Ford Focus 2 2005 1.4 SIM28 Неровный хх
Добавлено: 11 янв 2016, 18:13
Приехал Ford Focus 2 2005 1.4 ЭБУ SIM28.
Как прогреется начинает неровно работать на хх.
Со слов хозяина может заглохнуть на светофоре.
Хозяин сказал, что началось все после замены ремня ГРМ. Ремень меняли далеко, поэтому не вариант отправлять где делали.
Снял осциллограмму ДПКВ + ДПРВ + ДД1ц.
Метки совпадают.
Сняли клапанную крышку - частично отломаны прорези под линейку на распредвалах и впускной распредвал чуть опережал.
Выставили все как положено. Проблема осталась.
Компрессия в 3м цилиндре 10, в остальных по 13.
Что смущает меня: на осциллограмме очень высокое давление в ВМТ.
Раннее была приора, у которой впуск и выпуск опережали коленвал на 3 зуба. Давление в ВМТ было тоже высоким. После того как поставили по меткам максимального давления датчика стало хватать, чтобы отобразить нормально ВМТ (не срезая ее)
По сканеру (ForScan) давление во впускном коллекторе 55 кПа, что очень много.
Подсосов не обнаружил (дымогенератором)
ЭРЦ показывает полный расколбас на хх.
По сканеру выскакивает ошибка P0300 - множественные пропуски.
Полную инициализацию ЭБУ делал.
В остальных режимах двигатель работает хорошо.
Куда копать дальше?
Как прогреется начинает неровно работать на хх.
Со слов хозяина может заглохнуть на светофоре.
Хозяин сказал, что началось все после замены ремня ГРМ. Ремень меняли далеко, поэтому не вариант отправлять где делали.
Снял осциллограмму ДПКВ + ДПРВ + ДД1ц.
Метки совпадают.
Сняли клапанную крышку - частично отломаны прорези под линейку на распредвалах и впускной распредвал чуть опережал.
Выставили все как положено. Проблема осталась.
Компрессия в 3м цилиндре 10, в остальных по 13.
Что смущает меня: на осциллограмме очень высокое давление в ВМТ.
Раннее была приора, у которой впуск и выпуск опережали коленвал на 3 зуба. Давление в ВМТ было тоже высоким. После того как поставили по меткам максимального давления датчика стало хватать, чтобы отобразить нормально ВМТ (не срезая ее)
По сканеру (ForScan) давление во впускном коллекторе 55 кПа, что очень много.
Подсосов не обнаружил (дымогенератором)
ЭРЦ показывает полный расколбас на хх.
По сканеру выскакивает ошибка P0300 - множественные пропуски.
Полную инициализацию ЭБУ делал.
В остальных режимах двигатель работает хорошо.
Куда копать дальше?