VAZ 2107

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

VAZ 2107

Сообщение melkHorn » 14 янв 2016, 11:00 | Cообщение: #1

Добрый день всем. Инжекторная семерка с третьим мотором. Периодически глохнет. Это осцилка после замены модуля зажигания. Не было затухающих. Смущает низкое время горения на новом модуле. Свечи черные. После замены катушки машина глохнет и теряет тягу только после 15-20 минут активной езды. Ставлю диагноз - пережаты клапана, возможно неверно установлены метки. Мотористы клянутся мамой что все как в аптеке. Ваше мнение?
Вложения
VAZ.rar
(3,46 Мб) Скачиваний: 24
MT Pro 4 16.01.14 09-55-46.png
MT Pro 4 16.01.14 09-55-46.png (42,95 Кб) Просмотров: 666
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение diamantalex » 14 янв 2016, 11:37 | Cообщение: #2

надо вскрывать и проверять метки ГРМ (зазоры глянуть если механника)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение Badim » 14 янв 2016, 12:09 | Cообщение: #3

Даже можно примерно цилиндр указать
Вложения
вв.png
вв.png (10,77 Кб) Просмотров: 632
эрц.png
эрц.png (58,97 Кб) Просмотров: 633
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение melkHorn » 14 янв 2016, 12:23 | Cообщение: #4

Badim писал(а):Даже можно примерно цилиндр указать

так в этот цилиндр вкручен ДД))) но выпуск в нем открывается рано
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение motormaster » 14 янв 2016, 18:36 | Cообщение: #5

Пришлось встретиться с такой машинкой при замене катушки зажигания (проблема оказалась в другом). Существует для этой модели разные катушки зажигания. В маркировке в конце после "-" цифра немного другая и возник похожий вопрос. Помню точно, что при установке другой катушки обнаружил сопротивление вторичной обмотки сильно отличающееся, примерно 4000 ом и 16000 ом. Только при установке нужного номера восстановилась точная работа зажигания. В попыхах не зафиксировал все точные параметры, поскольку не часто приходится иметь дело с таким "материалом". Помню это была модель 2006 года с блоком управления Bosch.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение melkHorn » 14 янв 2016, 19:57 | Cообщение: #6

год не знаю. а блок бош. причем к этой машине кто то пытался подключить седьмой январь..... естественно безуспешно.... в таком виде она ко мне и попала.... благо родной блок был в наличии..... узнать бы номера катушек. даж не редставляю себе где брать такую инфу по вазам
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение diamantalex » 15 янв 2016, 20:32 | Cообщение: #7

узнать бы номера катушек. даж не редставляю себе где брать такую инфу по вазам[/quote]

вы о трёх-контактных катушках говорите?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение melkHorn » 15 янв 2016, 21:35 | Cообщение: #8

да. знаю что их несколько но какая к какому блоку не знаю. тут катушка явно недозаряжается
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение Slymas » 15 янв 2016, 22:51 | Cообщение: #9

А почему сигнал ДПКВ смещен относительно нуля?
И размах всего 8В?
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение diamantalex » 15 янв 2016, 23:32 | Cообщение: #10

Зайдите в раздел- Диагностика ДПКВ
Я там выложил материал на эту тему.
Думаю что смещение как раз из за малой амплитуды ДПКВ .
Ну это всего лишь домыслы.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение Slymas » 16 янв 2016, 00:36 | Cообщение: #11

Почитал.
Еще тут почитал: viewtopic.php?f=9&t=2940
Т.е. имеет место неисправные ДПКВ или задающий диск?
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение diamantalex » 16 янв 2016, 08:24 | Cообщение: #12

Ну заниженая амплитуда это как я понимаю либо большой зазор между задающим диском и дпкв , либо межвитковое замыкание обмотки ДПКВ.
Хотя не исключино ещё и загрязнение датчика или окисление в штейкере .
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение Slymas » 16 янв 2016, 08:31 | Cообщение: #13

И в итоге я указал на неисправность, которую не заметил ТС и теперь ему ее нужно устранить.
Потому и вопрос задал насчет смещения сигнала ДПКВ.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение diamantalex » 16 янв 2016, 08:42 | Cообщение: #14

Потдерживаю, на инж классике амплитуда должна быть около 20вольт и без смещения!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение melkHorn » 16 янв 2016, 10:36 | Cообщение: #15

ух ты. спасибо парни. действительно не знал этого ньюанса. 20 вольт амплитуды должно быть на холостом ходе? киньте ссылочку где пробел в знаниях устранить
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение diamantalex » 16 янв 2016, 12:22 | Cообщение: #16

вот снято с машинки 2107
контролёр М73 Е3
пробег 50000км
на холостом ходу
Вложения
1   2107 норма.png
1 2107 норма.png (24,03 Кб) Просмотров: 320
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение melkHorn » 16 янв 2016, 12:57 | Cообщение: #17

огого. посвонил озяину. в понедельник будем смотреть подменный датчик есть. для начала почистим посадку и зубья и проверим зазор
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение diamantalex » 16 янв 2016, 14:25 | Cообщение: #18

1мм +-0.3
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение melkHorn » 16 янв 2016, 16:14 | Cообщение: #19

diamantalex писал(а):1мм +-0.3

спасибо. это я знаю
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: VAZ 2107

Сообщение Седой » 16 янв 2016, 20:58 | Cообщение: #20

melkHorn писал(а):
diamantalex писал(а):1мм +-0.3

спасибо. это я знаю

Извини за грубость,но МТ про не решает остальных проблем диагностики,ты ждешь когда тебе укажут точное расположение неисправности.
Седой
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1