Это с его слов или вы сами смотрели сканером? По первому цилиндру не вижу причин по железу для таких действий со строны ЭБУtelek писал(а):По сканеру пропуски в первом с отключением топливоподачи.
Если опрессовку цилиндров сжатым воздухом произвели правильно, то есть повод для снятия ГБЦ, при опрессовке третьего цилиндра шипит у заднего бампера из выпускной трубы, др на прокрутке показывает проблему по утечке в третьем цилиндре. По первому цилиндру не вижу пока проблем со стороны, может если рядом авто было, а так не чего сказать..telek писал(а):И снова здравствуйте. История продолжаеться, или продать не может, или передумал, вобщем приезжает снова. Теперь уже говорит реально троит. По сканеру пропуски в первом с отключением топливоподачи. Говорит частенько чек начинает моргать и начинается троение, заглушил, завел все нормально. Снял сигнал ДР на ХХ, практически таже картина что и в первом посте, при этом датчик подключен вместо ВУТа. Машина с электро дроселем, штуцер ВУТ находиться в рацоне первого цилиндра. При подключении ДР в начале ресивера, где подключена трубка вентиляции картерных газов то картина меняеться. Также снял на покрутке и сделал тест эфективности, который тоже не внес ясности. Решил подуть в цилиндры воздухом, игрался от 2х до 5и атм.. 1й - легкое шипение с дырки щупа, 2й - немного шипит в выхлопную а также со свечных отверстий 3го и 4го цилиндров, 3й - чуть меньше в выхлопную и со свечных 1го и 2го, 4й - только в щуп, как и первый. Компресия по 14, только в третьем немгого дольше набирает. Получается в первом с клапанами все нормально? Тогда откуда пропуски? Клиент был на другом СТО где подкидывали новую катушку с проводами, троение и пропуски по первому оставались. Хотел еще раз снять форсунки сегодня но не успел уже, обещал появиться на выходных снова.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10