Ford Focus 2 2005 1.4 SIM28 Неровный хх

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ford Focus 2 2005 1.4 SIM28 Неровный хх

Сообщение Slymas » 11 янв 2016, 18:13 | Cообщение: #1

Приехал Ford Focus 2 2005 1.4 ЭБУ SIM28.
Как прогреется начинает неровно работать на хх.
Со слов хозяина может заглохнуть на светофоре.
Хозяин сказал, что началось все после замены ремня ГРМ. Ремень меняли далеко, поэтому не вариант отправлять где делали.
Снял осциллограмму ДПКВ + ДПРВ + ДД1ц.
Метки совпадают.
Сняли клапанную крышку - частично отломаны прорези под линейку на распредвалах и впускной распредвал чуть опережал.
Выставили все как положено. Проблема осталась.
Компрессия в 3м цилиндре 10, в остальных по 13.

Что смущает меня: на осциллограмме очень высокое давление в ВМТ.
Раннее была приора, у которой впуск и выпуск опережали коленвал на 3 зуба. Давление в ВМТ было тоже высоким. После того как поставили по меткам максимального давления датчика стало хватать, чтобы отобразить нормально ВМТ (не срезая ее)

По сканеру (ForScan) давление во впускном коллекторе 55 кПа, что очень много.

Подсосов не обнаружил (дымогенератором)
ЭРЦ показывает полный расколбас на хх.
По сканеру выскакивает ошибка P0300 - множественные пропуски.
Полную инициализацию ЭБУ делал.

В остальных режимах двигатель работает хорошо.

FF2 1.4 2.JPG
FF2 1.4 2.JPG (170,31 Кб) Просмотров: 433


Куда копать дальше?
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ford Focus 2 2005 1.4 SIM28 Неровный хх

Сообщение Vitoc » 11 янв 2016, 18:32 | Cообщение: #2

Когда Вы научитесь файлы ложить?
Режет пик по ДД, так потому что наполнение большое и поэтому разряжение мало, так как заслонка приоткрыта открыта, ЭБУ пытается поднять обороты.
Потери какие? ДР снимите на ХХ и прокрутке.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ford Focus 2 2005 1.4 SIM28 Неровный хх

Сообщение Slymas » 11 янв 2016, 22:43 | Cообщение: #3

Извиняюсь.
Выложил картинкой, чтобы показать, что ДПКВ, ДПРВ и ВМТ 1ц совпадают. Думал, что картинки в данном случае достаточно.
ВМТ на 9 зубе, пик зуба ДПРВ на 11 зубе ДПКВ - все как в эталонной картинке.
Завтра сниму ДР на хх и прокрутку и выложу картинки + файлы.
Может какие еще параметры нужны со сканера?
Спасибо.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ford Focus 2 2005 1.4 SIM28 Неровный хх

Сообщение Yrosmak » 11 янв 2016, 23:27 | Cообщение: #4

Slymas писал(а):ЭРЦ показывает полный расколбас на хх.
По сканеру выскакивает ошибка P0300 - множественные пропуски.


Расколбас на холостых и множественные пропуски во всех цилиндрах будут при большом времени перекрытия клапанов.
На первый взгляд, впускной распредвал спешит.
Выложите осциллограммы, которые Вы сделали (ДД и ЭРЦ).
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ford Focus 2 2005 1.4 SIM28 Неровный хх

Сообщение Slymas » 12 янв 2016, 21:05 | Cообщение: #5

Заранее извиняюсь. Сегодня было некогда на работе выложить осциллограммы, но я их снял.
Пишу уже из дома.
Вчера после сборки ремня ГРМ мотор завели и когда он чуть прогрелся начался снова расколбас.
При перегазвке появился провал.
Я во всем этом не участвовал, т.к. занимался рядом другим автомобилем и поэтому предложил померить компрессию.
Компрессию померили и бросили авто с выкрученными свечами.

Сегодня с утра я все собрал, подключил ДД вместо трубки адсорбера, завел авто, снял на холодную ДД на хх, затем снял разъем с катушки, снял ДД при прокрутке.
И оставил авто работать с подключенным ДД и включенной записью.
Двигатель прогрелся, но продолжал работать ровно.
И провала нет никакого.
Снял ДД на хх и при прокрутке, одел на место шланг адсорбера. Все работает отлично во всех режимах.
Затем в течение дня автомобиль прогревался/остывал, я газовал, перегазовывал. ХХ стал отличный.
Непонятно в чем было дело после правильной установки ремня ГРМ.

Осциллограммы выложу завтра. По ним видно, что с железом не все хорошо - пробег 200 тыс.км.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ford Focus 2 2005 1.4 SIM28 Неровный хх

Сообщение Slymas » 13 янв 2016, 11:25 | Cообщение: #6

Вот вся информация:

ЭРЦ (до ремонта. именно когда двигатель колбасит)
ЭРЦ.jpg
ЭРЦ.jpg (747,88 Кб) Просмотров: 193


Остальные осциллограммы после ремонта при нормально работающем двигателе.

Прокрутка на прогретом двигателе:
ДР прокрутка hot.jpg
ДР прокрутка hot.jpg (588,44 Кб) Просмотров: 193


Исходный файл прокрутки:
ДР прокрутка hot cut.mt
(614,8 Кб) Скачиваний: 2


ДР на прогретом двигателе. Вид 1:
ДР hot1.jpg
ДР hot1.jpg (543,84 Кб) Просмотров: 194


ДР на прогретом двигателе. Вид 2:
ДР hot2.jpg
ДР hot2.jpg (535,95 Кб) Просмотров: 194


Это два кадра из одной осциллограммы. Почему-то форма сигнала меняется.

Вот исходный файл ДР:
ДР hot.mt
(1,01 Мб) Скачиваний: 2
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4