blog-post_23.html тут всё подробно описано. 2.5 кг хорош тем что не нужно стопорить двигатель от проворота, так же иногда при замере утечек в цилиндре нужно чуть поиграть поршнем верх-вниз, 2.5 кг. позволяет это сделать, на ваз дв. через шестерню распред. вала такие движения делаю, пневмотестером на 6-7 кг. таких движений не сделаешь. Если перепад утечек между цилиндрами больше 15%, то дв. считается неисправным, даже если утечки находятся в зелёной зоне, пару движков таких попадались.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1