Ваз 2114 M74 график др

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Филя » 21 дек 2015, 11:48 | Cообщение: #21

Сегодня, второй цилиндр по утечке в зелёной зоне, подъём гбц.
Вложения
эрц 2цил. 439.png
эрц 2цил. 439.png (123,25 Кб) Просмотров: 616
др.jpg
др.jpg (395,35 Кб) Просмотров: 619
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Филя » 21 дек 2015, 18:06 | Cообщение: #22

На завтра работа есть(подъём ГБЦ), ДР на прокрутке на один цилиндр правильнее показал, чем ЭРЦ, сжатый воздух на два цилиндра больше показал чем ЭРЦ, копрессиометр реально в данном примере показал. На среду интересный подъём гбц будет, гранта 21116, то есть компрессия во втором цилиндре, то 4 кг, сегодня не когда было ею заниматься.
Вложения
эрц 472.jpg
эрц 472.jpg (430,57 Кб) Просмотров: 577
Безымянный472.jpg
Безымянный472.jpg (423,8 Кб) Просмотров: 576
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение telek » 25 дек 2015, 20:27 | Cообщение: #23

Большое спасибо всем за советы и примеры! К сожалению так и не смог посмотреть машинку. Клиент узнав о возможном ремонте ГБЦ решил ее продавать, даже отказался от безплатной диагностики. Еще раз всем спасибо, на будующее буду знать какие проверки необходимо выполнять.
Аватара пользователя
telek
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:33
Откуда: Украина с. Варваровка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение telek » 06 янв 2016, 01:16 | Cообщение: #24

И снова здравствуйте. История продолжаеться, или продать не может, или передумал, вобщем приезжает снова. Теперь уже говорит реально троит. По сканеру пропуски в первом с отключением топливоподачи. Говорит частенько чек начинает моргать и начинается троение, заглушил, завел все нормально. Снял сигнал ДР на ХХ, практически таже картина что и в первом посте, при этом датчик подключен вместо ВУТа. Машина с электро дроселем, штуцер ВУТ находиться в рацоне первого цилиндра. При подключении ДР в начале ресивера, где подключена трубка вентиляции картерных газов то картина меняеться. Также снял на покрутке и сделал тест эфективности, который тоже не внес ясности. Решил подуть в цилиндры воздухом, игрался от 2х до 5и атм.. 1й - легкое шипение с дырки щупа, 2й - немного шипит в выхлопную а также со свечных отверстий 3го и 4го цилиндров, 3й - чуть меньше в выхлопную и со свечных 1го и 2го, 4й - только в щуп, как и первый. Компресия по 14, только в третьем немгого дольше набирает. Получается в первом с клапанами все нормально? Тогда откуда пропуски? Клиент был на другом СТО где подкидывали новую катушку с проводами, троение и пропуски по первому оставались. Хотел еще раз снять форсунки сегодня но не успел уже, обещал появиться на выходных снова.
Вложения
Тест.png
Тест.png (66,34 Кб) Просмотров: 378
2114_др_прокрутка2.mt4
(1,75 Мб) Скачиваний: 16
2114_др2.mt4
(2,5 Мб) Скачиваний: 16
Аватара пользователя
telek
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:33
Откуда: Украина с. Варваровка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Anxi » 06 янв 2016, 01:56 | Cообщение: #25

telek писал(а):По сканеру пропуски в первом с отключением топливоподачи.
Это с его слов или вы сами смотрели сканером? По первому цилиндру не вижу причин по железу для таких действий со строны ЭБУ
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Vitoc » 06 янв 2016, 02:51 | Cообщение: #26

Ремонт бошки. или отключить пропуски.
Снимите ДД в каждом цилиндре и увидите какая там компрессия.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Serg57i » 06 янв 2016, 10:06 | Cообщение: #27

Я считаю - плохо отрегулировали клапана. Сделайте зазор 0,4 на выпускных, после такого ничего не будет страшного. Больше по железу ничего не вижу. дальше - сканером смотреть и думать. Проверить на подсос. Зажигание еще раз с пристрастием. Должна быть причина такого плавания оборотов. Вот Ваши последние осцилки.

ДР-прокрутка.jpg
ДР-прокрутка.jpg (169,4 Кб) Просмотров: 349


ДР-ХХ.jpg
ДР-ХХ.jpg (187,43 Кб) Просмотров: 351


Плавание оборотов.jpg
Плавание оборотов.jpg (243,41 Кб) Просмотров: 349
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение paragraf » 06 янв 2016, 10:35 | Cообщение: #28

Была такая машинка, снять крышку для начала и проверить зазоры. Ремень не ушатаный? Если нормальные. то голову снимать проливать керосином, мерить пружины, зазор в направляйке, соосность. Сканер какие параметры видит?
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение telek » 06 янв 2016, 13:15 | Cообщение: #29

Приехал с ошибками по первому с отключением топливоподачи, сам смотрел, а также с его слов на СТО где заезжал теже ошибки. По сканеру вроде параметры в норме, особо если честно не присматривался, так как грешил на железо. По первому грешу только на форсунку, но тест ЭРЦ это не подтверждает, вчера форсы снять не успел уже. Сегодня звонил таже картина мигает чек машина троит. Но не постоянно, заглушил завел все нормально. Вроде бы готов снимать ГБЦ, отсюда вопрос, стоит ли снимать из за шипения 2го и 3го или искать дальше причину пропусков в первом? Спасибо.
Аватара пользователя
telek
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:33
Откуда: Украина с. Варваровка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение михаил58 » 06 янв 2016, 17:42 | Cообщение: #30

Цилиндры дуть надо когда оба клапана закрыты.Тут со снятием головы подумайте ?
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Ваз 2114 M74 график др

Сообщение Филя » 06 янв 2016, 21:28 | Cообщение: #31

telek писал(а):И снова здравствуйте. История продолжаеться, или продать не может, или передумал, вобщем приезжает снова. Теперь уже говорит реально троит. По сканеру пропуски в первом с отключением топливоподачи. Говорит частенько чек начинает моргать и начинается троение, заглушил, завел все нормально. Снял сигнал ДР на ХХ, практически таже картина что и в первом посте, при этом датчик подключен вместо ВУТа. Машина с электро дроселем, штуцер ВУТ находиться в рацоне первого цилиндра. При подключении ДР в начале ресивера, где подключена трубка вентиляции картерных газов то картина меняеться. Также снял на покрутке и сделал тест эфективности, который тоже не внес ясности. Решил подуть в цилиндры воздухом, игрался от 2х до 5и атм.. 1й - легкое шипение с дырки щупа, 2й - немного шипит в выхлопную а также со свечных отверстий 3го и 4го цилиндров, 3й - чуть меньше в выхлопную и со свечных 1го и 2го, 4й - только в щуп, как и первый. Компресия по 14, только в третьем немгого дольше набирает. Получается в первом с клапанами все нормально? Тогда откуда пропуски? Клиент был на другом СТО где подкидывали новую катушку с проводами, троение и пропуски по первому оставались. Хотел еще раз снять форсунки сегодня но не успел уже, обещал появиться на выходных снова.
Если опрессовку цилиндров сжатым воздухом произвели правильно, то есть повод для снятия ГБЦ, при опрессовке третьего цилиндра шипит у заднего бампера из выпускной трубы, др на прокрутке показывает проблему по утечке в третьем цилиндре. По первому цилиндру не вижу пока проблем со стороны, может если рядом авто было, а так не чего сказать..
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2