Страница 2 из 2

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 11:48
Филя
Сегодня, второй цилиндр по утечке в зелёной зоне, подъём гбц.

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 18:06
Филя
На завтра работа есть(подъём ГБЦ), ДР на прокрутке на один цилиндр правильнее показал, чем ЭРЦ, сжатый воздух на два цилиндра больше показал чем ЭРЦ, копрессиометр реально в данном примере показал. На среду интересный подъём гбц будет, гранта 21116, то есть компрессия во втором цилиндре, то 4 кг, сегодня не когда было ею заниматься.

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 20:27
telek
Большое спасибо всем за советы и примеры! К сожалению так и не смог посмотреть машинку. Клиент узнав о возможном ремонте ГБЦ решил ее продавать, даже отказался от безплатной диагностики. Еще раз всем спасибо, на будующее буду знать какие проверки необходимо выполнять.

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 01:16
telek
И снова здравствуйте. История продолжаеться, или продать не может, или передумал, вобщем приезжает снова. Теперь уже говорит реально троит. По сканеру пропуски в первом с отключением топливоподачи. Говорит частенько чек начинает моргать и начинается троение, заглушил, завел все нормально. Снял сигнал ДР на ХХ, практически таже картина что и в первом посте, при этом датчик подключен вместо ВУТа. Машина с электро дроселем, штуцер ВУТ находиться в рацоне первого цилиндра. При подключении ДР в начале ресивера, где подключена трубка вентиляции картерных газов то картина меняеться. Также снял на покрутке и сделал тест эфективности, который тоже не внес ясности. Решил подуть в цилиндры воздухом, игрался от 2х до 5и атм.. 1й - легкое шипение с дырки щупа, 2й - немного шипит в выхлопную а также со свечных отверстий 3го и 4го цилиндров, 3й - чуть меньше в выхлопную и со свечных 1го и 2го, 4й - только в щуп, как и первый. Компресия по 14, только в третьем немгого дольше набирает. Получается в первом с клапанами все нормально? Тогда откуда пропуски? Клиент был на другом СТО где подкидывали новую катушку с проводами, троение и пропуски по первому оставались. Хотел еще раз снять форсунки сегодня но не успел уже, обещал появиться на выходных снова.

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 01:56
Anxi
telek писал(а):По сканеру пропуски в первом с отключением топливоподачи.
Это с его слов или вы сами смотрели сканером? По первому цилиндру не вижу причин по железу для таких действий со строны ЭБУ

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 02:51
Vitoc
Ремонт бошки. или отключить пропуски.
Снимите ДД в каждом цилиндре и увидите какая там компрессия.

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 10:06
Serg57i
Я считаю - плохо отрегулировали клапана. Сделайте зазор 0,4 на выпускных, после такого ничего не будет страшного. Больше по железу ничего не вижу. дальше - сканером смотреть и думать. Проверить на подсос. Зажигание еще раз с пристрастием. Должна быть причина такого плавания оборотов. Вот Ваши последние осцилки.

ДР-прокрутка.jpg
ДР-прокрутка.jpg (169,4 Кб) Просмотров: 561


ДР-ХХ.jpg
ДР-ХХ.jpg (187,43 Кб) Просмотров: 562


Плавание оборотов.jpg
Плавание оборотов.jpg (243,41 Кб) Просмотров: 560

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 10:35
paragraf
Была такая машинка, снять крышку для начала и проверить зазоры. Ремень не ушатаный? Если нормальные. то голову снимать проливать керосином, мерить пружины, зазор в направляйке, соосность. Сканер какие параметры видит?

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 13:15
telek
Приехал с ошибками по первому с отключением топливоподачи, сам смотрел, а также с его слов на СТО где заезжал теже ошибки. По сканеру вроде параметры в норме, особо если честно не присматривался, так как грешил на железо. По первому грешу только на форсунку, но тест ЭРЦ это не подтверждает, вчера форсы снять не успел уже. Сегодня звонил таже картина мигает чек машина троит. Но не постоянно, заглушил завел все нормально. Вроде бы готов снимать ГБЦ, отсюда вопрос, стоит ли снимать из за шипения 2го и 3го или искать дальше причину пропусков в первом? Спасибо.

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 17:42
михаил58
Цилиндры дуть надо когда оба клапана закрыты.Тут со снятием головы подумайте ?

Re: Ваз 2114 M74 график др

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 21:28
Филя
telek писал(а):И снова здравствуйте. История продолжаеться, или продать не может, или передумал, вобщем приезжает снова. Теперь уже говорит реально троит. По сканеру пропуски в первом с отключением топливоподачи. Говорит частенько чек начинает моргать и начинается троение, заглушил, завел все нормально. Снял сигнал ДР на ХХ, практически таже картина что и в первом посте, при этом датчик подключен вместо ВУТа. Машина с электро дроселем, штуцер ВУТ находиться в рацоне первого цилиндра. При подключении ДР в начале ресивера, где подключена трубка вентиляции картерных газов то картина меняеться. Также снял на покрутке и сделал тест эфективности, который тоже не внес ясности. Решил подуть в цилиндры воздухом, игрался от 2х до 5и атм.. 1й - легкое шипение с дырки щупа, 2й - немного шипит в выхлопную а также со свечных отверстий 3го и 4го цилиндров, 3й - чуть меньше в выхлопную и со свечных 1го и 2го, 4й - только в щуп, как и первый. Компресия по 14, только в третьем немгого дольше набирает. Получается в первом с клапанами все нормально? Тогда откуда пропуски? Клиент был на другом СТО где подкидывали новую катушку с проводами, троение и пропуски по первому оставались. Хотел еще раз снять форсунки сегодня но не успел уже, обещал появиться на выходных снова.
Если опрессовку цилиндров сжатым воздухом произвели правильно, то есть повод для снятия ГБЦ, при опрессовке третьего цилиндра шипит у заднего бампера из выпускной трубы, др на прокрутке показывает проблему по утечке в третьем цилиндре. По первому цилиндру не вижу пока проблем со стороны, может если рядом авто было, а так не чего сказать..